Dasha-Vasilek » 13 мар 2018, 13:05
Моя знакомая начала свой бизнес ещё в декретном отпуске. Из статуса мамочки-декретницы она за короткое время перешла в статус бизнесвумен. Она согласилась поделиться своим опытом в интервью сайту "Доход с нуля".
Идея открытия агентства по подбору персонала
Идея открытия агентства по подбору персонала возникла не на пустом месте. Я раньше работала в крупной компании кадровиком. Или как ещё говорят менеджером по подбору персонала. Дальше ушла в декрет. Но даже находясь дома, с малышом, ко мне продолжали обращаться люди по разным вопросам, связанным с трудоустройством. И живём мы то в городе, то за городом, поэтому круг общения большой. И ко мне стали обращаться знакомые, соседи, друзья, чтобы я им подобрала нянь для детей, сиделок для пожилых людей, людей для уборки квартир, домов, офисов. И по другим вакансиям. С этого всё и началось.
Начало работы "домашним кадровиком"
Я стала посредником между поиском работы и предложениями по работе. Сначала было много вакансий. Позже стало наоборот. Ко мне обращались люди, чтобы я со своим опытом нашла им работника, который бы их полностью устраивал. И я стала искать. Сама изучала сайты с вакансиями и резюме. Предлагала свои услуги. Сначала работала так, к примеру, у соседки ребёнок 2 года, нужна няня на полный день. Дальше искала по знакомым не хочет ли кто-то поработать. Если человек соглашался, то он приезжал ко мне на собеседование и если меня все устраивало, то я уже его направляла к работодателю, дальше они уже сами обговаривали все нюансы. И если они друг друга нашли, я получала вознаграждение.
Буквально сразу же муж предложил мне сделать сайт, он занимается как раз этим и поэтому сайт обошелся мне бесплатно. И ещё я сделала визитки. Это был единственный расход. Дальше на сайте стала публиковать вакансии и резюме, но контакты этих людей были у меня, на сайте их не размещала. И люди стали ко мне обращаться даже те, с кем я не знакома. Почту не успевала разбирать.
Еще дополнительно создала страницу в Инстаграм. Всё. Не подумала бы даже, что этот бизнес может так развиться, без офиса, в домашних стенах. Но я работаю на совесть. Подбираю так, чтобы устраивало сразу 2 стороны. Консультирую людей, как лучше выполнять свои обязанности, поддерживаю связь. Чаще всего все довольны, но конечно не без жалоб, жалобы тоже поступают иногда. Но я их быстро решаю.
Свой офис
Из домашнего компьютера это все переросло в офис. И мне уже самой понадобилась няня. В офисе сейчас нас 3 человека, включая меня. И работы хватает. Что работа кипит, заметно по шкафам, которые уже набиты папками с бумагами.
По доходу, нет точной цифры, сколько можно заработать, всегда суммы разные. Часто вознаграждение оговаривается индивидуально. Берём вознаграждение с обоих сторон и с работников и с работодателей. Заключаем договор на оказание услуг. Сначала подписывали договор на оказание услуг на безвозмездной основе, но деньги всё равно брали. И без договора тоже работали, знакомым он не всегда нужен.
И только потом, когда клиентов стало много, оформили все официально. Сейчас у меня свое агентство по подбору персонала. На свою прежнюю работу после декретного отпуска я так и не вышла.
Рекомендации для тех, кто хочет попробовать себя менеджером по подбору персонала
Этот бизнес удобен тем, что можно начать им заниматься без вложений. Мамочкам в декрете он будет тоже очень актуален. Но это не только женский бизнес, но и мужской. Затягивает. Попробуйте сами заняться им. Если знакомых много, то уже через некоторое время многие узнают, что вы занимаетесь подбором персонала и будут обращаться к вам. Создайте страницы в социальных сетях, общайтесь с людьми, рассказывайте как можно больше всем, чем вы теперь планируете заниматься. Изучайте сайты с работой. Просматривайте вакансии, резюме.
