Administrator » 10 дек 2015, 15:19
Есть еще одна идея - интеллектуальный обмен ссылками или обмен трафика с использованием релевантных ссылок.
Сначала выскажу соображения от которых я исходил. Любому сайту нужные целевые посетителей и есть несколько источников таких посетителей:
1. Посетители из поисковиков
2. Контекстная реклама
3. С покупных статей
4. Переходы по ссылкам из ручной перелинковки.
5. Рекомендации в комментариях на сайтах, в соцсетях и на форумах, когда люди делятся полезными ссылками.
6. Любые ссылки с сайтов схожей тематики.
В поисковую выдачу можно попасть только через СЕО, контекстная реклама дорогая. Покупные ссылки неизменны. Ручная перелинковка требует много сил, автоматическая перелинковка не учитывает интересы пользователей. Рекомендации на сайтах банятся модераторами этих сайтов. Сайты схожей тематики не хотят делиться своим целевым трафиком.
Суть идеи: сделать сервис, который размещал бы блок похожих страниц на странице. Для примера. В сети обмена трафиком участвует два сайта. Один сайт о бизнесе, второй сайт о растенееводстве. Сайт абсолютно разной тематики. На первом сайте есть страница "бизнес на выращивании и продаже грецких орехов", на втором сайте есть статья "выращивание грецких орехов". Это релевантные статьи. Такие статьи не рекламируются через контекстную рекламу. Через контекстную рекламу либо продают орехи либо продают обучающие курсы по выращиванию орехов или по организации бизнеса на орехах. То есть контекстная реклама не будет конкурентом. Чтобы перейти с одной страницы на другую человеку придется воспользоваться поисковиком. А когда у нас есть блок схожих статей, то мы перехватываем такого человека и не даем ему воспользоваться поисковиком, он сразу прямо в статье видит ссылку на статью которая может его заинтересовать.
Многие сайты ставят такие блоки со ссылками на страницы своего сайта. И люди переходят по этим ссылкам. Делается это для повышения поведенческого фактора. А если ссылки будут учитывать не только страницы одного сайта но и страницы всей сети сайтов, тогда выдача может оказаться еще более интересной для пользователя.
Для начала подбор можно осуществлять по совпадению фраз из заголовков и вести статистику насколько заинтересовала человека та или иная страница с привязкой к странице с которой произошел переход. Если человек зайдя на страницы остался на ней пару минут и прочитал её всю, то можно считать, что страница релевантна и вероятность её появления в будущем появляется. Если человек сразу закрыл сайт, то страница не релевантна и её рейтинг снижается.
Кроме привязки к странице источника можно осуществить привязку к ключевому запросу по котором человек пришел на первый сайт сети или на страницы с которой он туда пришел. Эту информацию скрипт может брать из юзерагента браузера. Для этого код устанавливается на все страницы сайта. Если для сайта нет подходящих ссылок, то ставятся внутренние ссылок, чтобы он повышал свои поведенческие факторы.
В системе можно сразу предусмотреть защиту от накруток. Например, путем ручной проверки модератором. Или выставлением рейтинга другими участниками системы или путем сбора статистики сайта-участника. Можно ставить ограничения по переходам в зависимости от посещаемости сайта. Например если на сайте в день 100 просмотров, а переходов с него более 10, то такой сайт можно автоматически снимать с показа ссылок и ставить на него внутренние, чтобы он не мог навредить другим сайтам. Если сайт использовал накрукту, то он сам себя накажет. Если это не накрутка, то сайт улучшит свои поведенческие факторы.
Я ещё не встречал подобных сервисов в интернете. Сейчас гугл вводит баннеры похожих страниц внутри сайта. И есть готовые скрипты похожих страниц, на такого сервиса для множества сайтов не видел.
Есть еще одна идея - интеллектуальный обмен ссылками или обмен трафика с использованием релевантных ссылок.
Сначала выскажу соображения от которых я исходил. Любому сайту нужные целевые посетителей и есть несколько источников таких посетителей:
1. Посетители из поисковиков
2. Контекстная реклама
3. С покупных статей
4. Переходы по ссылкам из ручной перелинковки.
5. Рекомендации в комментариях на сайтах, в соцсетях и на форумах, когда люди делятся полезными ссылками.
6. Любые ссылки с сайтов схожей тематики.
В поисковую выдачу можно попасть только через СЕО, контекстная реклама дорогая. Покупные ссылки неизменны. Ручная перелинковка требует много сил, автоматическая перелинковка не учитывает интересы пользователей. Рекомендации на сайтах банятся модераторами этих сайтов. Сайты схожей тематики не хотят делиться своим целевым трафиком.
Суть идеи: сделать сервис, который размещал бы блок похожих страниц на странице. Для примера. В сети обмена трафиком участвует два сайта. Один сайт о бизнесе, второй сайт о растенееводстве. Сайт абсолютно разной тематики. На первом сайте есть страница "бизнес на выращивании и продаже грецких орехов", на втором сайте есть статья "выращивание грецких орехов". Это релевантные статьи. Такие статьи не рекламируются через контекстную рекламу. Через контекстную рекламу либо продают орехи либо продают обучающие курсы по выращиванию орехов или по организации бизнеса на орехах. То есть контекстная реклама не будет конкурентом. Чтобы перейти с одной страницы на другую человеку придется воспользоваться поисковиком. А когда у нас есть блок схожих статей, то мы перехватываем такого человека и не даем ему воспользоваться поисковиком, он сразу прямо в статье видит ссылку на статью которая может его заинтересовать.
Многие сайты ставят такие блоки со ссылками на страницы своего сайта. И люди переходят по этим ссылкам. Делается это для повышения поведенческого фактора. А если ссылки будут учитывать не только страницы одного сайта но и страницы всей сети сайтов, тогда выдача может оказаться еще более интересной для пользователя.
Для начала подбор можно осуществлять по совпадению фраз из заголовков и вести статистику насколько заинтересовала человека та или иная страница с привязкой к странице с которой произошел переход. Если человек зайдя на страницы остался на ней пару минут и прочитал её всю, то можно считать, что страница релевантна и вероятность её появления в будущем появляется. Если человек сразу закрыл сайт, то страница не релевантна и её рейтинг снижается.
Кроме привязки к странице источника можно осуществить привязку к ключевому запросу по котором человек пришел на первый сайт сети или на страницы с которой он туда пришел. Эту информацию скрипт может брать из юзерагента браузера. Для этого код устанавливается на все страницы сайта. Если для сайта нет подходящих ссылок, то ставятся внутренние ссылок, чтобы он повышал свои поведенческие факторы.
В системе можно сразу предусмотреть защиту от накруток. Например, путем ручной проверки модератором. Или выставлением рейтинга другими участниками системы или путем сбора статистики сайта-участника. Можно ставить ограничения по переходам в зависимости от посещаемости сайта. Например если на сайте в день 100 просмотров, а переходов с него более 10, то такой сайт можно автоматически снимать с показа ссылок и ставить на него внутренние, чтобы он не мог навредить другим сайтам. Если сайт использовал накрукту, то он сам себя накажет. Если это не накрутка, то сайт улучшит свои поведенческие факторы.
Я ещё не встречал подобных сервисов в интернете. Сейчас гугл вводит баннеры похожих страниц внутри сайта. И есть готовые скрипты похожих страниц, на такого сервиса для множества сайтов не видел.