Administrator » 30 ноя 2015, 14:57
Больше сомнений будет не в обмане, а в эффективности такой рекламе. Если отбросить вопроса поиска рекламодателей и сбора денег, то самое сложное в этом бизнесе это распространение рекламы. Сейчас уже почти не используют такую рекламу. Бесплатные газеты давно перестали разносить по ящикам. И когда появляется новое предложение с рекламой, то оно вызывает скепсис.
В этом случае можно пойти двумя путями.
1. Классический - от малого к большему.
Начать можно с небольших тиражей рекламы и постепенно увеличивать. Так как между новогодними праздниками слишком большой интервал - целый год, то нужно ввести промежуточные тиражи. Например привязать их к популярным праздникам (8 марта, 23. февраля, день св. Валентина и тому подобным) или к периодам смены сезонов. К каждому такому периоду готовить брошюры. Анализируя эффективность размещения в таких брошюрах, рекламодатели станут к Вам обращаться.
Как сделать брошюры эффективными. Для этого можно воспользоваться следующей схемой:
1. Нанять менеджера, который контролировал бы людей на обзвоне.
2. Найти помещение, откуда можно осуществлять обзвон рекламодателей и места размещения брошюр.
3. Нанять людей для обзвона и посадить их на обзвон. С задачей искать рекламодателей и места размещения. Рекламодателей надо искать с высоким уровнем оплаты, а места размещения с низким. Хорошо, если удастся размещать свои материалы бесплатно.
4. По результатам удачного обзвона провести переговоры и заключить договора.
5. Распечатать брошюры и развести по точкам распространения.
В схеме довольно много внимания уделено усилиям по обзвону, потому что по статистике хорошим показателем считается одни результативный звонок из 100. Для того, чтобы найти 30 рекламодателей потребуется более 3000 звонков. Если на каждый тратить по 1 одной минуте, то выходит 50 часов. В принципе один хорошо подготовленный человек может такое сделать за неделю. Обычно люди менее трудолюбивы и работают от силы пару часов в день, особенно без контроля. Если начинать бизнес с нуля в плане денег, то всё можно делать самому. Благодаря этому можно набрать много опыта.
Вторая схема.
Если нужно оказать услугу быстро, то можно пойти более рискованным путем - не брать деньги до выполнения, а договориться о том что оплата произойдет по факту оказанной услуги. Для рекламодателя важен приток клиентов. Ему не так важен факт печати буклетов и даже не так важно, что они будут лежать на видных местах. Ему важно, сколько клиентов придет благодаря брошюрам. В этом случае риск, того что реклама окажется не эффективной ложится на Вас. Правда для Вас появляется ещё один риск - рекламодатель может обмануть Вас и не рассчитаться с Вами даже если реклама окажется эффективной. Он может это сделать под надуманным предлогом. Поэтому для начала можно рекламировать в таких буклетах свои бизнесы или бизнесы людей, которым Вы доверяете.
Больше сомнений будет не в обмане, а в эффективности такой рекламе. Если отбросить вопроса поиска рекламодателей и сбора денег, то самое сложное в этом бизнесе это распространение рекламы. Сейчас уже почти не используют такую рекламу. Бесплатные газеты давно перестали разносить по ящикам. И когда появляется новое предложение с рекламой, то оно вызывает скепсис.
В этом случае можно пойти двумя путями.
[b]1. Классический - от малого к большему.[/b]
Начать можно с небольших тиражей рекламы и постепенно увеличивать. Так как между новогодними праздниками слишком большой интервал - целый год, то нужно ввести промежуточные тиражи. Например привязать их к популярным праздникам (8 марта, 23. февраля, день св. Валентина и тому подобным) или к периодам смены сезонов. К каждому такому периоду готовить брошюры. Анализируя эффективность размещения в таких брошюрах, рекламодатели станут к Вам обращаться.
Как сделать брошюры эффективными. Для этого можно воспользоваться следующей схемой:
1. Нанять менеджера, который контролировал бы людей на обзвоне.
2. Найти помещение, откуда можно осуществлять обзвон рекламодателей и места размещения брошюр.
3. Нанять людей для обзвона и посадить их на обзвон. С задачей искать рекламодателей и места размещения. Рекламодателей надо искать с высоким уровнем оплаты, а места размещения с низким. Хорошо, если удастся размещать свои материалы бесплатно.
4. По результатам удачного обзвона провести переговоры и заключить договора.
5. Распечатать брошюры и развести по точкам распространения.
В схеме довольно много внимания уделено усилиям по обзвону, потому что по статистике хорошим показателем считается одни результативный звонок из 100. Для того, чтобы найти 30 рекламодателей потребуется более 3000 звонков. Если на каждый тратить по 1 одной минуте, то выходит 50 часов. В принципе один хорошо подготовленный человек может такое сделать за неделю. Обычно люди менее трудолюбивы и работают от силы пару часов в день, особенно без контроля. Если начинать бизнес с нуля в плане денег, то всё можно делать самому. Благодаря этому можно набрать много опыта.
[b]Вторая схема. [/b]
Если нужно оказать услугу быстро, то можно пойти более рискованным путем - не брать деньги до выполнения, а договориться о том что оплата произойдет по факту оказанной услуги. Для рекламодателя важен приток клиентов. Ему не так важен факт печати буклетов и даже не так важно, что они будут лежать на видных местах. Ему важно, сколько клиентов придет благодаря брошюрам. В этом случае риск, того что реклама окажется не эффективной ложится на Вас. Правда для Вас появляется ещё один риск - рекламодатель может обмануть Вас и не рассчитаться с Вами даже если реклама окажется эффективной. Он может это сделать под надуманным предлогом. Поэтому для начала можно рекламировать в таких буклетах свои бизнесы или бизнесы людей, которым Вы доверяете.