M.MaksimSergeevich » 13 май 2013, 15:01
Здравствуйте уважаемые пользователи этого замечательного сайта!
Прошу вашего совета в некоторых организационных вопросах, надеюсь, вы мне поможете. Но обо всём по порядку.
У меня, как у моей жены есть постоянная работа (сменный график) в результате у нас было достаточно свободного времени, которое не очень хотелось тратить на пустяки, искали возможность дополнительного заработка, но увы ничего стоящего мы не находили… Однажды супруга наткнулась на группу в одной из соц. сетей, по изготовлению букетов из конфет, захотели попробовать. Я купил нужные инструменты, материалы на оптовой базе, а супруга пыталась сотворить сей шедевр=), благо она человек с творческим складом ума. Результат нас порадовал, букетик сфотографировали и подарили нашим родителям, сделали еще 5 букетов и так же их раздарили. Мы хотели сделать каталог нашей «продукции» =). В итоге получился небольшой каталог из 8-10 видов букетов, красиво распечатали всё это, сшили, и раздали друзьям и знакомым, надеялись вдруг кто то кому то посоветует и т.д. Так, как мы не относились к этому как к бизнесу, поэтому результата особо и не ждали. Однако всё получилось очень неожиданно, буквально через 2 дня мы получили первый заказ, следом второй, а потом и третий, естественно в каждый из букетов мы вкладывали (по мимо души =) ) наш каталог. Вскоре число заказов начало доходить до 5-6 в день, что конечно не много на уровне бизнеса, но неплохо на уровне доп. заработка. Мы прикинули, что если букетик средней тяжести то мы можем изготовлять порядка 3 штук в день , цена букета средней сложности составляет – от 900 до 1500 руб. Был заказ и на 3500 руб. Заказы росли, естественно большинству отказывали, брались только за самые выгодные. Собственно сейчас думаем заняться этим серьёзно, возникает ряд вопросов:
1- Ип или ООО?
2- Стоит ли открывать офис или по прежнему всё можно делать на дому, или к примеру снять квартиру(под офис и мастерскую) и нанять 2 ух работников, что для этого нужно сделать в правовом смысле?
3- Городок у нас маленький (город атомщиков=) ), живём мы рядом с областным центром( 45 км до Воронежа), собственно там покупаю недорогие материалы, стоит ли расширить продажи и там? Как это лучше сделать?
4- Создание сайта обязательна я так понимаю, но на каком этапе это лучше сделать? И Какие ещё интересные способы привлечения клиентов можно использовать.
5- У нас в городе есть популярный магазинчик со сладостями, можно ли как-нибудь организовать деятельность с ними? Как это лучше сделать.
6- Могут ли возникнуть проблемы с документацией?
Жду помощи и советов и предложений по данным вопросам и не только.
Заранее спасибо! =)
Здравствуйте уважаемые пользователи этого замечательного сайта!
Прошу вашего совета в некоторых организационных вопросах, надеюсь, вы мне поможете. Но обо всём по порядку.
У меня, как у моей жены есть постоянная работа (сменный график) в результате у нас было достаточно свободного времени, которое не очень хотелось тратить на пустяки, искали возможность дополнительного заработка, но увы ничего стоящего мы не находили… Однажды супруга наткнулась на группу в одной из соц. сетей, по изготовлению букетов из конфет, захотели попробовать. Я купил нужные инструменты, материалы на оптовой базе, а супруга пыталась сотворить сей шедевр=), благо она человек с творческим складом ума. Результат нас порадовал, букетик сфотографировали и подарили нашим родителям, сделали еще 5 букетов и так же их раздарили. Мы хотели сделать каталог нашей «продукции» =). В итоге получился небольшой каталог из 8-10 видов букетов, красиво распечатали всё это, сшили, и раздали друзьям и знакомым, надеялись вдруг кто то кому то посоветует и т.д. Так, как мы не относились к этому как к бизнесу, поэтому результата особо и не ждали. Однако всё получилось очень неожиданно, буквально через 2 дня мы получили первый заказ, следом второй, а потом и третий, естественно в каждый из букетов мы вкладывали (по мимо души =) ) наш каталог. Вскоре число заказов начало доходить до 5-6 в день, что конечно не много на уровне бизнеса, но неплохо на уровне доп. заработка. Мы прикинули, что если букетик средней тяжести то мы можем изготовлять порядка 3 штук в день , цена букета средней сложности составляет – от 900 до 1500 руб. Был заказ и на 3500 руб. Заказы росли, естественно большинству отказывали, брались только за самые выгодные. Собственно сейчас думаем заняться этим серьёзно, возникает ряд вопросов:
1- Ип или ООО?
2- Стоит ли открывать офис или по прежнему всё можно делать на дому, или к примеру снять квартиру(под офис и мастерскую) и нанять 2 ух работников, что для этого нужно сделать в правовом смысле?
3- Городок у нас маленький (город атомщиков=) ), живём мы рядом с областным центром( 45 км до Воронежа), собственно там покупаю недорогие материалы, стоит ли расширить продажи и там? Как это лучше сделать?
4- Создание сайта обязательна я так понимаю, но на каком этапе это лучше сделать? И Какие ещё интересные способы привлечения клиентов можно использовать.
5- У нас в городе есть популярный магазинчик со сладостями, можно ли как-нибудь организовать деятельность с ними? Как это лучше сделать.
6- Могут ли возникнуть проблемы с документацией?
Жду помощи и советов и предложений по данным вопросам и не только.
Заранее спасибо! =) :)
[attachment=0]konfenyi byket.jpg[/attachment]