rinver » 01 ноя 2015, 14:38
В этой статье я расскажу о том, как наладить существующий бизнес и увеличить доход фирмы во много раз. Если Вы являетесь владельцем небольшой компании, то возможно Вы уже столкнулись с тупиковым моментом, когда, как Вам кажется, доходность достигла предела, и развитие дальше невозможно, либо Ваш бизнес показался Вам плохим, малодоходным.
В такие моменты, нужно вспомнить школьные годы и провести работу над ошибками.А теперь по пунктам:1. Проверяем качество рекламы.Для этого нужно завести небольшой опросник для клиентов, откуда вы узнаете: по какому методу рекламы они пришли к Вам; какие есть жалобы и предложения; оформите базу контактов.
2. После выявления самой прибыльной рекламы, как правило, это только один пункт. Начинаем её развитие:a. Вкладываем в неё больше денег, забирая от других, неприбыльных методов.
b. Увеличиваем качество этого метода.
Например, зная, что наружная реклама приносит гораздо больше дохода, чем другие методы, проверяем следующее:
• Достаточен ли размер
• Хорошо читаем ли шрифт
• Самое важное, самым большим шрифтом написано?
• Соответствует ли цветовая палитра сфере деятельности?
• Видимость рекламы находиться на пути основного потока движения людей и машин?
3. Проверяем, полноценно ли работает сбыт.• Охватывает ли всех возможных клиентов города
• Можем ли делать это предложение в других городах
• Используем ли все способы контактов с клиентами: телефон, интернет, встречи.
• Можем ли расширить методы работы: например удаленно.
4. Работаем с сотрудниками. a. Есть ли полное распределение обязанностей.
b. Ненужных убираем или переводим на другие должности и обязанности.
c. Те должности, которые приносят доход, удваиваем, нанимаем человека.
d. Держим только тех сотрудников, которые справляются с должностными обязанностями. Хороший, плохой человек, лидерские способности или пассивность – субъективная характеристика значения не имеет.
5. Автоматизация.Автоматизируем однотипную деятельность, которая затрачивает много времени.
6. Распределяем время. Для каждого сотрудника расписание – что и когда делать. Устанавливаем сроки, время сдачи, проверки.
7. Устраиваем акции и занимаемся PRом. 8. Вкладываем деньги в производство (уменьшение времени на изготовление товара или предоставление услуги, улучшение качества, увеличение количества)И последнее – для развития любой фирмы, нужно составлять план развития: на месяц, квартал, год. И поэтапно идти к цели. Когда знаешь, к чему стремишься, путь гораздо легче!
В этой статье я расскажу о том, как наладить существующий бизнес и увеличить доход фирмы во много раз. Если Вы являетесь владельцем небольшой компании, то возможно Вы уже столкнулись с тупиковым моментом, когда, как Вам кажется, доходность достигла предела, и развитие дальше невозможно, либо Ваш бизнес показался Вам плохим, малодоходным.
[i]В такие моменты, нужно вспомнить школьные годы и провести работу над ошибками.[/i]
[center][attachment=0]uluchschenie_bisnesa.jpg[/attachment][/center]
[u]А теперь по пунктам:[/u]
[b]1. Проверяем качество рекламы.[/b]
Для этого нужно завести небольшой опросник для клиентов, откуда вы узнаете: по какому методу рекламы они пришли к Вам; какие есть жалобы и предложения; оформите базу контактов.
[b]2. После выявления самой прибыльной рекламы, как правило, это только один пункт. Начинаем её развитие:[/b]
a. Вкладываем в неё больше денег, забирая от других, неприбыльных методов.
b. Увеличиваем качество этого метода.
Например, зная, что наружная реклама приносит гораздо больше дохода, чем другие методы, проверяем следующее:
• Достаточен ли размер
• Хорошо читаем ли шрифт
• Самое важное, самым большим шрифтом написано?
• Соответствует ли цветовая палитра сфере деятельности?
• Видимость рекламы находиться на пути основного потока движения людей и машин?
[b]3. Проверяем, полноценно ли работает сбыт.[/b]
• Охватывает ли всех возможных клиентов города
• Можем ли делать это предложение в других городах
• Используем ли все способы контактов с клиентами: телефон, интернет, встречи.
• Можем ли расширить методы работы: например удаленно.
[b]4. Работаем с сотрудниками. [/b]
a. Есть ли полное распределение обязанностей.
b. Ненужных убираем или переводим на другие должности и обязанности.
c. Те должности, которые приносят доход, удваиваем, нанимаем человека.
d. Держим только тех сотрудников, которые справляются с должностными обязанностями. Хороший, плохой человек, лидерские способности или пассивность – субъективная характеристика значения не имеет.
[b]5. Автоматизация.[/b]
Автоматизируем однотипную деятельность, которая затрачивает много времени.
[b]6. Распределяем время. Для каждого сотрудника расписание – что и когда делать. Устанавливаем сроки, время сдачи, проверки. [/b]
[b]
7. Устраиваем акции и занимаемся PRом. [/b]
[b]8. Вкладываем деньги в производство (уменьшение времени на изготовление товара или предоставление услуги, улучшение качества, увеличение количества)[/b]
И последнее – для развития любой фирмы, нужно составлять план развития: на месяц, квартал, год. И поэтапно идти к цели. Когда знаешь, к чему стремишься, путь гораздо легче!