И очень рекомендую сделать свой сайт. Он мне хорошо помог. Люди сами стали присылать свои резюме и вакансии мне на почту, чтобы я разместила на сайте. И сайт ежедневно посещают много людей.
Работайте дома, ИП пока не стоит оформлять до того момента, пока не увидите стабильного ежемесячного дохода. Практикуйтесь, общайтесь. И сколько всего интересного появится в вашей жизни, новые знакомства. И самое главное приличный доход.
Да, вначале будет тяжело, но это в любом бизнесе так, зато примерно через год, а то и раньше, зависит от каждого, от его желания работать, это будет уже не дополнительным доходом в семье, а основным.
Сейчас к нам обращаются не только физические лица, но и юридические. Мы подбираем персонал и для компаний. Заказов сейчас много. Подписанных договоров о сотрудничестве тоже уже много и продолжает расти.
О проверке людей
Сейчас тщательно проверяем всех и работодателей и работников. Уже как своя служба безопасности, ищем информацию, если что-то не устраивает или возникают вопросы, то сразу ищем ответы. И если что-то не устраивает нас, то отказываем. Не хочется портить репутацию нашего агентства тёмным прошлым некоторых людей, которые обращаются к нам. Да, и такие есть. Но у нас тщательный контроль.
О доходах
По цифрам среднее в месяц за первый год было всего около 20000 в месяц, причём это из-за плохих первых месяцев, а так было бы больше. А сейчас сумму не хотелось бы говорить, но на вопрос выходит ли в месяц больше 200 тысяч рублей, я отвечу, да, выходит. Это после уплаты всех расходов.
Попробовать себя в этом бизнесе никогда не поздно. Есть время и желание - попробуйте.
[justify]Моя знакомая начала свой бизнес ещё в декретном отпуске. Из статуса мамочки-декретницы она за короткое время перешла в статус бизнесвумен. Она согласилась поделиться своим опытом в интервью сайту "Доход с нуля".[/justify]
[center][attachment=0]podbor_personala.jpg[/attachment][/center]
[h2]Идея открытия агентства по подбору персонала[/h2]
[justify]Идея открытия агентства по подбору персонала возникла не на пустом месте. Я раньше работала в крупной компании кадровиком. Или как ещё говорят менеджером по подбору персонала. Дальше ушла в декрет. Но даже находясь дома, с малышом, ко мне продолжали обращаться люди по разным вопросам, связанным с трудоустройством. И живём мы то в городе, то за городом, поэтому круг общения большой. И ко мне стали обращаться знакомые, соседи, друзья, чтобы я им подобрала нянь для детей, сиделок для пожилых людей, людей для уборки квартир, домов, офисов. И по другим вакансиям. С этого всё и началось.[/justify]
[h2]Начало работы "домашним кадровиком"[/h2]
[justify]Я стала посредником между поиском работы и предложениями по работе. Сначала было много вакансий. Позже стало наоборот. Ко мне обращались люди, чтобы я со своим опытом нашла им работника, который бы их полностью устраивал. И я стала искать. Сама изучала сайты с вакансиями и резюме. Предлагала свои услуги. Сначала работала так, к примеру, у соседки ребёнок 2 года, нужна няня на полный день. Дальше искала по знакомым не хочет ли кто-то поработать. Если человек соглашался, то он приезжал ко мне на собеседование и если меня все устраивало, то я уже его направляла к работодателю, дальше они уже сами обговаривали все нюансы. И если они друг друга нашли, я получала вознаграждение.
Буквально сразу же муж предложил мне сделать сайт, он занимается как раз этим и поэтому сайт обошелся мне бесплатно. И ещё я сделала визитки. Это был единственный расход. Дальше на сайте стала публиковать вакансии и резюме, но контакты этих людей были у меня, на сайте их не размещала. И люди стали ко мне обращаться даже те, с кем я не знакома. Почту не успевала разбирать.
