konstantin-shans » 24 апр 2017, 19:15
Меня зовут Константин и я хочу рассказать об истории своего бизнеса, который мы начали с нуля в г.Москве.
В 2008 году мы решили разрабатывать и производить средства защиты и спасения на пожаре, предназначенные для работников предприятий и организаций (учреждений).
Этот рынок был относительно новый, но производством такой продукции в то время занимался только крупный бизнес. Это были в основном заводы, работающие еще с советских времен и ставшие акционерными предприятиями.
К началу развития своего проекта мы понимали, что новаторство ключ к успеху и оно должно стать ключевой чертой нашей компании. Чтобы быть успешными мы себе поставили амбициозную задачу - внедрять ежегодно не менее 2-3 инноваций.
schans2.jpg [ 482.6 КБ | Просмотров: 4684 ]
Был большой соблазн начать слепое копирование и подражание успешных товаров, но мы во время отказались от этого пути. Поэтому первый свой продукт вывели на рынок отличительным от других уже хорошо известных рынку. Новизна была во всем: в новой торговой марке (которая ассоциировалась с товаром), новом назывании товара, другой упаковке, разной конструкции, и новейших материалах, в другой форме и цвете товара. Но самое главное наш товар имел конкурентные преимущества перед аналогами.
Для конкурентов это был настоящий шок! Сказать, что появление нового производителя конкуренты встретили агрессивно, значить ничего не сказать. Демпинг на государственных торгах, держал нас первый год на грани банкротства. В течении определенного времени на нас сыпались проверки: полиции, прокуратуры, антимонопольной службы, Роспотребнадзора и даже федеральной службой безопасности. Но факты, изложенные в жалобах конкурентов, не находили своего подтверждения и мы отделывались лишь легким испугом.
Но постепенно наши инновации стали больше замечать крупные акционерные заказчики, и делать выбор в нашу пользу. Так у нас появились средства на развитие своего предприятия и создание новых товаров.
Со временем мы стали лучше понимали в свой рынок, и находили или создавали новые ниши. Одним словом мы раньше других видели проблемы у наших заказчиков и находили им быстрые решения.
Большой риск создавать новые товары для государственного рынка, который еще не сформирован, но мы рисковали, понимая, что полезность нашего продукта со временем станет очевидной. Рынок нам постепенно стал отвечать взаимностью. Несмотря на отсутствие норм, некоторые заказчики постепенно стали в инициативном порядке заказывать нашу новую продукцию. Получалось, что почти каждая наша новая инновация помогала осуществлять сбыт предыдущих товаров. Это очень нам помогло развиться.
В дальнейшем некоторые государственные органы обратили внимание нашу новую продукцию и стали постепенно включать ее в различные нормы, что значительно расширило границы нашего рынка.
schans1.jpg [ 230.69 КБ | Просмотров: 4684 ]
Грамотная ценовая политика, честные партнерские отношения, установленные нормы потребления и новизна продукции позволила нам сформировать эффективную дилерскую сеть и занять лидерские позиции на рынке, уже через 5 лет.
Особенность нашего инновационного бизнеса такова, что без PR-маркетинга очень сложно вызвать интерес к компании и его продукции со стороны крупных государственных заказчиков. Обычная реклама здесь не всегда уместна и эффективна. Нужна была государственная PR-поддержка.
Но настоящие инновации всегда пробьются как жизнелюбивое растение через асфальт.
Через 2 года нас начали замечать сначала московские, а потом и федеральные СМИ. В эфир периодически выходили телевизионные сюжеты про нашу компанию и продукцию, а телеканала «Наука 2.0» даже показал научно-популярный фильм «Спасающие жизнь», в котором наглядно и убедительно эффективность нашего средства. Эта PR-поддержка нам практически ничего не стоила, но очень помогает.
В прошлом году Агентство инноваций г.Москвы при Правительстве г.Москвы предложила включить наши средства защиты и спасения в Перечень инновационной и высокотехнологичной продукции и технологий (далее - Перечень), после многоэтапной экспертной проверки. Включение нашей продукции в Перечень стало официальным признанием на государственном уровне. Мы получили долгосрочный вклад в репутацию своей компании и своего бренда, которые еще долго будет давать свою отдачу.
За эти годы нами уже разработано и внедрено в серийное производства почти два десятка новых видов продукции, большинство из которых не имеют аналогов, они защищены патентами. Сейчас наша продукция пользуется уверенным спросом у различных заказчиков, включая силовые структуры и государственные корпорации.
Самое главное, за эти годы мы получили десятки положительных отзывов от наших потребителей, которые успешно применяли наши средства на пожарах и в чрезвычайных ситуациях. При этом, никто из пользователей не пострадал!
Получается, что наши инновации спасли не только сотни человеческих жизней, но и наш бизнес!
