acm » 12 дек 2012, 17:48
Интересная тема )))) Совсем недавно читал в инете блог одного предпринимателя, который занимался грузоперевозками.
Мысль была следующей - Камаз не брать, ломался он у него часто. Хотя кто его знает.... Может у водителя его руки росли не с того места. Человек закупил потом импортную технику.
И основная мысль, которую озвучил человек - не бросайтесь в омут сразу. Для начала пообщайтесь с парой человек которые уже в этом бизнесе работают и крутятся. Они то уж точно знают как обстоят дела на самом деле с перевозками. Насколько они рентабельны/убыточны. И сколько можно на них заработать.
Ещё рекомендую почитать жж "Живой дальнобойщик и его ручной ребёнок". Человек занимается грузоперевозками, правда работает сам на себя. Но у него встречаются фин отчеты. Есть разумное обоснование, почему он пересел на импортный грузовик и т.д.
Интересная тема )))) Совсем недавно читал в инете блог одного предпринимателя, который занимался грузоперевозками.
Мысль была следующей - Камаз не брать, ломался он у него часто. Хотя кто его знает.... Может у водителя его руки росли не с того места. Человек закупил потом импортную технику.
И основная мысль, которую озвучил человек - не бросайтесь в омут сразу. Для начала пообщайтесь с парой человек которые уже в этом бизнесе работают и крутятся. Они то уж точно знают как обстоят дела на самом деле с перевозками. Насколько они рентабельны/убыточны. И сколько можно на них заработать.
Ещё рекомендую почитать жж "Живой дальнобойщик и его ручной ребёнок". Человек занимается грузоперевозками, правда работает сам на себя. Но у него встречаются фин отчеты. Есть разумное обоснование, почему он пересел на импортный грузовик и т.д.