Доход с нуля

Как рекламировать свой магазин без вложений?

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Как рекламировать свой магазин без вложений?

Как рекламировать свой магазин без вложений?

Сообщение akajoke » 26 апр 2015, 19:44

Здравствуйте дорогие друзья. Я уже давненько интересуюсь темой маркетинга, даже немного практикуюсь. И решил я вам рассказать, как рекламировать свой магазин с вложениями и без. Начнем без.

Реклама своего магазина без вложений.


1. Реклама на деньгах. Такой способ на форуме есть, но я все-таки о нем напишу. Он естественно больше подходит для интернет-сайтов, но попробовать можно. Берете и на деньгах пишите адрес своего магазина. В конце можно дописать – зайди туда, там очень низкие цены на продукты (химию и т. п.) и купи то, что я написал (а). Многие подумают, что это как - бы напоминание человеку написала жена, мать и так далее, а на Вас не подумают. Ну, это можно отнести к скрытому маркетингу. Что это такое я напишу позже.

2. Реклама на газетах, буклетах и тому подобном. Нет, я не ошибся, все правильно написал, не в газетах, а на газетах. Этот способ точная копия описанной выше рекламы на деньгах, поэтому описывать его не буду.

3. Реклама голосом. Заходите вы в супермаркет, и играет либо музыка, либо какой-то сыр сырный всего за 2 рубля килограмм (пример). Вы можете сделать такое же, но мини. Записываете на компьютере рекламный ролик и добавляете в плейлист. Играет 1-2 песни, а затем ваше объявление. Или сами продавцы пусть рассказывают, что вол мол, какая цена низкая. Даже в небольшом магазинчике это сделать вполне реально.

Что проверить перед запуском рекламы.


Никакая реклама вам не поможет, если:

- У вас старая и пыльная вывеска. Ее желательно обновлять ХОТЯ БЫ раз в два года, потому что погодные условия не придают ей лучшего вида. Буквы облазят, краска выгорает на солнце, пыль, грязь. Видел я пару гостиниц, там большие, наверно когда-то были красивые буквы. А сейчас они облезли и то все, что я описал выше.

- Небольшой или никому не нужный ассортимент товара. Пришли вы в магазин, а там только пару видов печенья и тазики. Вы часто будете в него заходить? Вряд ли. Или живете вы в Новосибирске, зашли в магазин, а там продукты и возле них доски для серфинга. Вряд ли вы купите последние, потому что они вам не нужны.

- цены как у вашего ближайшего конкурента. Зачем тогда вообще открывать магазин? Надеетесь, что выберут вас, а не его? Зря надеетесь. Все равно %30-40 выберут его.

Приведу пример: у меня в селе в центре есть 2 основных магазина, один новый, а один старый. У них обоих практически идентичный ассортимент, только в новом печенья и конфет больше видов, и на некоторые вещи цены чуть-чуть ниже. И что вы думаете, где клиентов больше? Естественно в новом, НО, на процентов 15. А все, потому что некоторые привыкли идти в старый магазин, они там всю жизнь покупали. И самое главное, - цены там почти идентичные, за исключением пары товаров.

- эксклюзив. Хоть пару товаров, но у вас должны быть таких, каких нет нигде в округе, но люди в них нуждаются. Пример приводить не буду, потому что у каждого свои потребности.

- невежливость. Приходите вы в магазин и спрашиваете – какая цена у этих пельменей? А вам отвечают – раскройте глаза и посмотрите сами, там цена есть. Но на самом деле там ее нет или не видно.
Вы захотите в другой раз пойти в этот магазин, если рядом есть другой, где продавцы более приветливы? Вряд ли.

- дешевые, но просроченные или не качественные продукты. Если вы уж хотите торговать таким товаром, или у вас осталось пару наименований, а срок годности у них закончился или через пару дней заканчивается, то отдайте их по себестоимости и сообщите об этом людям – только 3 дня, крабовые палочки «Такие-то» всего 15 рублей упаковка. Если спросят, почему так дешево, то скажите правду. Если же вы продадите просроченный или некачественный товар по цене нормального, то людям это не понравиться, и они не будут ходить в ваш магазин, если у них естественно есть выбор.

Если же и это вам не поможет, ну бывает такое, что люди не хотят идти в магазин из-за его репутации, пусть в нем все поменялось в лучшую сторону, то тут поможет только конверсионный маркетинг.

Конверсионный маркетинг.


Вот вы, тот, кто читает эту статью, да, да, вы, любите ходить к стоматологу? Если вы не мазохист, то со 100% уверенностью могу сказать, что НЕТ. А почему? Да потому что там обстановка неблагоприятная, такая как в морге. Над вами стоит человек с ножиком, буром или чем и ковыряется у вас во рту. При этом вам в глаза бьет свет лампы, стены белые, человек тоже в белом халате, и в основном оборудование допотопное (я не имею в виду частных стоматологов, но и среди них попадаются такие, что им хочется расстаться с кровно заработанными деньгами и купить новое оборудование). Согласитесь, ощущение не из приятных, а еще он гад БОЛЬНО ДЕЛАЕТ.

Что же делать, чтобы пациентов было больше? – спросите вы. А я отвечу – менять, кардинально все менять. Нет, врача можно оставить, он ведь не виноват, если только он не садист.

Перекрасьте стену из белой, например в розовую, синюю, голубую. Или наклейте хоть несколько огромных наклеек, чтобы общее впечатление о стенах оставалось хорошим.

Сделайте так, чтобы людям было приятно заходить в ваш кабинет. Предлагайте чай или кофе, если у вас очередь. Вы на тех пару рублей не обеднеете, но это огромный плюс к имиджу, а имидж это в будущем больше клиентов и соответственно больше доход.

Ладно, оставим в покое стоматологов и перейдем к продуктам питания.

Выпустила, например, компания «Nestle» новый кетчуп. Но 95% населения страны он не понравился, и только 5% остались довольны.

Что делать? Расскажите свои потенциальным покупателям, чем этот продукт полезен, чем отличается от предыдущих, и вообще все его плюсы.

Рассказывать это нужно в рекламе. НО!!! Не в обычной рекламе, а правильной. Вы представляете, чтобы бабулька 80 годков от роду просмотрела эту рекламу на YouTube? Или чтобы молодая девушка в Совбезе? Вот и я не представляю.

Поэтому размещайте рекламу там, где находиться ваш потенциальный покупатель. Поэтому в больничных отделениях не рекомендую.

Но и это еще не конец. Ваш персонал должен на 100% знать из чего состоит данный продукт, его свойства, цену и так далее. Это нужно на случай если их спросят – слушай, ты, ведь работаешь там, и говорят, вы выпустили что-то новое. Расскажи о нем.

На этом все. Всем удачи и терпения.

К началу


Вверх Вниз