Administrator » 04 июл 2021, 19:55
Автор: azavita
Мы с мужем уже имели открытое ИП на момент создания журнала. Но если у Вас нет- Ваши вложения это госпошлина за открытие ИП и рассчетного счета. В среднем по времени занимает 5 рабочих дней+ до 3 дней на открытие счета. Советую открывать самостоятельно, например через Сбербанк или другой банк, там автоматически заполняется комплект документов и можно электронно подать заявление в налоговую.
Советую выбрать налоговый режим УСН 6%, с помощью него вы сможете сократить налоги на сумму взносов в ПФР и остаться в плюсе.
Идея с журналом именно в таком формате пришла не сразу, сначала хотели сделать дисконтную карту, которую бы давали автомобилистам, и она предоставляла бы скидки у тех компаний, которые оплатили рекламу.
Собрали базу рекламодателей - просто по поиску в интернете по нашему региону, особенно сильно делали акцент на тех, кто активно рекламируется и участвует других программах.
Но, прозвонив достаточо большое число потенциальных рекламодателей, хорошего отклика не нашли. Поэтому стали думать над форматом.
В процессе раздумий мы попали в пробку, где нам в окно промоутер протянул рекламку - простой флаер от автомойки рядом.
Это и послужило идеей, а почему бы сделать не флаер, а журнал, который был бы не большим, содержал полезную информацию, и рекмалу и скидки. Который можно было бы пролиснуть в пробке.
Разработали концепцию - полностью глянцевый журнал, без грязных газетных страниц, формат А5, текст+ реклама+ памятка и полезные телефоны.
Также сделали демо-версию журнала в 10 страниц, чтобы можно было рассылать клиентам.
Распространение журнала для автомобилистов
Далее встал вопрос распространения. Пробки это хорошо, но зачем автомойке на юге города реклама при раздаче на севере. Поэтому мы сделали 2 журнала в зависимости от точек раздачи.
Обозначили перекрестки, где очень большие пробки в час пик и разграничили.
И в таком формате охотно публиковались очень многие компании, например Сеть Автотехцентов Аларм, автомойки, мед.комиссии и установки газового оборудования.
Цены для рекламодателей и варианты размещения
Стоимость размещения сделали такую:
1/2 страницы 16.000 рублей
1 станица 25.000 рублей
Разворот 45.000 рублей
Задняя обложка 35.000 рублей
Лого на обложке 5.000 рублей
Дополнительный чек мы делали предлагая разместить статью + 10.000 рублей к обычной цене, но компания получала как бы целый разворот рекламы и это производило должный эффект
Также предложили сделать вложение в зависимости от размера от 2 до 10 рублей за 1 шт.
Обычно брали 1000 - 2000 штук вложений и это было отличный дополнением к прибыли. Но взять вложение можно было только при покупке рекламы в журнале от 1 страницы, на эту страницу мы и крепили вложение.
Привлечение новых рекламодателей
Следующим этапом мы решили сделать шире наше распространение и выйти на более крупных рекламодателей, например, автодилеров.
Поэтому мы обзвонили несколько сетей автошкол в нашем городе и договорились с одной из них.
Она получала лого на обложке + 4 страницы в начале под информацию для своих студентов, которую до этого печатала на невзрачных листах на обычном принтере, студенты это теряли, постоянно переспрашивали.
Когда мы обновили предложение с автошколами, нам удалось привлечь следующую аудиторию:
Атомобильные дилеры с удовольствием брали центральный разворот, а также статью, в которой описывали преимущества недорогого автомобиля, который отлично подходит на роль первой машины для окончивших автошколу начинающих водителей. А также давали небольшую скидку и подарок при предъявлении журнала. А при учете стоимости автомобилей даже дополнительные 1-3% - это существенная экономия и ученики автошкол сохраняли журнал до конца. Таким образом у нас публиковался дилер Shkoda, Wolksvagen и другие.
Также хорошо шли медкомиссии, потому что помимо учеников, все кто менял права тоже требовалось обновлении справки. Такие мед центры даже стояли у нас в очереди.
Следующим этапом у нас было еще одно расширение распространения журнала. Мы замахнулись на МРЭО. С государственными договориться не удалось, но коммерческие МРЭО с удовольствием брали наши тиражи в обмен на 2 страницы в журнале. В МРЭО мы распространялись с помощью стоек, за них мы не платили, но сотрудники регулярно следили за наличием журналов на стойке.
