Administrator » 14 мар 2013, 23:47
Можно посчитать цену отталкиваясь от себестоимости одного объявления. Себестоимость может зависеть от многих параметров, например от ширины рулона, его длинны, от типа используемой бумаги, от способа печати (типографская, офсетная, струйная, чернобелая, цветная и так далее). Уже набирается позиций 20 для прайса. Самый типовой рулон и способ печати можно взять как основу для расчетов. Например 5 сантиметров рекламы нам обходится в 5 копеек. Но если печатать одно объявление, то оно выйдет гораздо дороже, за счет проезда. телефонных расходов. Поэтому ставим минимум например в 1 000 рублей. 5 копеек будет самой низкой ценой, которую можно предложить оптовым клиентам или при акциях или для заманивания новых. А начальную цену можно смело умножить на 2, то есть 10 копеек за 5 см. рекламы при условии заказа на сумму от 1 000 рублей.
Себестоимость в 5 копеек за 5 сантиметров ленты я считаю очень много. Просто все знают что пачка бумаги А4 стоит 150 рублей. Значит один лист стоит 30 копеек. Это большой лист. Думаю себестоимость одного модуля должна быть в пределах одной копейки. Тогда можно посчитать цену предложения исходя не из себестоимости, а из стоимости похожей рекламы. Например по стоимости листовок. Или по стоимости такого же по размерам модуля в газете поделенного на тираж газеты.
Про резак я вспомнил потому что он позволяет отрезать рулоны очень ровно, как будто они прямо с завода. А сам резак обходится не так дорого.
Хочу попробовать такую схему:
1. Откопать старый кассовый аппарат, напечатать на нем на обороте ленты тексты, скрутить рулончик вручную и проверить работоспособность аппарата с таким рулончиком.
2. Если предыдущая затея получится, покупаю широкий рулон бумаги. Шириной 21 см. И распечатываю рекламу на струйном принтере.
3. Сматываю бумагу в рулон по возможности максимально плотно и разрезаю на небольшие рулончики, так чтобы он получился как заводской.
4. Проверяю на кассовом аппарате.
5. Иду в магазин, покупаю что-либо и беру образец чека. Так я узнаю ширину их рулончиков и тип бумаги, перед тем как идти к руководителю магазина с предложением.
6. Распечатываю рулон и разрезаю его на нужные размеры.
7. Есть еще мысль сделать небольшие стойки в виде подставки и штыря под рулончики с номером телефона, чтобы продавцы знали куда звонить когда кончится бумага. И так удобнее им будет, потому что обычно кассовую бумагу продают в пакетах, которые занимают целую полку.
8. Иду в магазин, встречаюсь с директором и предлагаю бумагу.
9. Если потребуются большие объемы, то покупаю профессиональный плоттер или другой принтер и печатаю в промышленных объемах.
Из всего этого я только не придумал как наматывать бумагу в рулоны.
И еще стоит вопрос какой принтер или станок лучше всего использовать. Нашел чек с рекламой - точно не струйный принтер использовали, потому что изображение стойко к воде. А какой именно не понятно.
Можно посчитать цену отталкиваясь от себестоимости одного объявления. Себестоимость может зависеть от многих параметров, например от ширины рулона, его длинны, от типа используемой бумаги, от способа печати (типографская, офсетная, струйная, чернобелая, цветная и так далее). Уже набирается позиций 20 для прайса. Самый типовой рулон и способ печати можно взять как основу для расчетов. Например 5 сантиметров рекламы нам обходится в 5 копеек. Но если печатать одно объявление, то оно выйдет гораздо дороже, за счет проезда. телефонных расходов. Поэтому ставим минимум например в 1 000 рублей. 5 копеек будет самой низкой ценой, которую можно предложить оптовым клиентам или при акциях или для заманивания новых. А начальную цену можно смело умножить на 2, то есть 10 копеек за 5 см. рекламы при условии заказа на сумму от 1 000 рублей.
Себестоимость в 5 копеек за 5 сантиметров ленты я считаю очень много. Просто все знают что пачка бумаги А4 стоит 150 рублей. Значит один лист стоит 30 копеек. Это большой лист. Думаю себестоимость одного модуля должна быть в пределах одной копейки. Тогда можно посчитать цену предложения исходя не из себестоимости, а из стоимости похожей рекламы. Например по стоимости листовок. Или по стоимости такого же по размерам модуля в газете поделенного на тираж газеты.
Про резак я вспомнил потому что он позволяет отрезать рулоны очень ровно, как будто они прямо с завода. А сам резак обходится не так дорого.
Хочу попробовать такую схему:
1. Откопать старый кассовый аппарат, напечатать на нем на обороте ленты тексты, скрутить рулончик вручную и проверить работоспособность аппарата с таким рулончиком.
2. Если предыдущая затея получится, покупаю широкий рулон бумаги. Шириной 21 см. И распечатываю рекламу на струйном принтере.
3. Сматываю бумагу в рулон по возможности максимально плотно и разрезаю на небольшие рулончики, так чтобы он получился как заводской.
4. Проверяю на кассовом аппарате.
5. Иду в магазин, покупаю что-либо и беру образец чека. Так я узнаю ширину их рулончиков и тип бумаги, перед тем как идти к руководителю магазина с предложением.
6. Распечатываю рулон и разрезаю его на нужные размеры.
7. Есть еще мысль сделать небольшие стойки в виде подставки и штыря под рулончики с номером телефона, чтобы продавцы знали куда звонить когда кончится бумага. И так удобнее им будет, потому что обычно кассовую бумагу продают в пакетах, которые занимают целую полку.
8. Иду в магазин, встречаюсь с директором и предлагаю бумагу.
9. Если потребуются большие объемы, то покупаю профессиональный плоттер или другой принтер и печатаю в промышленных объемах.
Из всего этого я только не придумал как наматывать бумагу в рулоны.
И еще стоит вопрос какой принтер или станок лучше всего использовать. Нашел чек с рекламой - точно не струйный принтер использовали, потому что изображение стойко к воде. А какой именно не понятно.