Administrator » 25 дек 2018, 07:14
Автор: Gabby90.
Меня зовут Жанна, мне 29 лет. Я мама в декрете и параллельно веду небольшой бизнес по продаже детских товаров. В ассортименте моего магазинчика есть коляски, стульчики для кормления, автокресла и различные сопутствующие товары.
Как пришла идея
Все началось с того, что я родила второго ребенка и поняла, что выход на старую работу откладывается надолго. Нужно было что-то предпринимать, но с новорожденным на руках особо идей в голову не приходило. Так вышло, что мы с мужем давно покупали товары в китайских магазинах, и коляску тоже решили заказать с одной из площадок, позволяющей купить товары в КНР. Коляска пришла отличного качества, и я подумала, почему бы не закупить партию. В нашем городе по таким ценам можно приобрести только коляску, бывшую в употреблении.
Первая партия
Вышла на менеджера магазина, где совершалась покупка, отправила сообщение, что хотела бы сотрудничать и покупать оптом. Менеджер откликнулся через пару дней, написал мне в What’s app. Условия были приятнее некуда, оптовая партия состояла из 10 колясок любого бренда, из представленных в их ассортименте.
Я выбрала нужные мне модели, основываясь лишь на личных предпочтениях. В основном это были прогулочные варианты, потому что дело было в марте, близился сезон отпусков, многим должны были пригодиться легкие и компактные коляски. Так же приобрела пару колясок для новорожденных, люльки и трансформеры. Расцветки унисекс, рассчитывала, что так проще реализовать. В общей сложности первая закупка обошлась мне в 60.000 рублей (2 коляски 0+ каждая по 10.000, 8 прогулочных по 5.000 рублей за штуку). Доставку транспортной компанией до моего города продавец брал на себя. Единственное, что очень смущало и настораживало, то, что деньги нужно было просто перевести на карту Сбербанка. По сути, никаких гарантий у меня не было вообще. Но сумма была не большая, это были сбережения, поэтому решила рискнуть.
Пока ждала свою партию, организовала группы в социальных сетях. Это было очень просто, я сама состояла во множестве подобных сообществ. Фотографии для размещения объявлений попросила выслать своего поставщика. Так же размещала объявления о скором поступлении в сторонних группах, соответствующей тематики, как платно, так и бесплатно (различные барахолки детских товаров, группы роддомов и мамочек нашего города). Добавила несколько фото с описаниями в авито и юле. По большому счету к моменту, когда я забрала коляски из транспортной компании, они были уже забронированы. Это было отлично, так как денег на съем помещения для их хранения у меня не было. Партия была реализована ориентировочно за 1.5-2 недели. Накрутка на каждый товар составила 50%. Доход составил 90,000 рублей, из них 30,000 рублей моя прибыль.
Сделала заказ снова теперь на 90,000 рублей, конечно, было бы здорово заказывать так, чтобы партия сменяла одну другой. Но такого количества средств у меня не было. Ко дню прибытия половина были забронированы и выкуплены в течении недели. Остальное продавала по уже налаженному пути. Отправила следующий заказ, но теперь заказала более разнообразный ассортимент для детей.
Снятие склада
После 4-5 заказа встал вопрос о снятии помещения и оформлении бизнеса. На самом деле продавать коляски из дома было очень удобно, потому как я была с младенцем на руках и постоянно куда-то ехать для того, чтобы показать товар клиенту представлялось не возможным. Но это стало невозможным потому, что:
Покупатель относился к такой покупке насторожено,
Место на балконе заканчивалось и приходилось организовать под склад нашу спальню,
Мне приходилось постоянно убираться, даже мелкие вещи и игрушки, перед приходом покупателя, не могли же они видеть мой бардак,
Чужие люди в доме начинали напрягать и меня, и мужа, и детей.
Решила снять маленький офис внизу нашего дома, чтобы всегда иметь возможность доступа. Аренда обошлась мне в 8.000 рублей. Сотрудник для постоянной работы пока мне был не по карману, поэтому роль консультанта оставалась за мной.
Оформление ИП
Тут тоже обошлось без особых проблем и времени заняло минимум. На углу дома находилась юридическая фирма, которая помогла зарегистрировать меня в качестве индивидуального предпринимателя всего за 2.500 рублей, включая госпошлину в размере 800 рублей. Можно обойтись и посторонней помощи, но это заняло бы слишком много времени. Документы, которые необходимы для оформления легко найти на просторах интернета.
Оплачивать мне нужно было взносы на обязательное пенсионное страхование, они составили 26 545 рублей за целый год, и ОМС в размере 5840. Как мать, которая находится в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет, я получала льготы. Для их оформления обратилась в свою налоговую инспекцию с документами, подтверждающими мой статус. Налоги платила по упрощённой системе. На самом деле все мои налоговые дела ведет моя соседка, бухгалтер в декрете. Плачу по факту от 500 до 1500 рублей. Найти такого бухгалтера не составит труда, достаточно посмотреть предложения на сайтах объявлений.
