AL.F » 01 авг 2013, 23:26
Тема рекламы достаточно актуальна, а потому что двигатель торговли. Без двигателя никуда. Однако какой движок выбрать? По идеи, затраты на рекламу, должны окупаться, за счет увеличения Т.О., но всегда ли происходит так? В большинстве случаев реклама сама себя не окупает, поэтому на рекламную компанию, в бюджет закладывается часть прибыли, которую копят определенный период времени. Вопрос, зачем? Ответ, а куда деваться? Двигатель все-таки нужен. Почему так происходит? Почему затраты на рекламу как правило не окупаются? Здесь включается такое понятие как человеческий фактор, проще говоря целевая аудитория, на кого рассчитана реклама.
Давайте рассмотрим основные виды рекламы, и как они работают. Затраты на рекламу опустим, потому что в разных регионах они разные. Можете посчитать сами.
1. Реклама по ТВ. Кто из нас ее любит? Переключаем ли мы канал, когда идет реклама? Реклама на ТВ. Удобное время, чтобы сходить покурить, принести кофе… и т.д. но это еще не все. Где гарантия, что именно ваша целевая аудитория, будет в момент показа рекламы у телевизора? Конечно же нет, тогда какова коммерческая эффективность рекламы по ТВ?
2. Листовки, буклеты… одним словом раздаточный материал. КПД от такова вида рекламы, ничтожно мал, да и Вы наверно замечали, когда мальчики и девочки раздают буклеты, на которые Вы потратили деньги, все близлежащие урны ими быстро заполнятся. Это еще хорошо, а если урн нет, то приходится нанимать дополнительно дворника, чтобы расчистить территорию. В этом случае надо рассматривать не КПД, а ИБД (имитация бурной деятельности), вот он будет высок.
3. Бегущая строка. Напишу просто, кто ее смотрит? И опять же человеческий фактор.
4. Растяжки. Особенно после ветра – шикарная реклама)
5. Баннеры, возле дорог. Чтобы вас заметили надо минимум 4 (в зависимости от населения города), а в крупных 10-20. Цена тоже разная. Кто их смотрит? Как правило пассажиры легковых авто. Водителю некогда отвлекаться, в общественном транспорте по ходу следования они не просматриваются.
6. Развороты в престижных журналах. Кто их смотрит? Как правило, кто и дают эту самую рекламу. Ну и если журнал лежит на столике в приемной, то клиенты, эта реклама направлена именно на престиж. Как дорогая картина, или аксессуар.
Можно рассматривать и дальше, но, пожалуй, не буду, сами можете проанализировать каждый свою рекламу.
Так где же выход? Ответ достаточно прост. А где сейчас люди получают осную массу информации? Раньше, это были газеты. А сейчас, Интернет. Огромное количество людей пользуются соц. сетями, форумами, по любому вопросу идут именно туда. Почтовый ящик, людьми просматривается по нескольку раз в день. Разместите свою рекламу там. Но опять же, анти спам… И тут нам на помощь приходят новые технологии, которые не стоят на месте. Появился новый вид коммуникации и привлечения клиентов, специальные программы.
Как говорится, критикуешь, предлагай).
al.f собачка 2074 точка ru
Тема рекламы достаточно актуальна, а потому что двигатель торговли. Без двигателя никуда. Однако какой движок выбрать? По идеи, затраты на рекламу, должны окупаться, за счет увеличения Т.О., но всегда ли происходит так? В большинстве случаев реклама сама себя не окупает, поэтому на рекламную компанию, в бюджет закладывается часть прибыли, которую копят определенный период времени. Вопрос, зачем? Ответ, а куда деваться? Двигатель все-таки нужен. Почему так происходит? Почему затраты на рекламу как правило не окупаются? Здесь включается такое понятие как человеческий фактор, проще говоря целевая аудитория, на кого рассчитана реклама.
Давайте рассмотрим основные виды рекламы, и как они работают. Затраты на рекламу опустим, потому что в разных регионах они разные. Можете посчитать сами.
1. Реклама по ТВ. Кто из нас ее любит? Переключаем ли мы канал, когда идет реклама? Реклама на ТВ. Удобное время, чтобы сходить покурить, принести кофе… и т.д. но это еще не все. Где гарантия, что именно ваша целевая аудитория, будет в момент показа рекламы у телевизора? Конечно же нет, тогда какова коммерческая эффективность рекламы по ТВ?
2. Листовки, буклеты… одним словом раздаточный материал. КПД от такова вида рекламы, ничтожно мал, да и Вы наверно замечали, когда мальчики и девочки раздают буклеты, на которые Вы потратили деньги, все близлежащие урны ими быстро заполнятся. Это еще хорошо, а если урн нет, то приходится нанимать дополнительно дворника, чтобы расчистить территорию. В этом случае надо рассматривать не КПД, а ИБД (имитация бурной деятельности), вот он будет высок.
3. Бегущая строка. Напишу просто, кто ее смотрит? И опять же человеческий фактор.
4. Растяжки. Особенно после ветра – шикарная реклама)
5. Баннеры, возле дорог. Чтобы вас заметили надо минимум 4 (в зависимости от населения города), а в крупных 10-20. Цена тоже разная. Кто их смотрит? Как правило пассажиры легковых авто. Водителю некогда отвлекаться, в общественном транспорте по ходу следования они не просматриваются.
6. Развороты в престижных журналах. Кто их смотрит? Как правило, кто и дают эту самую рекламу. Ну и если журнал лежит на столике в приемной, то клиенты, эта реклама направлена именно на престиж. Как дорогая картина, или аксессуар.
Можно рассматривать и дальше, но, пожалуй, не буду, сами можете проанализировать каждый свою рекламу.
Так где же выход? Ответ достаточно прост. А где сейчас люди получают осную массу информации? Раньше, это были газеты. А сейчас, Интернет. Огромное количество людей пользуются соц. сетями, форумами, по любому вопросу идут именно туда. Почтовый ящик, людьми просматривается по нескольку раз в день. Разместите свою рекламу там. Но опять же, анти спам… И тут нам на помощь приходят новые технологии, которые не стоят на месте. Появился новый вид коммуникации и привлечения клиентов, специальные программы.
Как говорится, критикуешь, предлагай).
al.f собачка 2074 точка ru[attachment=0]reklama vidu.jpg[/attachment]