Как раскрутить бизнес группами «ВКонтакте»?Общая информация о развитии бизнеса через социальные сети. Преимущества социальной сети «ВКонтакте», методы и секреты продвижения бизнеса в этой сети.Социальная сеть «ВКонтакте» является одной из наиболее популярных среди жителей бывшего Советского Союза. Многие зарегистрированные здесь люди используют возможности ресурса по своему прямому предназначению – они находят здесь старых друзей, обретают новых знакомых, договариваются о встречах, делятся всевозможной полезной информацией и просто общаются.
Однако все описанные выше действия нельзя назвать максимальным спектром услуг, которые можно получить после регистрации.
Предприимчивые посетители стараются использовать возможности «В Контакте» для продвижения своих продуктов. Для того чтобы целиком и полностью реализовать эти возможности, следует создать специальную тематическую группу.
Существуют различные способы заработка денег в пределах социальной сети под названием «ВКонтакте». К примеру, созданная вами тематическая группа может приносить пассивный доход. Каким образом? Все просто. Все знают, что реклама является двигателем торговых процессов. Поэтому очень многие фирмы и компании готовы платить деньги за то, что их рекламные объявления будут размещены в пределах той или иной тематической группы «ВКонтакте». При этом существует только одно условие – данная группа должна иметь широкую популярность.
Например, группа, число участников которой достигает 100 000 человек, будет приносить ее основателю доход в сумме около 35 000 рублей в месяц. Соответственно, если ваша группа имеет миллион участников, сумма дохода увеличится в 10 раз. Может ли существовать более привлекательная мотивация?
Тут необходимо сделать небольшую ремарку. Дело в том, что большинство рекламодателей предпочитают сотрудничать именно с небольшими группами, имеющими численность около 100 000 человек. Таким образом, выясняется, что создание одного или нескольких сообществ является достаточно прибыльным делом.
Как создать свою группу? Рассмотрим этот процесс. Перед созданием тематической группы следует четко продумать план действий. Прежде всего необходимо придумать запоминающееся и яркое название сообщества. Это позволит эффективно обеспечить его наполнение новыми участниками. Краткое, максимально лаконичное название быстро запоминается и лучше привлекает внимание.
Говоря о формате, следует сказать, что здесь возможно несколько вариантов. Наиболее выгодным будет выбор типа под названием «публичная страница». Это позволит ей быть замеченной в пределах «интересных страниц» подписчиков. Это способ дополнительной рекламы позволит привлечь много новых пользователей.
Чем наполнять созданную страницу? Еще один момент, о котором следует подумать на стадии проектирования – это контент или текстовый материал для наполнения страницы. Контент следует постоянно обновлять. Необходимо учитывать, что примитивные репосты значительных успехов добиться не позволят. Поэтому подумайте заранее о получении уникальных текстовых материалов по предлагаемой к рассмотрению тематике.
Тексты не должны быть слишком длинными, так как подобные «шедевры» редко кто читает до конца. Лучше всего предоставлять информацию в виде небольших, но максимально интересных заметок, содержащих в себе оригинальные высказывания и тематические подборки.
В ходе раскрутки группы необходимо делать ставку на присутствующие в пределах стены записи. Это могут быть оригинальные рецепты, новости, мотивирующие высказывания, спортивные упражнения – все то, что поднимает авторитет в глазах имеющихся друзей. Реализация этого пункта требует максимальной фантазии.
Дискуссии и споры можно с уверенностью назвать одним из самых эффективных способов раскрутки группы. Тему для дискуссии можно создавать самостоятельно, вовлекая в нее своих подписчиков. В дальнейшем, подписчики также будут участвовать в различных обсуждениях и проявлять активность.
Рекламировать созданную группу можно самыми разнообразными способами:- Взаимная реклама. Суть метода заключается в том, что два различных сообщества время от времени «репостят» записи своих визави. Это позволяет привлечь огромное количество новых подписчиков. В этом случае очень важно выбрать группу правильно. Если в ходе взаимной рекламы посетителей не прибавляется, значит необходимо сменить партнера.
- Накрутка. Этот способ нельзя назвать абсолютно честным, однако в некоторых случаях он очень эффективен. Суть метода заключается в покупке подписчиков группы. Купить подписчиков можно на биржах фриланса.
- Конкурсы. Это простой, но в то же время достаточно эффективный способ позволит привлечь к группе значительное внимание. Для реализации этого способа необходимо предложить выиграть тот или иной приз после выполнения двух требований: вступления в группу и последующий репост записи о конкурсе в пределах собственной страницы.
- Покупка рекламы. Покупка рекламы практически не отличается от метода под названием «Взаимная раскрутка». Единственное различие состоит в том, что за рекламу требуется платить деньги.