Administrator » 13 сен 2016, 12:43
Здравствуйте, GUNS, рад приветствовать Вас на форуме.
Тут мне видится три пути, как начать это дело:
1. Оказывать услуги только покупателям.
2. Оказывать услуги только сети.
3. Оказывать услуги и сетям и покупателям.
В первом случае можно ни как договариваться с магазинами, Вы берёте заказ от клиента, и выполняете. Плюс этого варианта в том, что Вы ни как не зависите от сетей. Нужно только предложить покупателям удобную услуги. Минус в том, что Вы не сможете сделать интернет магазин, и сложнее будет рекламироваться, так как магазин не будет помогать в этом.
Во втором случае. Если сотрудничать только с сетями или одной сетью есть большой минус - Вы полностью зависите от сетевого магазина и он в любой момент может отказаться от сотрудничества с Вами. Чтобы была гарантия, что магазин не откажется от сотрудничества с Вами нужен большой период совместной работы. Или другие козыри, например своя большая клиентская база. Сейчас у Вас этого нет. Еще можно попробовать договориться с руководством сети. Например подписать договор, и оформить документы так чтобы учесть возможность прекращения сотрудничества, например какие-то штрафы.
Третий вариант, думаю станет возможен когда услуги по доставке станут достаточно распространенными.
Вопрос сложный, поэтому мне на ум пришёл только один осуществимый вариант. Начать работать с конечными клиентами. Так как клиент захочет увидеть чеки от магазина, то сложно выиграть на разнице цен в разных магазинах. Поэтому услуги по доставке можно предлагать оплачивать отдельно. Для примера мне где-то встречалась информация, что иногда подобные услуги заказывают у таксистов. То есть, чтобы те съездили в магазин и привезли продукты. Отсюда можно установить примерные тарифы.
Для большой доли людей слишком затратно заказывать услуги по доставке, им проще сходить пешком самим. Поэтому если Вы сможете добиться ощутимого потока заказов, то сетевой магазин может охотнее пойти на сотрудничество с Вами, так как у него будет больше уверенности, что с Вами у него заказов будет больше чем без Вас.
По поводу цен. Можно снизить цены для конечных покупателей. Если работать как оптовик. Покупать у поставщиков по потовым ценам и развозить по розничным. Тогда может получиться даже так что Ваши цены окажутся ниже магазинных даже с учётом доставки.
Можно попробовать получить скидку в сетевом магазине как партнёру. Вполне возможно, что они уже просчитывали во сколько им обойдется организация собственной службы доставки. Допустим по их расчётам доставка приводит им обходится в 10% от стоимости товара и им это не выгодно. А если бы доставка обходилась в 5%, то им было бы выгодно организовать такую услугу. Может быть у Вас доставка выходит дешевле 5%.
В процентах конечно не совсем правильно считать. В некоторых магазинах стоимость доставки фиксированная и не зависит от суммы покупки.
Здравствуйте, GUNS, рад приветствовать Вас на форуме.
Тут мне видится три пути, как начать это дело:
1. Оказывать услуги только покупателям.
2. Оказывать услуги только сети.
3. Оказывать услуги и сетям и покупателям.
В первом случае можно ни как договариваться с магазинами, Вы берёте заказ от клиента, и выполняете. Плюс этого варианта в том, что Вы ни как не зависите от сетей. Нужно только предложить покупателям удобную услуги. Минус в том, что Вы не сможете сделать интернет магазин, и сложнее будет рекламироваться, так как магазин не будет помогать в этом.
Во втором случае. Если сотрудничать только с сетями или одной сетью есть большой минус - Вы полностью зависите от сетевого магазина и он в любой момент может отказаться от сотрудничества с Вами. Чтобы была гарантия, что магазин не откажется от сотрудничества с Вами нужен большой период совместной работы. Или другие козыри, например своя большая клиентская база. Сейчас у Вас этого нет. Еще можно попробовать договориться с руководством сети. Например подписать договор, и оформить документы так чтобы учесть возможность прекращения сотрудничества, например какие-то штрафы.
Третий вариант, думаю станет возможен когда услуги по доставке станут достаточно распространенными.
Вопрос сложный, поэтому мне на ум пришёл только один осуществимый вариант. Начать работать с конечными клиентами. Так как клиент захочет увидеть чеки от магазина, то сложно выиграть на разнице цен в разных магазинах. Поэтому услуги по доставке можно предлагать оплачивать отдельно. Для примера мне где-то встречалась информация, что иногда подобные услуги заказывают у таксистов. То есть, чтобы те съездили в магазин и привезли продукты. Отсюда можно установить примерные тарифы.
Для большой доли людей слишком затратно заказывать услуги по доставке, им проще сходить пешком самим. Поэтому если Вы сможете добиться ощутимого потока заказов, то сетевой магазин может охотнее пойти на сотрудничество с Вами, так как у него будет больше уверенности, что с Вами у него заказов будет больше чем без Вас.
По поводу цен. Можно снизить цены для конечных покупателей. Если работать как оптовик. Покупать у поставщиков по потовым ценам и развозить по розничным. Тогда может получиться даже так что Ваши цены окажутся ниже магазинных даже с учётом доставки.
Можно попробовать получить скидку в сетевом магазине как партнёру. Вполне возможно, что они уже просчитывали во сколько им обойдется организация собственной службы доставки. Допустим по их расчётам доставка приводит им обходится в 10% от стоимости товара и им это не выгодно. А если бы доставка обходилась в 5%, то им было бы выгодно организовать такую услугу. Может быть у Вас доставка выходит дешевле 5%.
В процентах конечно не совсем правильно считать. В некоторых магазинах стоимость доставки фиксированная и не зависит от суммы покупки.