Administrator » 14 окт 2019, 14:00
Здравствуйте, Дмитрий Кузнец. По вопросам.
1. Если с покупателем заключен договор купли-продажи, то при получении зерна он подписывает товарную накладную. Если он заказывает дополнительно к этому какие-либо услуги, то по услугам подписывает акт выполненных работ. Услугой может быть доставка. Акт выполненных работ обычно подписывают сразу после выполнения работы.
Момент передачи денег зависит от договоренности. Обычно если договор письменный, то сначала покупатель оплачивает зерно, а потом забирает его. Если договор устный и оплата наличными, то деньги платят либо перед погрузкой, во время погрузки, либо после погрузки, до того как машина уехала. Можно сделать проще принимать оплату сразу в момент, когда покупатель заявляет какое зерно ему грузить.
2. Отделение банка - хорошее решение. Можно сразу ложить деньги на счёт.
3. Лучше всего сделать какую-либо бумагу, подтверждающую факт передачи денег. Иногда люди боятся подписывать такие бумаги из-за опасений претензий со стороны налоговой. Вместе бумаги о получении денег можно сделать бумагу об обязательстве передачи зерна. На всякий случай можно взять с собой свидетелей, переписать номера купюр, снимать процесс на видео.
4. Количество и качество зерна проверяют при отгрузке. Если на складе оказывается меньше зерна, то об этом надо сообщить покупателю, сразу как Вы об этом узнаете, чтобы покупатель принял решение - взять сколько есть или отложить покупку или принять другое решение.
Если качество зерна оказалось хуже заявленного, то пустой пробег автомобиля до склада оплачивается в зависимости от договоренности между покупателем и продавцом. Если в договоре это ни как не отражено, то тогда вопрос решается по отдельной договоренности. Если заявленного зерна не оказалась, то здесь вина продавца и следовательно его агента. Значит они должны оплатить ложный выезд. Но из-за отсутствия договора формально они не обязаны это делать. Поэтому этот вопрос остаётся на усмотрение агента и продавца. Думаю, что с точки зрения агента было бы правильно обязать продавца платить в таких случаях, чтобы он более ответственно говорил об имеющемся у него зерне.
Если количестве и качестве приехавшего зерна отличается от количества и качества отправленного зерна, то тогда выясняют из-за чего возникло такое расхождение. Также это можно учесть в договоре. Если договора нет, то смотрят из-за кого возникло расхождение. Если из-за продавца, то логично чтобы он оплатил расходы.
5. Если узнать о совершении сделки не возможно, то получается ни как себя не обезопасить. В этом смысле есть некоторая вероятность везения. Можно попробовать наладить более плотные связи с представителями продавца, покупателя, работниками склада, водителями техники. Так можно повысить вероятность того, что сделка мимо не пройдет. Все стороны буду знать о степени Вашей информированности и будут меньше рисковать обманывать Вас.
Можно попробовать и технические решения, как контролируют работников на организациях, так же контролировать и партнёров. Например повесить видеокамеры на склады и записывать номера прибывающих автомобилей, вести какой-то учёт всех продаж. Сколько информации будет предоставлять продавец ещё зависит и от него. Вполне возможно, что он не захочет делиться информацией о всех своих продажах. Тогда можно предложить ему проводить все его продажи через Вас и если клиенты пришли не от вас, то Вы можете брать какую-то минимальную оплату. Или можно предложить ему использование этой информации с целью увеличения продаж. Например, Вы можете предложить услугу напоминания покупателям о продавце или другие способы - всякие акции и тому подобное.
Здравствуйте, Дмитрий Кузнец. По вопросам.
1. Если с покупателем заключен договор купли-продажи, то при получении зерна он подписывает товарную накладную. Если он заказывает дополнительно к этому какие-либо услуги, то по услугам подписывает акт выполненных работ. Услугой может быть доставка. Акт выполненных работ обычно подписывают сразу после выполнения работы.
Момент передачи денег зависит от договоренности. Обычно если договор письменный, то сначала покупатель оплачивает зерно, а потом забирает его. Если договор устный и оплата наличными, то деньги платят либо перед погрузкой, во время погрузки, либо после погрузки, до того как машина уехала. Можно сделать проще принимать оплату сразу в момент, когда покупатель заявляет какое зерно ему грузить.
2. Отделение банка - хорошее решение. Можно сразу ложить деньги на счёт.
3. Лучше всего сделать какую-либо бумагу, подтверждающую факт передачи денег. Иногда люди боятся подписывать такие бумаги из-за опасений претензий со стороны налоговой. Вместе бумаги о получении денег можно сделать бумагу об обязательстве передачи зерна. На всякий случай можно взять с собой свидетелей, переписать номера купюр, снимать процесс на видео.
4. Количество и качество зерна проверяют при отгрузке. Если на складе оказывается меньше зерна, то об этом надо сообщить покупателю, сразу как Вы об этом узнаете, чтобы покупатель принял решение - взять сколько есть или отложить покупку или принять другое решение.
Если качество зерна оказалось хуже заявленного, то пустой пробег автомобиля до склада оплачивается в зависимости от договоренности между покупателем и продавцом. Если в договоре это ни как не отражено, то тогда вопрос решается по отдельной договоренности. Если заявленного зерна не оказалась, то здесь вина продавца и следовательно его агента. Значит они должны оплатить ложный выезд. Но из-за отсутствия договора формально они не обязаны это делать. Поэтому этот вопрос остаётся на усмотрение агента и продавца. Думаю, что с точки зрения агента было бы правильно обязать продавца платить в таких случаях, чтобы он более ответственно говорил об имеющемся у него зерне.
Если количестве и качестве приехавшего зерна отличается от количества и качества отправленного зерна, то тогда выясняют из-за чего возникло такое расхождение. Также это можно учесть в договоре. Если договора нет, то смотрят из-за кого возникло расхождение. Если из-за продавца, то логично чтобы он оплатил расходы.
5. Если узнать о совершении сделки не возможно, то получается ни как себя не обезопасить. В этом смысле есть некоторая вероятность везения. Можно попробовать наладить более плотные связи с представителями продавца, покупателя, работниками склада, водителями техники. Так можно повысить вероятность того, что сделка мимо не пройдет. Все стороны буду знать о степени Вашей информированности и будут меньше рисковать обманывать Вас.
Можно попробовать и технические решения, как контролируют работников на организациях, так же контролировать и партнёров. Например повесить видеокамеры на склады и записывать номера прибывающих автомобилей, вести какой-то учёт всех продаж. Сколько информации будет предоставлять продавец ещё зависит и от него. Вполне возможно, что он не захочет делиться информацией о всех своих продажах. Тогда можно предложить ему проводить все его продажи через Вас и если клиенты пришли не от вас, то Вы можете брать какую-то минимальную оплату. Или можно предложить ему использование этой информации с целью увеличения продаж. Например, Вы можете предложить услугу напоминания покупателям о продавце или другие способы - всякие акции и тому подобное.