Administrator » 03 мар 2019, 08:32
Верно. С другой стороны, увидев новый магазин, людям станет интересно, что там. Привычные магазины иногда надоедают. Они есть во всех городах, а тут новые магазин, которого они в других местах не видели. Далее Вам остается превратить покупателей в постоянных. Ещё можно запускать свои рекламные акции.
Трафиком можно управлять.
По трафику заранее можно судить только оценочно. Если существующий фикспрайс собирает покупателей с города и поселка, то получается на него приходится 45 тысяч аудитории. В магазине посёлка получится в три раза меньше. Можно ожидать, что доходы будут в три раза меньше. Остается сравнить их с расходами. Основные расходы, которые мало зависят от продаж - стоимость аренды и зарплата продавцам. Чтобы прибыльность получилась как в городе достаточно взять в аренду помещение, которое в 3 раза меньше и нанять в 3 раза меньше продавцов.
Если предположить, что в существующий фикспрайс ходят преимущественно жители близлежащих районов, то тогда открыв магазин в деревне Вы получите примерно такой же поток покупателей. Значит, при таких же расходах прибыль будет такая же.
Можно попробовать узнать откуда ходят люди в этот магазин. Поспрашивать людей или провести анкетирование. Ещё можно понаблюдать за посетителями. Куда они идут из магазина - в близлежащие дома пешком или есть большая доля, разъезжающихся по домам на транспорте.
Верно. С другой стороны, увидев новый магазин, людям станет интересно, что там. Привычные магазины иногда надоедают. Они есть во всех городах, а тут новые магазин, которого они в других местах не видели. Далее Вам остается превратить покупателей в постоянных. Ещё можно запускать свои рекламные акции.
Трафиком можно управлять.
По трафику заранее можно судить только оценочно. Если существующий фикспрайс собирает покупателей с города и поселка, то получается на него приходится 45 тысяч аудитории. В магазине посёлка получится в три раза меньше. Можно ожидать, что доходы будут в три раза меньше. Остается сравнить их с расходами. Основные расходы, которые мало зависят от продаж - стоимость аренды и зарплата продавцам. Чтобы прибыльность получилась как в городе достаточно взять в аренду помещение, которое в 3 раза меньше и нанять в 3 раза меньше продавцов.
Если предположить, что в существующий фикспрайс ходят преимущественно жители близлежащих районов, то тогда открыв магазин в деревне Вы получите примерно такой же поток покупателей. Значит, при таких же расходах прибыль будет такая же.
Можно попробовать узнать откуда ходят люди в этот магазин. Поспрашивать людей или провести анкетирование. Ещё можно понаблюдать за посетителями. Куда они идут из магазина - в близлежащие дома пешком или есть большая доля, разъезжающихся по домам на транспорте.