Administrator » 28 июл 2018, 10:16
Здравствуйте, Andrey P. С вопросами Вы обратились по адресу.
По поводу создания ИП правильно пишите. Это легко и быстро. С поиском места не всегда так просто. Дело в том, что арендная плата обычно является наибольшей составляющей в расходах. На покупку новой партии товара деньги можно брать с продажи предыдущей партии. А если продаж нет, то плата за аренду идёт не зависимо от этого. И именно из-за арендной платы бизнес может уйти в минус.
Второй момент, который нужно учесть при поиске места - это влияние места на уровень продаж. Здесь всё зависит от способа привлечения покупателей. Если, допустим, Вы хотите продвигать свой магазин через интернет или, используя наружную рекламу, то помещение можно выбрать подешевле, у которого проходимость будет похуже. Но ведь лучше когда, кроме рекламы, магазин привлекает покупателей просто за счёт удачного расположения. Такие помещения стоят дороже, но эта дороговизна может окупить себя за счёт продаж.
Таким образом кроме выбора товаров желательно продумать вопрос, как Вы будете привлекать покупателей. От этого уже можно отталкиваться при выборе помещения.
Оптимальная последовательность действий в Вашем случае:
1. Выбрать товары для продажи.
2. Выбрать способы привлечения покупателей.
3. Протестировать или проверить способы привлечения покупателей. Если возможно, организовать тестовые продажи.
4. Выбрать помещение. Посмотреть как обстоят дела с продажами в магазинах поблизости.
5. Зарегистрировать ИП.
6. Заключить договор аренды.
7. Заказать товар.
8. Поставить торговое оборудование и наполнить магазин товарами.
Город у Вас небольшой, поэтому поиск помещения можно начать с мест, где лучше всего развита торговля, особенно торговля одеждой.
Здравствуйте, Andrey P. С вопросами Вы обратились по адресу.
По поводу создания ИП правильно пишите. Это легко и быстро. С поиском места не всегда так просто. Дело в том, что арендная плата обычно является наибольшей составляющей в расходах. На покупку новой партии товара деньги можно брать с продажи предыдущей партии. А если продаж нет, то плата за аренду идёт не зависимо от этого. И именно из-за арендной платы бизнес может уйти в минус.
Второй момент, который нужно учесть при поиске места - это влияние места на уровень продаж. Здесь всё зависит от способа привлечения покупателей. Если, допустим, Вы хотите продвигать свой магазин через интернет или, используя наружную рекламу, то помещение можно выбрать подешевле, у которого проходимость будет похуже. Но ведь лучше когда, кроме рекламы, магазин привлекает покупателей просто за счёт удачного расположения. Такие помещения стоят дороже, но эта дороговизна может окупить себя за счёт продаж.
Таким образом кроме выбора товаров желательно продумать вопрос, как Вы будете привлекать покупателей. От этого уже можно отталкиваться при выборе помещения.
Оптимальная последовательность действий в Вашем случае:
1. Выбрать товары для продажи.
2. Выбрать способы привлечения покупателей.
3. Протестировать или проверить способы привлечения покупателей. Если возможно, организовать тестовые продажи.
4. Выбрать помещение. Посмотреть как обстоят дела с продажами в магазинах поблизости.
5. Зарегистрировать ИП.
6. Заключить договор аренды.
7. Заказать товар.
8. Поставить торговое оборудование и наполнить магазин товарами.
Город у Вас небольшой, поэтому поиск помещения можно начать с мест, где лучше всего развита торговля, особенно торговля одеждой.