После подключения Автошкол и МРЭО мы договориль с организатором авто-выставок в Санкт-Петербурге об участии там в качестве информационного партнера. В обмен на 1 страницу публикации они распространяли наш тираж среди посетителей выставки.
Таким образом мы добились бесплатного распространения в тех каналах, которые были очень интересны нашим рекламодателям.
Расходы
Расходы на печать составляли от 35.000 рублей до 72.000 рублей и мы оплачивали с прибыли
Расходы на распространение на первом этапе до 15.000 рублей за весь тираж. Позже мы без найма компании сами нанимали промоутеров и расходы сократились в 2 раза.
После всех этих достижений журнал стал выходить слишком часто, чтобы мы успевали делать что-то еще, поэтому решили продать его но не весь, а частями. Мы распределили на 3 части: Юг, Центр, Север и продали по 100.000 рублей за район и дополнительно по 10.000 рублей роялти с каждого номера через полгода работы. Себе оставили наш район, потому что его мы могли спокойно поддерживать.
Продажа частей журнала как готового бизнеса
Далее мы записали некоторое количество видео-уроков с обучением верстки журнала, пред печатной подготовке и т.д.
Сформировали исходники журнала и всю необходимую документацию для продаж. Я написала руководство по организации всего процесса, скрипт продаж, категории рекламодателей.
Это все мы красиво упаковали и выставили на продажу на всеми известном ресурсе.
Франшизу журнала в крупные города мы продавали по 150.000 рублей, в средние по 100.000 рублей, а в маленькие по 50.000 рублей.
По итогу купило 2 города миллионника и очень много небольших регионов и городов, где люди организовывали процесс сами с нашей поддержкой. Даже в отпуске на Кипре мне приходилось общаться с желающими купить франшизу.
Также у всех было роялти через пол года 10.000 рублей с номера.
Основываясь на обратной связи хочу сказать, что в небольших городах наши партнеры смогли с легкостью договориться о распространении и в государственных МРЭО, там где каждый житель получал права и у них бизнес был более плавным, поскольку из номера в номер рекламодатели почти не менялись, и до сих пор как правило все постоянно публикуются.
На данном этапе журналы не во всех регионах выходят с одинаковой периодичностью кто-то раз в 2 месяца публикует, кто-то ежемесячно. Но каждый месяц помимо нашего журнала и достаточно больших взносов за покупку франшизы мы получаем роялти от 150.000 рублей. Это просто ничего не делая или находясь в отпуске приходят оплаты.
Также всем нашим франчайзи мы, помимо информационной базы, отправляли 20 журналов в печатном виде с нашими прошлыми выпусками. Обязательно несколько разных номеров. За счет этого наши партнеры, особенно в маленьких городах, смогли очень быстро найти бесплатные каналы распространения и своих рекламодателей, поскольку они видели,что журнал печатается, видели качество и то, какие компании уже оплачивали рекламу на постоянной основе.
Секреты успеха
Основные трудности в выпуске такого журнала - это найти выход к той целевой аудитории, которая будет интересна рекламодателям. Ведь каждый может поставить промоутера на дороге в час пик и раздать рекламу. Но того же промоутера не пустят в МРЭО раздавать рекламу или в автошколу, чтобы прорекламировать новый автомобиль. И когда мы пришли к этому решению, продажи пошли очень хорошо.
Также было сложно компоновать рекламодателей, мы брали конкурентов, но только с тем условием, что они не конкурируют территориально. Ведь очевидно, что на мойку или заправку не поедешь в соседний район. Это тоже приходилось объяснять рекламодателям, но в итоге все оставались довольны.
Как резюме чистая прибыль без учета франшиз составляет от 200.000 рублей в месяц
С учетом франшиз от 350.000 рулей. Также на фрашизах и первоначальных взносах мы заработали около 2.000.000 рублей, что тоже отлично.
Если у Вас есть выходы на интересные целевые аудитории, то уверена такой формат будет успешным. А продажа рекламы в данном случае была очень простой, потому что данный сегмент авто бизнеса всегда активно рекламируется и охотно идет на разные эксперименты и пробует всегда новые форматы.
