Administrator » 27 апр 2017, 19:10
Есть несколько мыслей:
1. Если нет заказов именно на изделия, то можно попробовать предлагать готовые решения - изделия плюс услуги. Например,
производство и монтаж еврозабора. По этой ссылке Вы можете прочитать как искать заказы простым и эффективным способом. Можно нанять отдельного менеджера, чтобы он занимался дополнительными услугами, платить сдельно. Или самом попробовать, если время позволяет.
2. В одной из темы Вы писали как можно
производить тротуарные бордюры дешевле конкурентов. Можно дополнить ассортимент продукции тротуарной плиткой и предлагать
услуги по укладке плитки - здесь есть полезная информация как наладить этот бизнес.
3. Так как у Вас нет спроса, то можно попробовать выйти на более широкий рынок. Охватить розничные рынки, которые есть в районах активной застройки. И расширить зону своего присутствия. Допустим сейчас вы продаете изделия в радиусе 10 километров от Вас. Можно попробовать увеличить радиус до 50 км. и вполне возможно там можно поднять цены так, что при них будет достаточный спрос и они будут покрывать расходы на транспортировку.
4. Одновременно с выходом на конечных потребителей выходить на профессиональных участников: строители, оптовики, магазины.
Есть несколько мыслей:
1. Если нет заказов именно на изделия, то можно попробовать предлагать готовые решения - изделия плюс услуги. Например, [url=https://dohod-s-nulya.ru/viewtopic.php?f=9&t=7692]производство и монтаж еврозабора[/url]. По этой ссылке Вы можете прочитать как искать заказы простым и эффективным способом. Можно нанять отдельного менеджера, чтобы он занимался дополнительными услугами, платить сдельно. Или самом попробовать, если время позволяет.
2. В одной из темы Вы писали как можно [url=https://dohod-s-nulya.ru/viewtopic.php?f=34&t=8415]производить тротуарные бордюры дешевле конкурентов[/url]. Можно дополнить ассортимент продукции тротуарной плиткой и предлагать [url=https://dohod-s-nulya.ru/viewtopic.php?f=33&t=5275]услуги по укладке плитки[/url] - здесь есть полезная информация как наладить этот бизнес.
3. Так как у Вас нет спроса, то можно попробовать выйти на более широкий рынок. Охватить розничные рынки, которые есть в районах активной застройки. И расширить зону своего присутствия. Допустим сейчас вы продаете изделия в радиусе 10 километров от Вас. Можно попробовать увеличить радиус до 50 км. и вполне возможно там можно поднять цены так, что при них будет достаточный спрос и они будут покрывать расходы на транспортировку.
4. Одновременно с выходом на конечных потребителей выходить на профессиональных участников: строители, оптовики, магазины.