Dasha-Vasilek » 03 фев 2018, 14:29
Работа есть, это уже хорошо. Не знаю про детское питание можете ли вы, нужно наверное чтоб в видах деятельности это было указано. Так конечно хорошая идея иметь сразу и баночки со смесью, с детским питанием. Еще можно добавить памперсы. Или они уже у вас есть? Какой же детский магазин без памперсов?;) Тем более если отдел есть с новой детской одеждой.
Если место позволяет, то детские косметические средства не будут лишними, крема, масла, присыпки, шампуни и все такое.
В детском отделе бутылочки, пустышки, соски к бутылочкам, молокоотсосы, приборы для стерилизации бутылочек и многое другое.
Как я поняла, Вы постепенно переходите от комиссионного к детскому магазину. Почему бы и нет, если площадь позволяет.
Еще можно отдельчик для будущих мам, литературу, одежду для беременных, тоже хорошая тема. Вообще используйте площадь максимально. Но отдел, где все не новое лучше как то обозначить или его как-нибудь отдельно, разделите на зоны.
Если у Вас за такой небольшой интервал времени столько идей возникает и Вы постоянно экспериментируете с чем-то новым, то думаю Вас ждет большое будущее. Главное не стоять на месте, а постоянно двигаться вперед.
Про конкурс рисунков это хорошо. Это вы его прямо в магазине организовали?
Про 5000 ежедневно это хороший подходит. Может для этого стоит завести отдельную карту. К примеру каждый день по 5000 пополнять одну из карт, а на остальные деньги на другие счета и карты.
И вообще если заметили какую-то стабильность это уже хорошо. Если так и каждый день будет по 30000, так вы за пару месяцев сможете и кредит закрыть и работать собственными средствами. Или открыть через пару месяцев еще один магазин. Но чтобы открыть еще один, нужно в этом магазине настроить бизнес так, чтоб все уже само работало, а Вам приезжать только для контроля и за деньгами. За несколько месяцев уже появится опыт и открыть следующий магазин будет намного легче. Организовать все будет проще, учитывая опыт действующего магазина. Но это то, к чему надо стремиться. А сейчас заниматься организацией всех процессов в этом магазине.
А по продавцам это обычное дело, когда они получают проценты с продаж. Мне кажется в их головах происходит так, как только получают деньги за товар, они очень быстро и точно высчитывают процент и автоматически добавляют его к своей зарплате. Это наверное все так. Но это неизбежно. А если просто в договоре прописать оклад, то не будет такой заинтересованности в продажах, просто будут больше сидеть на стульях и ждать день зарплаты.
Как вы решили по оплате труда с продавцами? Какой процент они получают? Посчитайте среднюю выручку за неделю, возможно примерно такая же будет средняя и за месяц. А может будет чуть ниже. Многое, но не все зависит от количества товара. А еще, в первые дни такой аншлаг может быть вызван просто тем, что ваш магазин только открылся. А новичкам часто везет. Теперь поддерживать интерес предстоит ежедневно, это вы можете сделать как раз преобретением разных товаров, открытием новых отделов в магазине.
А еще у меня такой вопрос, приходят ли подписчики инстаграм в ваш магазин? Остается ли время на соц сети? Какую рекламу вы сделали? Оформили уже ИП? Терминал уже поставили? Если да, то как это сказалось на выручке?
А про окурки у магазина, скорее всего это ваша ответственность, поддерживать чистоту у магазина. Это можно почитать в договоре или спросить у тех, кто вам сдал помещение. Но даже если окажется, что убирать должен дворник, я бы все равно по мере загрязнения территории хотя бы перед входом магазин, переодически наводила порядок. Вход - это тоже лицо вашего магазина.
Работа есть, это уже хорошо. Не знаю про детское питание можете ли вы, нужно наверное чтоб в видах деятельности это было указано. Так конечно хорошая идея иметь сразу и баночки со смесью, с детским питанием. Еще можно добавить памперсы. Или они уже у вас есть? Какой же детский магазин без памперсов?;) Тем более если отдел есть с новой детской одеждой.
Если место позволяет, то детские косметические средства не будут лишними, крема, масла, присыпки, шампуни и все такое.
В детском отделе бутылочки, пустышки, соски к бутылочкам, молокоотсосы, приборы для стерилизации бутылочек и многое другое.
Как я поняла, Вы постепенно переходите от комиссионного к детскому магазину. Почему бы и нет, если площадь позволяет.
Еще можно отдельчик для будущих мам, литературу, одежду для беременных, тоже хорошая тема. Вообще используйте площадь максимально. Но отдел, где все не новое лучше как то обозначить или его как-нибудь отдельно, разделите на зоны.
Если у Вас за такой небольшой интервал времени столько идей возникает и Вы постоянно экспериментируете с чем-то новым, то думаю Вас ждет большое будущее. Главное не стоять на месте, а постоянно двигаться вперед.
Про конкурс рисунков это хорошо. Это вы его прямо в магазине организовали?
Про 5000 ежедневно это хороший подходит. Может для этого стоит завести отдельную карту. К примеру каждый день по 5000 пополнять одну из карт, а на остальные деньги на другие счета и карты.
И вообще если заметили какую-то стабильность это уже хорошо. Если так и каждый день будет по 30000, так вы за пару месяцев сможете и кредит закрыть и работать собственными средствами. Или открыть через пару месяцев еще один магазин. Но чтобы открыть еще один, нужно в этом магазине настроить бизнес так, чтоб все уже само работало, а Вам приезжать только для контроля и за деньгами. За несколько месяцев уже появится опыт и открыть следующий магазин будет намного легче. Организовать все будет проще, учитывая опыт действующего магазина. Но это то, к чему надо стремиться. А сейчас заниматься организацией всех процессов в этом магазине.
А по продавцам это обычное дело, когда они получают проценты с продаж. Мне кажется в их головах происходит так, как только получают деньги за товар, они очень быстро и точно высчитывают процент и автоматически добавляют его к своей зарплате. Это наверное все так. Но это неизбежно. А если просто в договоре прописать оклад, то не будет такой заинтересованности в продажах, просто будут больше сидеть на стульях и ждать день зарплаты.
Как вы решили по оплате труда с продавцами? Какой процент они получают? Посчитайте среднюю выручку за неделю, возможно примерно такая же будет средняя и за месяц. А может будет чуть ниже. Многое, но не все зависит от количества товара. А еще, в первые дни такой аншлаг может быть вызван просто тем, что ваш магазин только открылся. А новичкам часто везет. Теперь поддерживать интерес предстоит ежедневно, это вы можете сделать как раз преобретением разных товаров, открытием новых отделов в магазине.
А еще у меня такой вопрос, приходят ли подписчики инстаграм в ваш магазин? Остается ли время на соц сети? Какую рекламу вы сделали? Оформили уже ИП? Терминал уже поставили? Если да, то как это сказалось на выручке?
А про окурки у магазина, скорее всего это ваша ответственность, поддерживать чистоту у магазина. Это можно почитать в договоре или спросить у тех, кто вам сдал помещение. Но даже если окажется, что убирать должен дворник, я бы все равно по мере загрязнения территории хотя бы перед входом магазин, переодически наводила порядок. Вход - это тоже лицо вашего магазина.