Автор: azavita
[justify]Мы с мужем уже имели открытое ИП на момент создания журнала. Но если у Вас нет- Ваши вложения это госпошлина за открытие ИП и рассчетного счета. В среднем по времени занимает 5 рабочих дней+ до 3 дней на открытие счета. Советую открывать самостоятельно, например через Сбербанк или другой банк, там автоматически заполняется комплект документов и можно электронно подать заявление в налоговую.
Советую выбрать налоговый режим УСН 6%, с помощью него вы сможете сократить налоги на сумму взносов в ПФР и остаться в плюсе.[/justify]
[center][attachment=0]avtogurnal.jpg[/attachment][/center]
[justify]Идея с журналом именно в таком формате пришла не сразу, сначала хотели сделать дисконтную карту, которую бы давали автомобилистам, и она предоставляла бы скидки у тех компаний, которые оплатили рекламу.
Собрали базу рекламодателей - просто по поиску в интернете по нашему региону, особенно сильно делали акцент на тех, кто активно рекламируется и участвует других программах.
Но, прозвонив достаточо большое число потенциальных рекламодателей, хорошего отклика не нашли. Поэтому стали думать над форматом.
В процессе раздумий мы попали в пробку, где нам в окно промоутер протянул рекламку - простой флаер от автомойки рядом.
[b]Это и послужило идеей, а почему бы сделать не флаер, а журнал, который был бы не большим, содержал полезную информацию, и рекмалу и скидки. Который можно было бы пролиснуть в пробке.[/b]
Разработали концепцию - полностью глянцевый журнал, без грязных газетных страниц, формат А5, текст+ реклама+ памятка и полезные телефоны.
Также сделали демо-версию журнала в 10 страниц, чтобы можно было рассылать клиентам.[/justify]
[h2]Распространение журнала для автомобилистов[/h2]
[justify]Далее встал вопрос распространения. Пробки это хорошо, но зачем автомойке на юге города реклама при раздаче на севере. Поэтому мы сделали 2 журнала в зависимости от точек раздачи.
Обозначили перекрестки, где очень большие пробки в час пик и разграничили.
И в таком формате охотно публиковались очень многие компании, например Сеть Автотехцентов Аларм, автомойки, мед.комиссии и установки газового оборудования.[/justify]
[h2]Цены для рекламодателей и варианты размещения[/h2]
[justify]Стоимость размещения сделали такую:
1/2 страницы 16.000 рублей
1 станица 25.000 рублей
Разворот 45.000 рублей
Задняя обложка 35.000 рублей
Лого на обложке 5.000 рублей
Дополнительный чек мы делали предлагая разместить статью + 10.000 рублей к обычной цене, но компания получала как бы целый разворот рекламы и это производило должный эффект
Также предложили сделать вложение в зависимости от размера от 2 до 10 рублей за 1 шт.
Обычно брали 1000 - 2000 штук вложений и это было отличный дополнением к прибыли. Но взять вложение можно было только при покупке рекламы в журнале от 1 страницы, на эту страницу мы и крепили вложение.[/justify]
[h2]Привлечение новых рекламодателей[/h2]
[justify]Следующим этапом мы решили сделать шире наше распространение и выйти на более крупных рекламодателей, например, автодилеров.
Поэтому мы обзвонили несколько сетей автошкол в нашем городе и договорились с одной из них.
Она получала лого на обложке + 4 страницы в начале под информацию для своих студентов, которую до этого печатала на невзрачных листах на обычном принтере, студенты это теряли, постоянно переспрашивали.
Когда мы обновили предложение с автошколами, нам удалось привлечь следующую аудиторию:
Атомобильные дилеры с удовольствием брали центральный разворот, а также статью, в которой описывали преимущества недорогого автомобиля, который отлично подходит на роль первой машины для окончивших автошколу начинающих водителей. А также давали небольшую скидку и подарок при предъявлении журнала. А при учете стоимости автомобилей даже дополнительные 1-3% - это существенная экономия и ученики автошкол сохраняли журнал до конца. Таким образом у нас публиковался дилер Shkoda, Wolksvagen и другие.
Также хорошо шли медкомиссии, потому что помимо учеников, все кто менял права тоже требовалось обновлении справки. Такие мед центры даже стояли у нас в очереди.
Следующим этапом у нас было еще одно расширение распространения журнала. Мы замахнулись на МРЭО. С государственными договориться не удалось, но коммерческие МРЭО с удовольствием брали наши тиражи в обмен на 2 страницы в журнале. В МРЭО мы распространялись с помощью стоек, за них мы не платили, но сотрудники регулярно следили за наличием журналов на стойке.
