Dasha-Vasilek » 03 фев 2018, 15:32
Честность администратора - это вопрос, который волнует почти каждого владельца бизнеса. И если в его полномочия входят не только звонки, а еще получение денег от клиентов, то переодический контроль его работы не будет лишним.
Несмотря на то, что администратор чаще всего берет деньги по существующему прейскуранту, возможность брать деньги себе всегда есть. И чем дольше он работает, тем больше может забирать денег у владельца бизнеса.
У администратора можно попросить отчет чем он занимался в течении дня, недели, месяца, по результатам отчета принять действия, которые могут выявить его нечестность или наоборот доказать свою честность. Получая деньги от постоянных клиентов, телефоны которых есть в базе компании, администратор может в приход записать не все деньги или выдать чек не на полную сумму оплаты услуги. Для контроля стоит сделать звонок клиенту и уточнить понравилась ли ему оказанная услуга, насколько он доволен мастером и работой в целом и сколько он оплатил за это. Можно позвонить нескольким клиентам и если заметили какое-то несоответствие, то лучше сразу принять меры.
Еще одним важным моментом, как можно узнать о работе администратора, это спросить у других сотрудников. Спрашивать нужно аккуратно, чтоб сами сотрудники не передали администратору.
Еще одна из проблем, это «сдруживание» коллектива. С одной стороны это идет на пользу, когда нет конфликтов в коллективе, это благоприятно сказывается на работе, на показателях доходности компании. Но с другой стороны, такой коллектив начинает покрывать друг друга и деньги, недополученные владельцем компании, оседают в карманах администратора и других сотрудников. И узнать об этом становится сложнее.
Проверить работу администратора можно и посылая своих знакомых людей, которые будут за услугу передавать денежные средства.
Установка камеры решает многие вопросы, если с камеры есть видеозапись, которую позже можно посмотреть. А если она будет записывать не только изображение, но и звук, то у администратора будет намного меньше шансов быть нечестным.
Еще многие владельцы компаний прибегают к тому, что повышают зарплату до того уровня, чтоб у него отпало желание брать деньги себе и он держался за свою работу и достойную оплату труда. Но это мнение ошибочное. Насколько честный администратор скорее зависит от его воспитания и личностных характеристик. Воспитанный честный человек даже при мизерной зарплате никогда не возьмет чужого. А если нечестного на руку администратора наградить большой зарплатой, но создать ему возможности брать деньги себе, то он рано или поздно воспользуется этой возможностью.
Если хотя бы раз возникли сомнения в работе администратора, то нужно всю его деятельность взять под контроль и как можно чаще проводить проверки. И даже тогда, когда нет поводов для сомнения, переодически контролировать его работу.
Честность администратора - это вопрос, который волнует почти каждого владельца бизнеса. И если в его полномочия входят не только звонки, а еще получение денег от клиентов, то переодический контроль его работы не будет лишним.
Несмотря на то, что администратор чаще всего берет деньги по существующему прейскуранту, возможность брать деньги себе всегда есть. И чем дольше он работает, тем больше может забирать денег у владельца бизнеса.
У администратора можно попросить отчет чем он занимался в течении дня, недели, месяца, по результатам отчета принять действия, которые могут выявить его нечестность или наоборот доказать свою честность. Получая деньги от постоянных клиентов, телефоны которых есть в базе компании, администратор может в приход записать не все деньги или выдать чек не на полную сумму оплаты услуги. Для контроля стоит сделать звонок клиенту и уточнить понравилась ли ему оказанная услуга, насколько он доволен мастером и работой в целом и сколько он оплатил за это. Можно позвонить нескольким клиентам и если заметили какое-то несоответствие, то лучше сразу принять меры.
Еще одним важным моментом, как можно узнать о работе администратора, это спросить у других сотрудников. Спрашивать нужно аккуратно, чтоб сами сотрудники не передали администратору.
Еще одна из проблем, это «сдруживание» коллектива. С одной стороны это идет на пользу, когда нет конфликтов в коллективе, это благоприятно сказывается на работе, на показателях доходности компании. Но с другой стороны, такой коллектив начинает покрывать друг друга и деньги, недополученные владельцем компании, оседают в карманах администратора и других сотрудников. И узнать об этом становится сложнее.
Проверить работу администратора можно и посылая своих знакомых людей, которые будут за услугу передавать денежные средства.
Установка камеры решает многие вопросы, если с камеры есть видеозапись, которую позже можно посмотреть. А если она будет записывать не только изображение, но и звук, то у администратора будет намного меньше шансов быть нечестным.
Еще многие владельцы компаний прибегают к тому, что повышают зарплату до того уровня, чтоб у него отпало желание брать деньги себе и он держался за свою работу и достойную оплату труда. Но это мнение ошибочное. Насколько честный администратор скорее зависит от его воспитания и личностных характеристик. Воспитанный честный человек даже при мизерной зарплате никогда не возьмет чужого. А если нечестного на руку администратора наградить большой зарплатой, но создать ему возможности брать деньги себе, то он рано или поздно воспользуется этой возможностью.
Если хотя бы раз возникли сомнения в работе администратора, то нужно всю его деятельность взять под контроль и как можно чаще проводить проверки. И даже тогда, когда нет поводов для сомнения, переодически контролировать его работу.