akajoke » 26 апр 2015, 19:44
Здравствуйте дорогие друзья. Я уже давненько интересуюсь темой маркетинга, даже немного практикуюсь. И решил я вам рассказать, как рекламировать свой магазин с вложениями и без. Начнем без.
Реклама своего магазина без вложений.
1.
Реклама на деньгах. Такой способ на форуме есть, но я все-таки о нем напишу. Он естественно больше подходит для интернет-сайтов, но попробовать можно. Берете и на деньгах пишите адрес своего магазина. В конце можно дописать – зайди туда, там очень низкие цены на продукты (химию и т. п.) и купи то, что я написал (а). Многие подумают, что это как - бы напоминание человеку написала жена, мать и так далее, а на Вас не подумают. Ну, это можно отнести к скрытому маркетингу. Что это такое я напишу позже.
1373902118_kontekst.jpg [ 126.08 КБ | Просмотров: 11646 ]
2. Реклама
на газетах, буклетах и тому подобном. Нет, я не ошибся, все правильно написал, не в газетах, а на газетах. Этот способ точная копия описанной выше рекламы на деньгах, поэтому описывать его не буду.
3.
Реклама голосом. Заходите вы в супермаркет, и играет либо музыка, либо какой-то сыр сырный всего за 2 рубля килограмм (пример). Вы можете сделать такое же, но мини. Записываете на компьютере рекламный ролик и добавляете в плейлист. Играет 1-2 песни, а затем ваше объявление. Или сами продавцы пусть рассказывают, что вол мол, какая цена низкая. Даже в небольшом магазинчике это сделать вполне реально.
Что проверить перед запуском рекламы.
Никакая реклама вам не поможет, если:
- У вас старая и пыльная
вывеска. Ее желательно обновлять ХОТЯ БЫ раз в два года, потому что погодные условия не придают ей лучшего вида. Буквы облазят, краска выгорает на солнце, пыль, грязь. Видел я пару гостиниц, там большие, наверно когда-то были красивые буквы. А сейчас они облезли и то все, что я описал выше.
- Небольшой или никому не нужный
ассортимент товара. Пришли вы в магазин, а там только пару видов печенья и тазики. Вы часто будете в него заходить? Вряд ли. Или живете вы в Новосибирске, зашли в магазин, а там продукты и возле них доски для серфинга. Вряд ли вы купите последние, потому что они вам не нужны.
-
цены как у вашего ближайшего конкурента. Зачем тогда вообще открывать магазин? Надеетесь, что выберут вас, а не его? Зря надеетесь. Все равно %30-40 выберут его.
Приведу пример: у меня в селе в центре есть 2 основных магазина, один новый, а один старый. У них обоих практически идентичный ассортимент, только в новом печенья и конфет больше видов, и на некоторые вещи цены чуть-чуть ниже. И что вы думаете, где клиентов больше? Естественно в новом, НО, на процентов 15. А все, потому что некоторые
привыкли идти в старый магазин, они там всю жизнь покупали. И самое главное, - цены там почти идентичные, за исключением пары товаров.
-
эксклюзив. Хоть пару товаров, но у вас должны быть таких, каких нет нигде в округе, но люди в них нуждаются. Пример приводить не буду, потому что у каждого свои потребности.
-
невежливость. Приходите вы в магазин и спрашиваете – какая цена у этих пельменей? А вам отвечают – раскройте глаза и посмотрите сами, там цена есть. Но на самом деле там ее нет или не видно.
Вы захотите в другой раз пойти в этот магазин, если рядом есть другой, где продавцы более приветливы? Вряд ли.
- дешевые, но
просроченные или не качественные продукты. Если вы уж хотите торговать таким товаром, или у вас осталось пару наименований, а срок годности у них закончился или через пару дней заканчивается, то отдайте их по себестоимости и сообщите об этом людям – только 3 дня, крабовые палочки «Такие-то» всего 15 рублей упаковка. Если спросят, почему так дешево, то скажите правду. Если же вы продадите просроченный или некачественный товар по цене нормального, то людям это не понравиться, и они не будут ходить в ваш магазин, если у них естественно есть выбор.
Если же и это вам не поможет, ну бывает такое, что люди не хотят идти в магазин из-за его репутации, пусть в нем все поменялось в лучшую сторону, то тут поможет только конверсионный маркетинг.
Конверсионный маркетинг.
