Кобра ПИ » 25 апр 2023, 23:36
Всех приветствую!
Подскажите, как можно развить бизнес по параллельному импорту?
Доставляем в Россию практически все бренды, ушедшие с нашего рынка, немного вкладывались в рекламу, а продажи как таковые не идут.
Некоторые мои размышления:
1) Возможно, стоит сузить круг ввозимого. У нас крайне широкий спектр товаров: и электроника, и одежда, и люкс-сегмент, и спортивные товары, и питание с БАДами.
2) Возможно, не стоит сужать круг ввозимого, но как-то изменить стратегию рекламы, чтобы показать, что мы всё можем доставить.
Если выбрать первый пункт, то на какой отрасли лучше остановиться и как её рекламировать? Я решил выбрать люкс-сегмент (Луи Виттон, Гуччи, Фарфетч, всё такое, в общем), потому что такие товары в определённой степени лучше доставлять. Вероятность того, что стоимость доставки (включая обязательную страховку грузов) будет соразмерна стоимости самого товара, практически равна 0 (или не знаю, зубочистку надо заказывать от какой-нибудь Дольче&Габбаны).
Но как такое прорекламировать я не знаю. Прошу помочь, если есть идеи.
С остальными товарами может случиться следующий казус: доставка будет равна чуть ли не половине стоимости самого товара, что, очевидно, мало кого радует. Этому в меньшей степени подвержены кроссовки от спортивных брендов (Адидас, Найк, Рибук, Пума, всё такое), зато всё остальное рискует попасть в эту неловкую ситуацию. Условно, какая-нибудь рубашка от Зары будет стоить 5.000 рублей, а вот её доставка (включая страховку, как я уже говорил) будет стоить около 1.500 рублей. Не самая приятная ситуация выходит. И тогда общий чек будет 6.500 рублей.
Вот, грубо говоря, с Луи Виттоном так: какая-нибудь сумка стоит 100.000 рублей, доставка (тоже со страховкой) стоит 2.300. Наглядная разница. В первом случае доставка занимает 23% от суммы всего заказа, а во втором 2,25% (тоже от суммы всего заказа).
Кстати, занятный факт: чем дороже товар, тем доставка по отношению к нему будет дешевле. Например, нечто за 200.000 рублей будет доставляться за 3.100. Тут доставка вообще 1,53% от стоимости всего заказа.
P.S.: как уже было сказано, кроссовки (относительно другой одежды не премиум-сегмента) в меньшей степени подвержены такой специфике, потому что частенько стоят по 20-30 и более тысяч рублей. Разумеется, там показатель не такой благоприятный, как у люкса, но явно намного выгоднее, чем у другой одежды.
Вопрос вам, господа Знатоки, что же сделать в сложившейся ситуации? Что выбрать? Помогите, пожалуйста!
Модератору (админу) всего того, чего он сам себе желает!
Всех приветствую!
Подскажите, как можно развить бизнес по параллельному импорту?
Доставляем в Россию практически все бренды, ушедшие с нашего рынка, немного вкладывались в рекламу, а продажи как таковые не идут.
Некоторые мои размышления:
1) Возможно, стоит сузить круг ввозимого. У нас крайне широкий спектр товаров: и электроника, и одежда, и люкс-сегмент, и спортивные товары, и питание с БАДами.
2) Возможно, не стоит сужать круг ввозимого, но как-то изменить стратегию рекламы, чтобы показать, что мы всё можем доставить.
Если выбрать первый пункт, то на какой отрасли лучше остановиться и как её рекламировать? Я решил выбрать люкс-сегмент (Луи Виттон, Гуччи, Фарфетч, всё такое, в общем), потому что такие товары в определённой степени лучше доставлять. Вероятность того, что стоимость доставки (включая обязательную страховку грузов) будет соразмерна стоимости самого товара, практически равна 0 (или не знаю, зубочистку надо заказывать от какой-нибудь Дольче&Габбаны).
Но как такое прорекламировать я не знаю. Прошу помочь, если есть идеи.
С остальными товарами может случиться следующий казус: доставка будет равна чуть ли не половине стоимости самого товара, что, очевидно, мало кого радует. Этому в меньшей степени подвержены кроссовки от спортивных брендов (Адидас, Найк, Рибук, Пума, всё такое), зато всё остальное рискует попасть в эту неловкую ситуацию. Условно, какая-нибудь рубашка от Зары будет стоить 5.000 рублей, а вот её доставка (включая страховку, как я уже говорил) будет стоить около 1.500 рублей. Не самая приятная ситуация выходит. И тогда общий чек будет 6.500 рублей.
Вот, грубо говоря, с Луи Виттоном так: какая-нибудь сумка стоит 100.000 рублей, доставка (тоже со страховкой) стоит 2.300. Наглядная разница. В первом случае доставка занимает 23% от суммы всего заказа, а во втором 2,25% (тоже от суммы всего заказа).
Кстати, занятный факт: чем дороже товар, тем доставка по отношению к нему будет дешевле. Например, нечто за 200.000 рублей будет доставляться за 3.100. Тут доставка вообще 1,53% от стоимости всего заказа.
P.S.: как уже было сказано, кроссовки (относительно другой одежды не премиум-сегмента) в меньшей степени подвержены такой специфике, потому что частенько стоят по 20-30 и более тысяч рублей. Разумеется, там показатель не такой благоприятный, как у люкса, но явно намного выгоднее, чем у другой одежды.
Вопрос вам, господа Знатоки, что же сделать в сложившейся ситуации? Что выбрать? Помогите, пожалуйста!
Модератору (админу) всего того, чего он сам себе желает!