Расходы
Снятие помещения (склада);
Оплата ИП и обязательных взносов;
Плата за рекламу (об этом ниже)
Траты на бензин (чтобы забрать товар из транспортной компании и довести до склада). Машина у нас большая, грузовая ни разу не потребовалась. Иногда совершали два заезда, иногда просили помочь друзей.
Реклама
На рекламу уходит в месяц около 2000-3000 рублей. Это реклама в соцсетях, репосты, на авито объявления тоже платные. Пару раз за 2018 год печатала листовки и раздавала их сама по близлежащим районам, это обошлось в 2000 рублей. Один раз устраивала конкурс для увеличения численности группы в вконтакте. Разыгрывала автокресло, стоимостью 2.300 рублей.
Реклама это двигатель, но все же больше всего клиентов в моей сфере приходит по отзывам и сарафанному радио.
Доходы и налоги
В настоящий момент мое дело приносит в среднем 30.000 рублей чистыми. Конечно, я вкладываю в него недостаточное количество средств и времени. Но все впереди. Сумма налогов выходит около 2.000 рулей в месяц.
У ведения такого бизнеса есть множество нюансов
Постоянно растущая конкуренция, при чем некоторые, входя на рынок, предлагают настолько низкие цены, что порой ставят тебя в тупик;
Нужно постоянно мониторить спрос покупателя, следить за новинками и быть в курсе последних тенденций;
Тратить приличное количество времени, иногда с ребенком на руках это просто непосильная ноша;
Часто приходится доказывать, что твой товар лучше, чем у других.
Все пункты, перечисленные выше можно отнести ко всем видам продаж любой категории товаров.
Секрета успеха нет. Точнее это не секрет. Нужно верить в себя, быть уверенным в своем предложении, быть открытым людям, относиться клиенту так, как вы хотели бы, чтобы отнеслись к вам. Вообще мне всегда помогает ставить себя в роль покупателя и думать, что важно конкретно этому человеку в выборе коляски. Если что-то пошло не так или не получилось, нужно сделать это снова, проанализировав свои ошибки.
Автор: Gabby90.
[justify]Меня зовут Жанна, мне 29 лет. Я мама в декрете и параллельно веду небольшой бизнес по продаже детских товаров. В ассортименте моего магазинчика есть коляски, стульчики для кормления, автокресла и различные сопутствующие товары.[/justify]
[h2]Как пришла идея[/h2]
Все началось с того, что я родила второго ребенка и поняла, что выход на старую работу откладывается надолго. Нужно было что-то предпринимать, но с новорожденным на руках особо идей в голову не приходило. Так вышло, что мы с мужем давно покупали товары в китайских магазинах, и коляску тоже решили заказать с одной из площадок, позволяющей купить товары в КНР. Коляска пришла отличного качества, и я подумала, почему бы не закупить партию. В нашем городе по таким ценам можно приобрести только коляску, бывшую в употреблении.
[h2]Первая партия[/h2]
[justify]Вышла на менеджера магазина, где совершалась покупка, отправила сообщение, что хотела бы сотрудничать и покупать оптом. Менеджер откликнулся через пару дней, написал мне в What’s app. Условия были приятнее некуда, оптовая партия состояла из 10 колясок любого бренда, из представленных в их ассортименте.[/justify]
[center][attachment=0]kolyaski.jpg[/attachment][/center]
[justify]Я выбрала нужные мне модели, основываясь лишь на личных предпочтениях. В основном это были прогулочные варианты, потому что дело было в марте, близился сезон отпусков, многим должны были пригодиться легкие и компактные коляски. Так же приобрела пару колясок для новорожденных, люльки и трансформеры. Расцветки унисекс, рассчитывала, что так проще реализовать. В общей сложности первая закупка обошлась мне в 60.000 рублей (2 коляски 0+ каждая по 10.000, 8 прогулочных по 5.000 рублей за штуку). Доставку транспортной компанией до моего города продавец брал на себя. Единственное, что очень смущало и настораживало, то, что деньги нужно было просто перевести на карту Сбербанка. По сути, никаких гарантий у меня не было вообще. Но сумма была не большая, это были сбережения, поэтому решила рискнуть.
Пока ждала свою партию, организовала группы в социальных сетях. Это было очень просто, я сама состояла во множестве подобных сообществ. Фотографии для размещения объявлений попросила выслать своего поставщика. Так же размещала объявления о скором поступлении в сторонних группах, соответствующей тематики, как платно, так и бесплатно (различные барахолки детских товаров, группы роддомов и мамочек нашего города). Добавила несколько фото с описаниями в авито и юле. По большому счету к моменту, когда я забрала коляски из транспортной компании, они были уже забронированы. Это было отлично, так как денег на съем помещения для их хранения у меня не было. Партия была реализована ориентировочно за 1.5-2 недели. Накрутка на каждый товар составила 50%. Доход составил 90,000 рублей, из них 30,000 рублей моя прибыль.
