Administrator » 04 мар 2014, 14:47
БодиФит писал(а):Имеет ли кто опыт открытия интернет-магазинов спортивного питания, какие риски по времени сколько может занять раскрутка, ориентир лучше брать много но не дорого или же дорого но редко, а может золотая середина?
Сделайте некоторый выбор. Чтобы у Вас могли покупать и те кому нужно спортивное питание и те кому нужны "понты". Апл с его айфонами разных версий так делает. Это самое удачное сочетание.
Кроме почтовых расходов, можно добавить расходы на рекламу, содержание сайта, зарплату людей и налоги.
БодиФит, запускайте сайт. Продажи не заставят себя ждать. Когда запустите магазин, то изучайте наиболее эффективные способы продаж и на них концентрируйте внимание. Если выбранные варианты продвижения не приносят отдачи, то используйте новые. Пишите здесь о ходе своей работы, а участники форума в свою очередь смогу поразмышлять над поставленными Вами задачами и предложить варианты решения.
Кроме тех способов продвижения, что Вы предложили я бы предложил еще такой - сотрудничество с фитнес-залами и тренажерными залами. Можно поставить в таких залах небольшие витрины или полочки с образами товаров или макетами товаров. Чтобы у партнеров был интерес размещать такие витрины, предложите им процент с продаж. Этот процент должен уже быть заложен в цене товара. Например как расходы на рекламу. Работа партнеров - это тоже реклама для Вас. Чтобы отслеживать от какого из партнеров пришли клиенты, введите скидочную систему с уникальными номерами. Каждому партнеру выдайте такой номер. В фитнес-зале человек видит товар и номерок, введя который получит скидку. Это будет гарантией для Ваших партнеров, что они получат свой процент.
[quote="БодиФит"]
Имеет ли кто опыт открытия интернет-магазинов спортивного питания, какие риски по времени сколько может занять раскрутка, ориентир лучше брать много но не дорого или же дорого но редко, а может золотая середина?
[/quote]
Сделайте некоторый выбор. Чтобы у Вас могли покупать и те кому нужно спортивное питание и те кому нужны "понты". Апл с его айфонами разных версий так делает. Это самое удачное сочетание.
Кроме почтовых расходов, можно добавить расходы на рекламу, содержание сайта, зарплату людей и налоги.
БодиФит, запускайте сайт. Продажи не заставят себя ждать. Когда запустите магазин, то изучайте наиболее эффективные способы продаж и на них концентрируйте внимание. Если выбранные варианты продвижения не приносят отдачи, то используйте новые. Пишите здесь о ходе своей работы, а участники форума в свою очередь смогу поразмышлять над поставленными Вами задачами и предложить варианты решения.
Кроме тех способов продвижения, что Вы предложили я бы предложил еще такой - сотрудничество с фитнес-залами и тренажерными залами. Можно поставить в таких залах небольшие витрины или полочки с образами товаров или макетами товаров. Чтобы у партнеров был интерес размещать такие витрины, предложите им процент с продаж. Этот процент должен уже быть заложен в цене товара. Например как расходы на рекламу. Работа партнеров - это тоже реклама для Вас. Чтобы отслеживать от какого из партнеров пришли клиенты, введите скидочную систему с уникальными номерами. Каждому партнеру выдайте такой номер. В фитнес-зале человек видит товар и номерок, введя который получит скидку. Это будет гарантией для Ваших партнеров, что они получат свой процент.