После подключения Автошкол и МРЭО мы договориль с организатором авто-выставок в Санкт-Петербурге об участии там в качестве информационного партнера. В обмен на 1 страницу публикации они распространяли наш тираж среди посетителей выставки.
Таким образом мы добились бесплатного распространения в тех каналах, которые были очень интересны нашим рекламодателям.[/justify]
[h2]Расходы[/h2]
[justify]Расходы на печать составляли от 35.000 рублей до 72.000 рублей и мы оплачивали с прибыли
Расходы на распространение на первом этапе до 15.000 рублей за весь тираж. Позже мы без найма компании сами нанимали промоутеров и расходы сократились в 2 раза.
После всех этих достижений журнал стал выходить слишком часто, чтобы мы успевали делать что-то еще, поэтому решили продать его но не весь, а частями. Мы распределили на 3 части: Юг, Центр, Север и продали по 100.000 рублей за район и дополнительно по 10.000 рублей роялти с каждого номера через полгода работы. Себе оставили наш район, потому что его мы могли спокойно поддерживать.[/justify]
[h2]Продажа частей журнала как готового бизнеса[/h2]
[justify]Далее мы записали некоторое количество видео-уроков с обучением верстки журнала, пред печатной подготовке и т.д.
Сформировали исходники журнала и всю необходимую документацию для продаж. Я написала руководство по организации всего процесса, скрипт продаж, категории рекламодателей.
Это все мы красиво упаковали и выставили на продажу на всеми известном ресурсе.
Франшизу журнала в крупные города мы продавали по 150.000 рублей, в средние по 100.000 рублей, а в маленькие по 50.000 рублей.
По итогу купило 2 города миллионника и очень много небольших регионов и городов, где люди организовывали процесс сами с нашей поддержкой. Даже в отпуске на Кипре мне приходилось общаться с желающими купить франшизу.
Также у всех было роялти через пол года 10.000 рублей с номера.
Основываясь на обратной связи хочу сказать, что в небольших городах наши партнеры смогли с легкостью договориться о распространении и в государственных МРЭО, там где каждый житель получал права и у них бизнес был более плавным, поскольку из номера в номер рекламодатели почти не менялись, и до сих пор как правило все постоянно публикуются.
На данном этапе журналы не во всех регионах выходят с одинаковой периодичностью кто-то раз в 2 месяца публикует, кто-то ежемесячно. Но каждый месяц помимо нашего журнала и достаточно больших взносов за покупку франшизы мы получаем роялти от 150.000 рублей. Это просто ничего не делая или находясь в отпуске приходят оплаты.
Также всем нашим франчайзи мы, помимо информационной базы, отправляли 20 журналов в печатном виде с нашими прошлыми выпусками. Обязательно несколько разных номеров. За счет этого наши партнеры, особенно в маленьких городах, смогли очень быстро найти бесплатные каналы распространения и своих рекламодателей, поскольку они видели,что журнал печатается, видели качество и то, какие компании уже оплачивали рекламу на постоянной основе.[/justify]
[h2]Секреты успеха[/h2]
[justify]Основные трудности в выпуске такого журнала - это найти выход к той целевой аудитории, которая будет интересна рекламодателям. Ведь каждый может поставить промоутера на дороге в час пик и раздать рекламу. Но того же промоутера не пустят в МРЭО раздавать рекламу или в автошколу, чтобы прорекламировать новый автомобиль. И когда мы пришли к этому решению, продажи пошли очень хорошо.
Также было сложно компоновать рекламодателей, мы брали конкурентов, но только с тем условием, что они не конкурируют территориально. Ведь очевидно, что на мойку или заправку не поедешь в соседний район. Это тоже приходилось объяснять рекламодателям, но в итоге все оставались довольны.
Как резюме чистая прибыль без учета франшиз составляет от 200.000 рублей в месяц
С учетом франшиз от 350.000 рулей. Также на фрашизах и первоначальных взносах мы заработали около 2.000.000 рублей, что тоже отлично.
Если у Вас есть выходы на интересные целевые аудитории, то уверена такой формат будет успешным. А продажа рекламы в данном случае была очень простой, потому что данный сегмент авто бизнеса всегда активно рекламируется и охотно идет на разные эксперименты и пробует всегда новые форматы.[/justify]