Вот вы, тот, кто читает эту статью, да, да, вы,
любите ходить к стоматологу? Если вы не мазохист, то со 100% уверенностью могу сказать, что НЕТ. А почему? Да потому что там обстановка неблагоприятная, такая как в морге. Над вами стоит человек с ножиком, буром или чем и ковыряется у вас во рту. При этом вам в глаза бьет свет лампы, стены белые, человек тоже в белом халате, и в основном оборудование допотопное (я не имею в виду частных стоматологов, но и среди них попадаются такие, что им хочется расстаться с кровно заработанными деньгами и купить новое оборудование). Согласитесь, ощущение не из приятных, а еще он гад БОЛЬНО ДЕЛАЕТ.
Что же делать, чтобы пациентов было больше? – спросите вы. А я отвечу – менять, кардинально все менять. Нет, врача можно оставить, он ведь не виноват, если только он не садист.
Перекрасьте стену из белой, например в розовую, синюю, голубую. Или наклейте хоть несколько огромных наклеек, чтобы общее впечатление о стенах оставалось хорошим.
Сделайте так,
чтобы людям было приятно заходить в ваш кабинет. Предлагайте чай или кофе, если у вас очередь. Вы на тех пару рублей не обеднеете, но это огромный плюс к имиджу, а имидж это в будущем больше клиентов и соответственно больше доход.
Ладно, оставим в покое стоматологов и перейдем к продуктам питания.
Выпустила, например, компания «Nestle» новый кетчуп. Но 95% населения страны он не понравился, и только 5% остались довольны.
Что делать? Расскажите свои потенциальным покупателям, чем этот продукт полезен, чем отличается от предыдущих, и вообще все его плюсы.
Рассказывать это нужно в рекламе. НО!!! Не в обычной рекламе, а правильной. Вы представляете, чтобы бабулька 80 годков от роду просмотрела эту рекламу на YouTube? Или чтобы молодая девушка в Совбезе? Вот и я не представляю.
Поэтому размещайте рекламу там, где находиться ваш
потенциальный покупатель. Поэтому в больничных отделениях не рекомендую.
Но и это еще не конец. Ваш персонал должен на 100%
знать из чего состоит данный продукт, его свойства, цену и так далее. Это нужно на случай если их спросят – слушай, ты, ведь работаешь там, и говорят, вы выпустили что-то новое. Расскажи о нем.
На этом все. Всем удачи и терпения.
Здравствуйте дорогие друзья. Я уже давненько интересуюсь темой маркетинга, даже немного практикуюсь. И решил я вам рассказать, как рекламировать свой магазин с вложениями и без. Начнем без.
[h2]Реклама своего магазина без вложений.[/h2]
1. [b]Реклама на деньгах[/b]. Такой способ на форуме есть, но я все-таки о нем напишу. Он естественно больше подходит для интернет-сайтов, но попробовать можно. Берете и на деньгах пишите адрес своего магазина. В конце можно дописать – зайди туда, там очень низкие цены на продукты (химию и т. п.) и купи то, что я написал (а). Многие подумают, что это как - бы напоминание человеку написала жена, мать и так далее, а на Вас не подумают. Ну, это можно отнести к скрытому маркетингу. Что это такое я напишу позже.
[center][attachment=0]1373902118_kontekst.jpg[/attachment][/center]
2. Реклама [b]на газетах, буклетах[/b] и тому подобном. Нет, я не ошибся, все правильно написал, не в газетах, а на газетах. Этот способ точная копия описанной выше рекламы на деньгах, поэтому описывать его не буду.
3. [b]Реклама голосом[/b]. Заходите вы в супермаркет, и играет либо музыка, либо какой-то сыр сырный всего за 2 рубля килограмм (пример). Вы можете сделать такое же, но мини. Записываете на компьютере рекламный ролик и добавляете в плейлист. Играет 1-2 песни, а затем ваше объявление. Или сами продавцы пусть рассказывают, что вол мол, какая цена низкая. Даже в небольшом магазинчике это сделать вполне реально.
[h2]Что проверить перед запуском рекламы.[/h2]
Никакая реклама вам не поможет, если:
- У вас старая и пыльная [b]вывеска[/b]. Ее желательно обновлять ХОТЯ БЫ раз в два года, потому что погодные условия не придают ей лучшего вида. Буквы облазят, краска выгорает на солнце, пыль, грязь. Видел я пару гостиниц, там большие, наверно когда-то были красивые буквы. А сейчас они облезли и то все, что я описал выше.
- Небольшой или никому не нужный [b]ассортимент[/b] товара. Пришли вы в магазин, а там только пару видов печенья и тазики. Вы часто будете в него заходить? Вряд ли. Или живете вы в Новосибирске, зашли в магазин, а там продукты и возле них доски для серфинга. Вряд ли вы купите последние, потому что они вам не нужны.
