Доход с нуля

Продажа семян, семечка, зерно, удобрения - как продвигать.

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Продажа семян, семечка, зерно, удобрения - как продвигать.

Продажа семян, семечка, зерно, удобрения - как продвигать.

Сообщение bonny » 01 авг 2019, 17:02

Ясно. Буду думать над этим вопросом.

Продажа семян, семечка, зерно, удобрения - как продвигать.

Сообщение Administrator » 01 авг 2019, 07:25

Здравствуйте, bonny. Дополнил название темы и перенёс её в подходящий раздел.

Вопрос по продвижению сайта интересный. И есть несколько основных подходов по продвижению сайтов в интернете. Вот некоторые из них:
1. Продвижение полезной информацией. В первую очередь статьями с картинками и видео.
2. Объединить на сайте сообщество заинтересованных в теме людей, или профессионалов в этой же теме.
3. Предложить что-то новое, чего ещё не было на других ресурсах и что может быть полезным для посетителей.

Звучит просто, сложнее с реализацией каждого из подходов. Так например наполнение сайта полезными материалами не требует креативности. Можно смотреть по статистике из сервиса яндекса "вордстат" количество запросов по тому или иному слову или сочетанию слов. Далее смотреть конкурентов по этим запросам и делать статьи лучше них. Качество статьи определяется длинной текста, количеством картинок и видео, степенью раскрытости статьёй ключевого запроса. Работа кропотливая, но верная. Есть множество нюансов, которые нужно учитывать при продвижении сайта таким способом. В одном сообщении их сложно рассказать.

Для примера можете посмотреть как велась оптимизация на данном сайте: viewtopic.php?f=40&t=1823. Хоть это и форум в первую очередь, но модель продвижения в поисковиках у него больше похожа на продвижение статейных сайтов, так как пользователей для второй схемы у него слишком мало.

Основная сложность продвижения сайта контентом заключается в дороговизне самого контента. Текст должен быть уникальным и полезным. Один человек в день может писать ограниченное количество такого текста. Значит, нужно привлекать других людей. Для этого есть биржи копирайтинга. Цены на тексты различны, но в среднем сейчас можно заказывать хорошие тексты в диапазоне цен 30-50 рублей за тысячу знаков. Хорошая статья может состоять из 5-10 тысяч символов и более.

Статейный сайты часто зарабатывают за счёт контекстной рекламы и при хорошем подходе каждая статья окупается за 2 года. Это позволяет писать статьи в больших количествах. Допустим, человек берёт кредит в 1 миллион рублей, и заказывает 1-2 тысячи хороших статей. Такие статьи сразу начинают приносить пользователей на сайт. Хорошим показателем можно считать 3 посетителя на 1 статью в день. То есть у такого сайта будет от 3 тысяч посетителей в день. За 2 года вложенный миллион возвращается. Либо можно писать самому статьи. Отличие в скорости. Сложно писать более одной статьи в день. Если такие способности есть, то за год можно написать более трёхсот статей. Получится 1 000 посетителей в день. Цифры примерные, даны для ориентира.

Объединив сообщество заинтересованных людей, не придётся самому писать много текстов или заказывать их где-то. Сложность заключается в том чтобы объединить такое количество людей, которого хватило бы, чтобы они стали писать настолько много, что этого стало бы достаточно, чтобы сделать сайт полезным для посетителей. Способы тоже есть разные. Например выбрать очень узкую нишу и сделать по ней форум. Или выбрать нишу, которая только появилась и конкурентов в ней ещё не так много. Или сделать полезный сайт и тогда можно ожидать приток заинтересованных людей и завлекать их на форум или другую систему.

И третий вариант - придумать что-то новое. Например, доску объявлений товаров в сфере сельского хозяйства. Или ещё что-то полезное.

Продажа семян, семечка, зерно, удобрения

Сообщение Slash » 01 авг 2019, 04:30

Первое, что приходит на ум - это писать "соответствующее название тему/статьи". Например, вы назвали тему "Продажа семян, семечка, зерно, удобрения", прочитав заголовок, думаешь, что речь пойдет о продаже, читая тему, понимаешь, что речь тут вовсе о другом, то есть название вовсе не соответствует содержимому... Это своего рода ввод людей в заблуждение, поисковики такое не любят и понижают страницы в выдаче.

Продажа семян, семечка, зерно, удобрения - как продвигать.

Сообщение bonny » 31 июл 2019, 19:25

Здравствуйте. Работаю менеджером по продажам сельскохозяйственных культур, удобрений и других сопутствующих товаров. Полтора года назад я изначально планировал туда сунуться для разведки и хапануть опыта, чтобы потом заняться этим самому и превратить это в свой бизнес. И вот пришло это время и я готов в свободное плавание. А сюда на форум я пишу с целью расширить кругозор в плане онлайн-маркетинга. У меня по большей части методы рекламы офлайновые неплохо заходят, но и хотелось бы в интернете тоже не отставать. Надеюсь кто-нибудь подскажет. Хочу поинтересоваться: как продвигать сайт вверх в поисковых выдачах ? Дело в том что я видел массу информационных ресурсов конкурентов и заметил одну такую вещь: кроме прайс-листа у них больше ничего и нет. Эдакий лендинг. Это как визитка просто, на которую можно сослаться в рекламном буклете и все. Такие ресурсы в топ-10 никогда не попадут. А я хотел бы именно этого. Вопрос: как ? Что предпринять и чем наполнять страницы, чтобы сайт набрал авторитет именно в моем аграрном секторе и засветился в первой десятке поисковых запросов ? Это конечно звучит банально, я понимаю : ) Ну вот хотелось бы услышать что дополнительно можно внедрить. Может форум там какой. Хотя кому он нужен по этой части. Ну или уникальных статей может разместить. Спасибо.

К началу


Вверх Вниз