Udjin1963 » 13 фев 2020, 12:02
Простой пример из жизни: выбрать оператора сети в деревне среди имеющихся - похвалить оператора, рассказать, что от него получил и как работается с ним. Если к вашему мнению прислушиваются, то гарантированно купят рекомендованную симку. Другой пример: выбираю мотоблок для себя, зашёл в профильные группы в соцсетях, нашёл много информации и советов от уже пользующихся той или иной моделью.
Живу в деревне. Мне проще в магазине или на почте что-то услышать о товаре, услуге или самому рассказать о чём-то. В городе, через Яндекс.Район спросите совет или похвалите от себя что-то. Это самый просто способ рекламы - "сарафанное радио".
Простой пример из жизни: выбрать оператора сети в деревне среди имеющихся - похвалить оператора, рассказать, что от него получил и как работается с ним. Если к вашему мнению прислушиваются, то гарантированно купят рекомендованную симку. Другой пример: выбираю мотоблок для себя, зашёл в профильные группы в соцсетях, нашёл много информации и советов от уже пользующихся той или иной моделью.
Живу в деревне. Мне проще в магазине или на почте что-то услышать о товаре, услуге или самому рассказать о чём-то. В городе, через Яндекс.Район спросите совет или похвалите от себя что-то. Это самый просто способ рекламы - "сарафанное радио".