- [b]цены[/b] как у вашего ближайшего конкурента. Зачем тогда вообще открывать магазин? Надеетесь, что выберут вас, а не его? Зря надеетесь. Все равно %30-40 выберут его.
Приведу пример: у меня в селе в центре есть 2 основных магазина, один новый, а один старый. У них обоих практически идентичный ассортимент, только в новом печенья и конфет больше видов, и на некоторые вещи цены чуть-чуть ниже. И что вы думаете, где клиентов больше? Естественно в новом, НО, на процентов 15. А все, потому что некоторые [b]привыкли[/b] идти в старый магазин, они там всю жизнь покупали. И самое главное, - цены там почти идентичные, за исключением пары товаров.
- [b]эксклюзив[/b]. Хоть пару товаров, но у вас должны быть таких, каких нет нигде в округе, но люди в них нуждаются. Пример приводить не буду, потому что у каждого свои потребности.
- [b]невежливость[/b]. Приходите вы в магазин и спрашиваете – какая цена у этих пельменей? А вам отвечают – раскройте глаза и посмотрите сами, там цена есть. Но на самом деле там ее нет или не видно.
Вы захотите в другой раз пойти в этот магазин, если рядом есть другой, где продавцы более приветливы? Вряд ли.
- дешевые, но [b]просроченные или не качественные продукты[/b]. Если вы уж хотите торговать таким товаром, или у вас осталось пару наименований, а срок годности у них закончился или через пару дней заканчивается, то отдайте их по себестоимости и сообщите об этом людям – только 3 дня, крабовые палочки «Такие-то» всего 15 рублей упаковка. Если спросят, почему так дешево, то скажите правду. Если же вы продадите просроченный или некачественный товар по цене нормального, то людям это не понравиться, и они не будут ходить в ваш магазин, если у них естественно есть выбор.
Если же и это вам не поможет, ну бывает такое, что люди не хотят идти в магазин из-за его репутации, пусть в нем все поменялось в лучшую сторону, то тут поможет только конверсионный маркетинг.
[h2]Конверсионный маркетинг.[/h2]
Вот вы, тот, кто читает эту статью, да, да, вы, [b]любите ходить к стоматологу?[/b] Если вы не мазохист, то со 100% уверенностью могу сказать, что НЕТ. А почему? Да потому что там обстановка неблагоприятная, такая как в морге. Над вами стоит человек с ножиком, буром или чем и ковыряется у вас во рту. При этом вам в глаза бьет свет лампы, стены белые, человек тоже в белом халате, и в основном оборудование допотопное (я не имею в виду частных стоматологов, но и среди них попадаются такие, что им хочется расстаться с кровно заработанными деньгами и купить новое оборудование). Согласитесь, ощущение не из приятных, а еще он гад БОЛЬНО ДЕЛАЕТ.
Что же делать, чтобы пациентов было больше? – спросите вы. А я отвечу – менять, кардинально все менять. Нет, врача можно оставить, он ведь не виноват, если только он не садист.
Перекрасьте стену из белой, например в розовую, синюю, голубую. Или наклейте хоть несколько огромных наклеек, чтобы общее впечатление о стенах оставалось хорошим.
Сделайте так, [b]чтобы людям было приятно[/b] заходить в ваш кабинет. Предлагайте чай или кофе, если у вас очередь. Вы на тех пару рублей не обеднеете, но это огромный плюс к имиджу, а имидж это в будущем больше клиентов и соответственно больше доход.
Ладно, оставим в покое стоматологов и перейдем к продуктам питания.
Выпустила, например, компания «Nestle» новый кетчуп. Но 95% населения страны он не понравился, и только 5% остались довольны.
Что делать? Расскажите свои потенциальным покупателям, чем этот продукт полезен, чем отличается от предыдущих, и вообще все его плюсы.
Рассказывать это нужно в рекламе. НО!!! Не в обычной рекламе, а правильной. Вы представляете, чтобы бабулька 80 годков от роду просмотрела эту рекламу на YouTube? Или чтобы молодая девушка в Совбезе? Вот и я не представляю.
Поэтому размещайте рекламу там, где находиться ваш [b]потенциальный покупатель[/b]. Поэтому в больничных отделениях не рекомендую.
Но и это еще не конец. Ваш персонал должен на 100% [b]знать[/b] из чего состоит данный продукт, его свойства, цену и так далее. Это нужно на случай если их спросят – слушай, ты, ведь работаешь там, и говорят, вы выпустили что-то новое. Расскажи о нем.
На этом все. Всем удачи и терпения.