Сделала заказ снова теперь на 90,000 рублей, конечно, было бы здорово заказывать так, чтобы партия сменяла одну другой. Но такого количества средств у меня не было. Ко дню прибытия половина были забронированы и выкуплены в течении недели. Остальное продавала по уже налаженному пути. Отправила следующий заказ, но теперь заказала более разнообразный ассортимент для детей.[/justify]
[h2]Снятие склада[/h2]
[justify]После 4-5 заказа встал вопрос о снятии помещения и оформлении бизнеса. На самом деле продавать коляски из дома было очень удобно, потому как я была с младенцем на руках и постоянно куда-то ехать для того, чтобы показать товар клиенту представлялось не возможным. Но это стало невозможным потому, что:
Покупатель относился к такой покупке насторожено,
Место на балконе заканчивалось и приходилось организовать под склад нашу спальню,
Мне приходилось постоянно убираться, даже мелкие вещи и игрушки, перед приходом покупателя, не могли же они видеть мой бардак,
Чужие люди в доме начинали напрягать и меня, и мужа, и детей.
Решила снять маленький офис внизу нашего дома, чтобы всегда иметь возможность доступа. Аренда обошлась мне в 8.000 рублей. Сотрудник для постоянной работы пока мне был не по карману, поэтому роль консультанта оставалась за мной.[/justify]
[h2]Оформление ИП[/h2]
[justify]Тут тоже обошлось без особых проблем и времени заняло минимум. На углу дома находилась юридическая фирма, которая помогла зарегистрировать меня в качестве индивидуального предпринимателя всего за 2.500 рублей, включая госпошлину в размере 800 рублей. Можно обойтись и посторонней помощи, но это заняло бы слишком много времени. Документы, которые необходимы для оформления легко найти на просторах интернета.
Оплачивать мне нужно было взносы на обязательное пенсионное страхование, они составили 26 545 рублей за целый год, и ОМС в размере 5840. Как мать, которая находится в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет, я получала льготы. Для их оформления обратилась в свою налоговую инспекцию с документами, подтверждающими мой статус. Налоги платила по упрощённой системе. На самом деле все мои налоговые дела ведет моя соседка, бухгалтер в декрете. Плачу по факту от 500 до 1500 рублей. Найти такого бухгалтера не составит труда, достаточно посмотреть предложения на сайтах объявлений.[/justify]
[h2]Расходы[/h2]
[justify]Снятие помещения (склада);
Оплата ИП и обязательных взносов;
Плата за рекламу (об этом ниже)
Траты на бензин (чтобы забрать товар из транспортной компании и довести до склада). Машина у нас большая, грузовая ни разу не потребовалась. Иногда совершали два заезда, иногда просили помочь друзей.[/justify]
[h2]Реклама[/h2]
[justify]На рекламу уходит в месяц около 2000-3000 рублей. Это реклама в соцсетях, репосты, на авито объявления тоже платные. Пару раз за 2018 год печатала листовки и раздавала их сама по близлежащим районам, это обошлось в 2000 рублей. Один раз устраивала конкурс для увеличения численности группы в вконтакте. Разыгрывала автокресло, стоимостью 2.300 рублей.
Реклама это двигатель, но все же больше всего клиентов в моей сфере приходит по отзывам и сарафанному радио.[/justify]
[h2]Доходы и налоги[/h2]
[justify]В настоящий момент мое дело приносит в среднем 30.000 рублей чистыми. Конечно, я вкладываю в него недостаточное количество средств и времени. Но все впереди. Сумма налогов выходит около 2.000 рулей в месяц.[/justify]
[h2]У ведения такого бизнеса есть множество нюансов[/h2]
[justify]Постоянно растущая конкуренция, при чем некоторые, входя на рынок, предлагают настолько низкие цены, что порой ставят тебя в тупик;
Нужно постоянно мониторить спрос покупателя, следить за новинками и быть в курсе последних тенденций;
Тратить приличное количество времени, иногда с ребенком на руках это просто непосильная ноша;
Часто приходится доказывать, что твой товар лучше, чем у других.
Все пункты, перечисленные выше можно отнести ко всем видам продаж любой категории товаров.
Секрета успеха нет. Точнее это не секрет. Нужно верить в себя, быть уверенным в своем предложении, быть открытым людям, относиться клиенту так, как вы хотели бы, чтобы отнеслись к вам. Вообще мне всегда помогает ставить себя в роль покупателя и думать, что важно конкретно этому человеку в выборе коляски. Если что-то пошло не так или не получилось, нужно сделать это снова, проанализировав свои ошибки.[/justify]