Доход с нуля

Какие документы нужны для торговли в павильоне!

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Какие документы нужны для торговли в павильоне!

Павильон в новом торговом центре!

Сообщение Eldar » 25 мар 2013, 12:19

Если Вам предложили павильон в торгово центре, то с вопросом узаконивания продаж, можно обратится в администрацию ТЦ, возможно все вопросы решат за вас, а Вы будете только предоставлять списки товара который в наличии, и который продан.

Павильон в новом торговом центре!

Сообщение Administrator » 13 мар 2013, 00:29

Здравствуйте. Получается у Вас и производство и торговля. Вот как это можно оформить.
1. Регистрируем ИП или ООО в налоговой.
2. Получаем декларацию соответствия на мебель. Для этого надо обратиться в фирмы занимающиеся сертификацией. Им потребуются документы на Ваше ИП (или ООО) и документы на мебель (чертежи, характеристики, инструкции и так далее, они скажет что им нужно). Возможно потребуются образцы мебели.
3. Если Вы будете работать по ЕНВД. То надо заключить договор аренды с арендодателями и отнести заявление о применении ЕНВД в налоговую. Тогда можно работать без кассового аппарата. Достаточно купить бланки в любом магазине.
4. Если Вы хотите работать по упрощенной или общей системе, то нужно купить кассовый аппарат. Лучше покупать в обслуживающей фирме, тогда они Вам предоставят сразу документы для налоговой. С документами надо сходить в налоговую и зарегистрировать кассовый аппарат.
5. Нанять продавца с санкнижкой. Можно ни кого не нанимать и работать самому. Желательно получить в больнице санкнижку. Если нанимаете кого-то, то с ним надо заключить договор. Если планируете сразу надолго нанимать, то можно заключить трудовой договор. Тогда надо сдавать по работнику отчетность в пенсионный фонд, соцстрах, и платить налоги. На первое время можно заключить гражданско-правовой договор, тогда освободитесь от бумажной волокиты.
6. Сделать уголок покупателя, ценники (или прайс), купить книгу жалоб и предложений.
7. Заехать в магазин и начать работать.

Скажу как делают начинающие предприниматели чаще всего - начинают с последнего пункта. Разве что регистрируют ИП или ООО раньше.

Какие документы нужны для торговли в павильоне!

Сообщение Meliq » 13 мар 2013, 00:02

Здравствуйте!
Нам предложили за определенную плату арендовать точку в новом торговом центре. У нас есть продукция ручной работы (мебель и предметы интерьера). Что нам нужно чтобы реализовывать наш товар? (документы, разрешения и тд)
pavilyon v TC.jpg

К началу


Вверх Вниз