Еще дополнительно создала страницу в Инстаграм. Всё. Не подумала бы даже, что этот бизнес может так развиться, без офиса, в домашних стенах. Но я работаю на совесть. Подбираю так, чтобы устраивало сразу 2 стороны. Консультирую людей, как лучше выполнять свои обязанности, поддерживаю связь. Чаще всего все довольны, но конечно не без жалоб, жалобы тоже поступают иногда. Но я их быстро решаю.[/justify]
[h2]Свой офис[/h2]
[justify]Из домашнего компьютера это все переросло в офис. И мне уже самой понадобилась няня. В офисе сейчас нас 3 человека, включая меня. И работы хватает. Что работа кипит, заметно по шкафам, которые уже набиты папками с бумагами.
По доходу, нет точной цифры, сколько можно заработать, всегда суммы разные. Часто вознаграждение оговаривается индивидуально. Берём вознаграждение с обоих сторон и с работников и с работодателей. Заключаем договор на оказание услуг. Сначала подписывали договор на оказание услуг на безвозмездной основе, но деньги всё равно брали. И без договора тоже работали, знакомым он не всегда нужен.
И только потом, когда клиентов стало много, оформили все официально. Сейчас у меня свое агентство по подбору персонала. На свою прежнюю работу после декретного отпуска я так и не вышла.[/justify]
[h2]Рекомендации для тех, кто хочет попробовать себя менеджером по подбору персонала[/h2]
[justify]Этот бизнес удобен тем, что можно начать им заниматься без вложений. Мамочкам в декрете он будет тоже очень актуален. Но это не только женский бизнес, но и мужской. Затягивает. Попробуйте сами заняться им. Если знакомых много, то уже через некоторое время многие узнают, что вы занимаетесь подбором персонала и будут обращаться к вам. Создайте страницы в социальных сетях, общайтесь с людьми, рассказывайте как можно больше всем, чем вы теперь планируете заниматься. Изучайте сайты с работой. Просматривайте вакансии, резюме.
И очень рекомендую сделать свой сайт. Он мне хорошо помог. Люди сами стали присылать свои резюме и вакансии мне на почту, чтобы я разместила на сайте. И сайт ежедневно посещают много людей.
Работайте дома, ИП пока не стоит оформлять до того момента, пока не увидите стабильного ежемесячного дохода. Практикуйтесь, общайтесь. И сколько всего интересного появится в вашей жизни, новые знакомства. И самое главное приличный доход.
Да, вначале будет тяжело, но это в любом бизнесе так, зато примерно через год, а то и раньше, зависит от каждого, от его желания работать, это будет уже не дополнительным доходом в семье, а основным.
Сейчас к нам обращаются не только физические лица, но и юридические. Мы подбираем персонал и для компаний. Заказов сейчас много. Подписанных договоров о сотрудничестве тоже уже много и продолжает расти.[/justify]
[h2]О проверке людей[/h2]
[justify]Сейчас тщательно проверяем всех и работодателей и работников. Уже как своя служба безопасности, ищем информацию, если что-то не устраивает или возникают вопросы, то сразу ищем ответы. И если что-то не устраивает нас, то отказываем. Не хочется портить репутацию нашего агентства тёмным прошлым некоторых людей, которые обращаются к нам. Да, и такие есть. Но у нас тщательный контроль.[/justify]
[h2]О доходах[/h2]
[justify]По цифрам среднее в месяц за первый год было всего около 20000 в месяц, причём это из-за плохих первых месяцев, а так было бы больше. А сейчас сумму не хотелось бы говорить, но на вопрос выходит ли в месяц больше 200 тысяч рублей, я отвечу, да, выходит. Это после уплаты всех расходов.
Попробовать себя в этом бизнесе никогда не поздно. Есть время и желание - попробуйте.[/justify]