Elik писал(а):У БТ радиус действия до 10 метров на открытой местности. Этого достаточно?
Как бороться с тем что мало у кого включен БТ?
-Радиус прямого действия в здании 30 метров(на одном этаже)
-Радиус прямого действия на улице 80 метров
Эти цифры факт, проверены лично мной.
Насчет вкл "Зуба", у многих людей реально включен! Вы сами можете убедиться, проверив на насыщенной людьми автобусной остановки например. (проверить обычным нокиа поиском блю устройств)
Так же это подтверждает статистика.
Что касается привлечения людей вкл опцию "блютуз",тут много вариантов, например Макдоналдс в киеве на входе
на двери наклеили рекламн акцию "вкл блю получи чтототам".
Bluetooth-рекламой пользуются такие компании как: Starbucks, McDonald's, CitiBank, а в России - Альфа-банк, МТС.
----
Законность данного вида рекламы:
В законе о рекламе сказано: «Распространение рекламы …. допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.»
Перед показом рекламного контента выводится запрос с описанием содержимого рекламного сообщения и получатель имеет возможность отказаться от приёма данного сообщения. В случае отказа получатель вносится в список и больше не получает сообщений.
[quote="Elik"]У БТ радиус действия до 10 метров на открытой местности. Этого достаточно?
Как бороться с тем что мало у кого включен БТ?[/quote]
-Радиус прямого действия в здании 30 метров(на одном этаже)
-Радиус прямого действия на улице 80 метров
Эти цифры факт, проверены лично мной.
Насчет вкл "Зуба", у многих людей реально включен! Вы сами можете убедиться, проверив на насыщенной людьми автобусной остановки например. (проверить обычным нокиа поиском блю устройств)
Так же это подтверждает статистика.
Что касается привлечения людей вкл опцию "блютуз",тут много вариантов, например Макдоналдс в киеве на входе
на двери наклеили рекламн акцию "вкл блю получи чтототам".
Bluetooth-рекламой пользуются такие компании как: Starbucks, McDonald's, CitiBank, а в России - Альфа-банк, МТС.
----
Законность данного вида рекламы:
В законе о рекламе сказано: «Распространение рекламы …. допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.»
Перед показом рекламного контента выводится запрос с описанием содержимого рекламного сообщения и получатель имеет возможность отказаться от приёма данного сообщения. В случае отказа получатель вносится в список и больше не получает сообщений.