[justify]Меня зовут Константин и я хочу рассказать об истории своего бизнеса, который мы начали с нуля в г.Москве.
В 2008 году мы решили разрабатывать и производить средства защиты и спасения на пожаре, предназначенные для работников предприятий и организаций (учреждений).[/justify]
[center][attachment=2]samospasatel_novyi.jpg[/attachment][/center]
[justify]Этот рынок был относительно новый, но производством такой продукции в то время занимался только крупный бизнес. Это были в основном заводы, работающие еще с советских времен и ставшие акционерными предприятиями.
К началу развития своего проекта мы понимали, что новаторство ключ к успеху и оно должно стать ключевой чертой нашей компании. Чтобы быть успешными мы себе поставили амбициозную задачу - внедрять ежегодно не менее 2-3 инноваций.[/justify]
[center][attachment=1]schans2.jpg[/attachment][/center]
[justify]Был большой соблазн начать слепое копирование и подражание успешных товаров, но мы во время отказались от этого пути. Поэтому первый свой продукт вывели на рынок отличительным от других уже хорошо известных рынку. Новизна была во всем: в новой торговой марке (которая ассоциировалась с товаром), новом назывании товара, другой упаковке, разной конструкции, и новейших материалах, в другой форме и цвете товара. Но самое главное наш товар имел конкурентные преимущества перед аналогами.
Для конкурентов это был настоящий шок! Сказать, что появление нового производителя конкуренты встретили агрессивно, значить ничего не сказать. Демпинг на государственных торгах, держал нас первый год на грани банкротства. В течении определенного времени на нас сыпались проверки: полиции, прокуратуры, антимонопольной службы, Роспотребнадзора и даже федеральной службой безопасности. Но факты, изложенные в жалобах конкурентов, не находили своего подтверждения и мы отделывались лишь легким испугом.
Но постепенно наши инновации стали больше замечать крупные акционерные заказчики, и делать выбор в нашу пользу. Так у нас появились средства на развитие своего предприятия и создание новых товаров.
Со временем мы стали лучше понимали в свой рынок, и находили или создавали новые ниши. Одним словом мы раньше других видели проблемы у наших заказчиков и находили им быстрые решения.
Большой риск создавать новые товары для государственного рынка, который еще не сформирован, но мы рисковали, понимая, что полезность нашего продукта со временем станет очевидной. Рынок нам постепенно стал отвечать взаимностью. Несмотря на отсутствие норм, некоторые заказчики постепенно стали в инициативном порядке заказывать нашу новую продукцию. Получалось, что почти каждая наша новая инновация помогала осуществлять сбыт предыдущих товаров. Это очень нам помогло развиться.
В дальнейшем некоторые государственные органы обратили внимание нашу новую продукцию и стали постепенно включать ее в различные нормы, что значительно расширило границы нашего рынка.[/justify]
[center][attachment=0]schans1.jpg[/attachment][/center]
[justify]Грамотная ценовая политика, честные партнерские отношения, установленные нормы потребления и новизна продукции позволила нам сформировать эффективную дилерскую сеть и занять лидерские позиции на рынке, уже через 5 лет.
Особенность нашего инновационного бизнеса такова, что без PR-маркетинга очень сложно вызвать интерес к компании и его продукции со стороны крупных государственных заказчиков. Обычная реклама здесь не всегда уместна и эффективна. Нужна была государственная PR-поддержка.
Но настоящие инновации всегда пробьются как жизнелюбивое растение через асфальт.
Через 2 года нас начали замечать сначала московские, а потом и федеральные СМИ. В эфир периодически выходили телевизионные сюжеты про нашу компанию и продукцию, а телеканала «Наука 2.0» даже показал научно-популярный фильм «Спасающие жизнь», в котором наглядно и убедительно эффективность нашего средства. Эта PR-поддержка нам практически ничего не стоила, но очень помогает.
В прошлом году Агентство инноваций г.Москвы при Правительстве г.Москвы предложила включить наши средства защиты и спасения в Перечень инновационной и высокотехнологичной продукции и технологий (далее - Перечень), после многоэтапной экспертной проверки. Включение нашей продукции в Перечень стало официальным признанием на государственном уровне. Мы получили долгосрочный вклад в репутацию своей компании и своего бренда, которые еще долго будет давать свою отдачу.
За эти годы нами уже разработано и внедрено в серийное производства почти два десятка новых видов продукции, большинство из которых не имеют аналогов, они защищены патентами. Сейчас наша продукция пользуется уверенным спросом у различных заказчиков, включая силовые структуры и государственные корпорации.
Самое главное, за эти годы мы получили десятки положительных отзывов от наших потребителей, которые успешно применяли наши средства на пожарах и в чрезвычайных ситуациях. При этом, никто из пользователей не пострадал!
Получается, что наши инновации спасли не только сотни человеческих жизней, но и наш бизнес![/justify]