KarinaSergy » 28 май 2013, 13:12
acm писал(а):Чувствуется влияние БМ ))))
Если по факту, то:
1) Объявление не конкретное. Хз...что я куплю у Вас. Как я могу выбрать модель велика, если я ничего не смыслю в них? Нужно пробовать более конкретно.
Т.е. рубрика детские товары. Берете конкретную модель и описываете. Закидываете больше фото, больше описания. Рама такая, колеса такие, сиденье мягкое ... боковые колеса для поддержки. Цвет розовый если девочке, мальчику черный или синий. Сам он весит 10 кг, легко можно поднять наверх и прочее... И сделать такую одну объяву конкретную, для взрослого велосипеда.
Забейте еще объявление в топ. Т.е. закрепите его наверху. Это порядка 20грн., если правильно помню.
2) Велики опять. Доставка Новой почтой - это немного стремно. Нужно написать, что посылка страхуется (пойти к ним и узнать стоимость страховки). Стоимость доставки написать.
3) Купальники это больше для контакта. Закинуть в барахолки по Вашему городу, группы объяв. Но это если выдержите конкуренцию с китайцами и корейцами по ценам.
4) Платеж на карту - это очень размыто. Если укажете номер карты, ФИО получателя - это повысит доверие к Вам как к продавцу.
5) Вело сайт. Не мега проект, но нужен. Что бы просмотреть модели, цены и характеристики.
6) По фонарикам. Контекстная реклама Вам поможет. Но нужен лендинг с хорошими фото отснятыми Вами собственноручно. Ну и контекстная реклама в яндексе.
Если собираетесь работать на всю Украину, но фонарики должны пойти. Сделать РК в Директе, закинуть туда 10дол. США и выжимать 15-30 кликов в день это реально. Главное составить хорошие объявления, добавить фото, найти ключевые слова подходящие (это я все про директ).
Да, БМ - наша религия))
1) Вы правы. Мы просто тестили ниши, велики были одной из последних. И суть объяв была в том, чтобы понять на что клюет клиент. Самое размытое объявление про велики принесло больше просмотров и звонков (конверсия где-то 0,1%). Но опять же никто ничего не покупал. Но казалось, что уже вот-вот..) Надо было в разговоре упомянуть, видимо, Ваш пункт 2).
5 и 6 - не проблема, но пока денег на это нет.. Брат делал для себя ЛП и настраивал на него директ (дофига ключ.слов), но выхлопа не дало - ни одного клиента, только один 0,9.
Фонарики планировала в оффлайне продавать, т.к. в инете куда ни плюнь, попадешь на сайт по фонарикам))
Спасибо Вам за ответы ))
Я просто ожидала, что размещу объяву (как советовали бмщики) и попрет 100 звонков в неделю... в России больше интернет-потребителей что ли?
[quote="acm"]Чувствуется влияние БМ ))))
[b]Если по факту, то:[/b]
1) [b]Объявление не конкретное.[/b] Хз...что я куплю у Вас. Как я могу выбрать модель велика, если я ничего не смыслю в них? Нужно пробовать более конкретно.
Т.е. рубрика детские товары. Берете конкретную модель и описываете. Закидываете больше фото, больше описания. Рама такая, колеса такие, сиденье мягкое ... боковые колеса для поддержки. Цвет розовый если девочке, мальчику черный или синий. Сам он весит 10 кг, легко можно поднять наверх и прочее... И сделать такую одну объяву конкретную, для взрослого велосипеда.
Забейте еще объявление в топ. Т.е. закрепите его наверху. Это порядка 20грн., если правильно помню.
2) [b]Велики опять.[/b] Доставка Новой почтой - это немного стремно. Нужно написать, что посылка страхуется (пойти к ним и узнать стоимость страховки). Стоимость доставки написать.
3) [b]Купальники[/b] это больше для контакта. Закинуть в барахолки по Вашему городу, группы объяв. Но это если выдержите конкуренцию с китайцами и корейцами по ценам.
4) Платеж на карту - это очень размыто. Если укажете номер карты, ФИО получателя - это повысит доверие к Вам как к продавцу.
5) Вело сайт. Не мега проект, но нужен. Что бы просмотреть модели, цены и характеристики.
6) По фонарикам. Контекстная реклама Вам поможет. Но нужен лендинг с хорошими фото отснятыми Вами собственноручно. Ну и контекстная реклама в яндексе.
Если собираетесь работать на всю Украину, но фонарики должны пойти. Сделать РК в Директе, закинуть туда 10дол. США и выжимать 15-30 кликов в день это реально. Главное составить хорошие объявления, добавить фото, найти ключевые слова подходящие (это я все про директ).[/quote]
Да, БМ - наша религия))
1) Вы правы. Мы просто тестили ниши, велики были одной из последних. И суть объяв была в том, чтобы понять на что клюет клиент. Самое размытое объявление про велики принесло больше просмотров и звонков (конверсия где-то 0,1%). Но опять же никто ничего не покупал. Но казалось, что уже вот-вот..) Надо было в разговоре упомянуть, видимо, Ваш пункт 2).
5 и 6 - не проблема, но пока денег на это нет.. Брат делал для себя ЛП и настраивал на него директ (дофига ключ.слов), но выхлопа не дало - ни одного клиента, только один 0,9.
Фонарики планировала в оффлайне продавать, т.к. в инете куда ни плюнь, попадешь на сайт по фонарикам))
Спасибо Вам за ответы ))
Я просто ожидала, что размещу объяву (как советовали бмщики) и попрет 100 звонков в неделю... в России больше интернет-потребителей что ли? ;)