mercury » 18 сен 2018, 12:57
Здравствуйте, уважаемые предприниматели и участники форума!
Тема эффективности рекламы - это одна из самых болезненных точек в ведении и развитии бизнеса. И как бы успешно сейчас не шел бизнес, всегда наступают период падения и подъема. Но если не анализировать свой рынок , ничего не менять в своем бизнесе, не делать эффективную рекламу , то любой бизнес, если не провалится, то постепенно заглохнет.
Можно бесконечно обсуждать источники эффективной рекламы, но я считаю, что эту область нужно отдать в руки специалиста. Иногда лучше всего прибегнуть к помощи сторонней организации, которая сможет посмотреть на Ваш случай беспристрастно и только в этом случае, дать Вам действительно эффективные советы и инструменты. Если ниша умирающая, Ваш маркетолог компании сколь угодно долго может мусолить Ваш рекламный бюджет, толку не будет. А вот обсудить с Вами он этот вопрос не всегда решится, если Вы платите ему за то, чтобы он делал то, что Вы ему сказали. В итоге маркетолог уходит, приходит , другой, менеджеры по продажам оказываются бездарно тупыми и ленивыми , продажи в лучшем случае не растут, а в худшем падают.
Резюмирую: если Вы понимаете, что Вашему бизнесу нужна помощь и не дай бог, реанимация, лучше наймите компанию, которая занимается партнерским маркетингом. Специалисты за небольшие деньги поставят диагноз Вашему бизнесу : пациент скорее жив, чем мертв или наоборот. И обязательно дадут Вам адекватный совет как быть Вашем случае.
Всем хорошего дня и успешного развития!
Здравствуйте, уважаемые предприниматели и участники форума!
Тема эффективности рекламы - это одна из самых болезненных точек в ведении и развитии бизнеса. И как бы успешно сейчас не шел бизнес, всегда наступают период падения и подъема. Но если не анализировать свой рынок , ничего не менять в своем бизнесе, не делать эффективную рекламу , то любой бизнес, если не провалится, то постепенно заглохнет.
[attachment=0]marketing.jpg[/attachment]
Можно бесконечно обсуждать источники эффективной рекламы, но я считаю, что эту область нужно отдать в руки специалиста. Иногда лучше всего прибегнуть к помощи сторонней организации, которая сможет посмотреть на Ваш случай беспристрастно и только в этом случае, дать Вам действительно эффективные советы и инструменты. Если ниша умирающая, Ваш маркетолог компании сколь угодно долго может мусолить Ваш рекламный бюджет, толку не будет. А вот обсудить с Вами он этот вопрос не всегда решится, если Вы платите ему за то, чтобы он делал то, что Вы ему сказали. В итоге маркетолог уходит, приходит , другой, менеджеры по продажам оказываются бездарно тупыми и ленивыми , продажи в лучшем случае не растут, а в худшем падают.
Резюмирую: если Вы понимаете, что Вашему бизнесу нужна помощь и не дай бог, реанимация, лучше наймите компанию, которая занимается партнерским маркетингом. Специалисты за небольшие деньги поставят диагноз Вашему бизнесу : пациент скорее жив, чем мертв или наоборот. И обязательно дадут Вам адекватный совет как быть Вашем случае.
Всем хорошего дня и успешного развития!