Valery__ » 18 июл 2011, 11:06
Часто говорят: "Главное начать, так сказать, ввязаться в драку, а там по ситуации, куда кривая вывезет". Да, конечно трудно или, даже невозможно, порой предвидеть те или иные события, но можно расчитать альтернативные ходы...
Ну да бог с ним, с этим понятно.... Спасибо за поддержку...
Хотелось бы сказать о выборе направления в бизнесе... Это самое интересное.
Можно конечно, попытаться всё расчитать... Заняться анализом. Примерно так: есть определённое количество товаров и услуг на душу населения (какую то среднюю душу, если допустить, что расслоение всюду примерно одно)... Можно это назвать некой плотностью рынка.
Затем, оцениваем плотность по каждому товару или услуге, применительно к территории... Получается что то вроде карты... И мы видим, зоны с низкой плотностью... Там и можно делать бизнес... При допущении какого то усреднённого спроса (он действиетльно примерно всюду одинаков)...
Было бы неплохо иметь (или разработать) такую компьютерную программу...
Кстати, как вариант для бизнеса.... "Бизнес-анализ".
Часто говорят: "Главное начать, так сказать, ввязаться в драку, а там по ситуации, куда кривая вывезет". Да, конечно трудно или, даже невозможно, порой предвидеть те или иные события, но можно расчитать альтернативные ходы...
Ну да бог с ним, с этим понятно.... Спасибо за поддержку...
Хотелось бы сказать о выборе направления в бизнесе... Это самое интересное.
Можно конечно, попытаться всё расчитать... Заняться анализом. Примерно так: есть определённое количество товаров и услуг на душу населения (какую то среднюю душу, если допустить, что расслоение всюду примерно одно)... Можно это назвать некой плотностью рынка.
Затем, оцениваем плотность по каждому товару или услуге, применительно к территории... Получается что то вроде карты... И мы видим, зоны с низкой плотностью... Там и можно делать бизнес... При допущении какого то усреднённого спроса (он действиетльно примерно всюду одинаков)...
Было бы неплохо иметь (или разработать) такую компьютерную программу...
Кстати, как вариант для бизнеса.... "Бизнес-анализ".