Егор Русинов » 02 янв 2018, 01:54
Немного цифр и фактов. В маленьких городках примерно половина населения - пожилые люди, такие не тренируются за очень редким исключением. Целевая аудитория - это люди молодого и среднего возраста. Из них: школьники (много страдают фигнёй, сами толком не тренируются и другим мешают, услугами тренеров пользуются редко, и ещё когда заканчивают школу зачастую уезжают, т.е. непостоянный контингент), домохозяйки (могут выделить время и утром и днём, но часто ленятся и вообще находят всякие отмазки), мужчины (практически не пользуются услугами тренера, занимаются как угодно хорошо или плохо, но сами), все остальные (занимаются в основном после работы/учебы/ в свободное время, т.е. вечером). При таком раскладе небольшой зал будет практически пустовать днём и переполняться вечером, причем в пн. ср. пт., а в другие дни как повезет. 150 человек в месяц - весьма оптимистичный прогноз... Если ещё и помещение в аренде... Да ещё и учитывая сезонность дела (летом людей не наберешь)... В лучшем случае в ноль сработаешь. Цены следует все таки ставить повыше среднего, тогда хоть каждый месяц можно будет акции проводить (типа цена такая, но вот вам спецпредложение, скидка, торопитесь, покупайте), сдемпинговать плохонький дешёвый зал все равно не получится. А вот зал, специализированный под групповые занятия - весьма перспективный вариант. Ходят туда в основном женщины. И работать спокойнее, и раздевалка нужна всего одна, и душевые туда же. И оборудование стоит в разы дешевле тренажерки, в ремонте и т.о не нуждается. И на занятиях за единицу времени можно больше народу пропустить. Можно выделить небольшой уголок и устроить там ещё всякие спа-шма, солярии и т.п. Да и в одном помещении занятия разные устроить можно: от йог - пилатесов до танцулек и хот айренов, только график составить надо. Девочки такое любят, а их все таки больше занимается
Немного цифр и фактов. В маленьких городках примерно половина населения - пожилые люди, такие не тренируются за очень редким исключением. Целевая аудитория - это люди молодого и среднего возраста. Из них: школьники (много страдают фигнёй, сами толком не тренируются и другим мешают, услугами тренеров пользуются редко, и ещё когда заканчивают школу зачастую уезжают, т.е. непостоянный контингент), домохозяйки (могут выделить время и утром и днём, но часто ленятся и вообще находят всякие отмазки), мужчины (практически не пользуются услугами тренера, занимаются как угодно хорошо или плохо, но сами), все остальные (занимаются в основном после работы/учебы/ в свободное время, т.е. вечером). При таком раскладе небольшой зал будет практически пустовать днём и переполняться вечером, причем в пн. ср. пт., а в другие дни как повезет. 150 человек в месяц - весьма оптимистичный прогноз... Если ещё и помещение в аренде... Да ещё и учитывая сезонность дела (летом людей не наберешь)... В лучшем случае в ноль сработаешь. Цены следует все таки ставить повыше среднего, тогда хоть каждый месяц можно будет акции проводить (типа цена такая, но вот вам спецпредложение, скидка, торопитесь, покупайте), сдемпинговать плохонький дешёвый зал все равно не получится. А вот зал, специализированный под групповые занятия - весьма перспективный вариант. Ходят туда в основном женщины. И работать спокойнее, и раздевалка нужна всего одна, и душевые туда же. И оборудование стоит в разы дешевле тренажерки, в ремонте и т.о не нуждается. И на занятиях за единицу времени можно больше народу пропустить. Можно выделить небольшой уголок и устроить там ещё всякие спа-шма, солярии и т.п. Да и в одном помещении занятия разные устроить можно: от йог - пилатесов до танцулек и хот айренов, только график составить надо. Девочки такое любят, а их все таки больше занимается