Administrator » 04 июл 2017, 19:59
Здравствуйте, Rocky. Очевидно, что в данном случае учитывать суммы покупок должны либо покупатели, либо продавцы. Для обоих процедура выглядит хлопотной. Поэтому нужно их как-то мотивировать. Для этого можно сделать карточки нумерованными. У каждой карточки свой номер. И за учет сумм покупок предоставлять обеим сторонам бонусы.
Допустим для покупателя можно предложить некую накопительную систему. Чем больше он совершил покупок по своей карте, тем больше ему бонус. Допустим какие-то повышенные скидки или подарки. Информацию по покупкам человек может пересылать через интернет.
Для магазинов можно сделать похожую систему. Например, можно предложить им два тарифа. 1. Безлимитный - магазин не учитывает на какие суммы по каким картам были покупки. Цены по этому тарифу для магазина должны быть выше среднего. 2. Тариф с оплатой от каждой покупки. Здесь как Вы и предполагали, можно брать некоторый процент от суммы покупки. Продавец в магазине будет записывать сумму покупок и номера карт. В дальнейшем можно сверять данные от покупателей и от магазинов, чтобы не получалось так что магазины занижали объемы.
А начать можно и с поиска магазинов, готовых к сотрудничеству. Если есть желание, то можно нанять для этого человека. Офис на начальном этапе не нужен. Магазину проще, когда Вы сами к нему приходите. И с продажей карт покупателям - аналогично.
Здравствуйте, Rocky. Очевидно, что в данном случае учитывать суммы покупок должны либо покупатели, либо продавцы. Для обоих процедура выглядит хлопотной. Поэтому нужно их как-то мотивировать. Для этого можно сделать карточки нумерованными. У каждой карточки свой номер. И за учет сумм покупок предоставлять обеим сторонам бонусы.
Допустим для покупателя можно предложить некую накопительную систему. Чем больше он совершил покупок по своей карте, тем больше ему бонус. Допустим какие-то повышенные скидки или подарки. Информацию по покупкам человек может пересылать через интернет.
Для магазинов можно сделать похожую систему. Например, можно предложить им два тарифа. 1. Безлимитный - магазин не учитывает на какие суммы по каким картам были покупки. Цены по этому тарифу для магазина должны быть выше среднего. 2. Тариф с оплатой от каждой покупки. Здесь как Вы и предполагали, можно брать некоторый процент от суммы покупки. Продавец в магазине будет записывать сумму покупок и номера карт. В дальнейшем можно сверять данные от покупателей и от магазинов, чтобы не получалось так что магазины занижали объемы.
А начать можно и с поиска магазинов, готовых к сотрудничеству. Если есть желание, то можно нанять для этого человека. Офис на начальном этапе не нужен. Магазину проще, когда Вы сами к нему приходите. И с продажей карт покупателям - аналогично.