Administrator » 11 апр 2020, 16:20
Автор: sofames
Как пришла идея создания бренда
Наш бренд существует примерно полгода, мы долго шли к тому, чтобы нас узнавали, покупали, и в принципе долго выбирали направление. Три подруги, у которых была навязчивая идея начать свое дело. При большом желании что-то сделать у нас не было большого стартового капитала, и отталкивались мы еще и от возможностей. В итоге мы пришли к общему и решили, что будем заниматься тем, в чем разбирались лучше всего, а это мода. Ну и выбор пал на запуск бренда толстовок и футболок.
Какой был стартовый капитал
Мы определились с тем, что именно будем производить, выбрали стиль. Начали с логотипа и фирменного стиля. Многим кажется, что это не так важно, но вам стоит подойти к этому серьезнее, потому что логотип как лицо бренда. Мы должны были найти дизайнера, но как и говорилось выше большого капитала у нас не было. Тут нам повезло, моя сестра графический дизайнер с отличным вкусом, она нам и помогла. Логотип может обойтись дорого, у хороших дизайнеров фирменный стиль стоит примерно 50-100 тысяч рублей, но вы можете обратиться и к начинающему, например к студенту или выпускнику. Бывают очень талантливые ребята, и обойдется это вам раза в два дешевле. Также не стоит пренебрегать упаковкой, она должна быть качественной. А если будет какая-то изюминка, то это уже половина успеха. Когда люди видят что-то интересное у своих знакомых или блогеров в историях инстаграма, в большей степени они захотят купить то же самое. Поэтому интересная упаковка-хорошая визитная карточка.
Как мы искали производство
Далее мы решали вопрос производства, а именно будем ли мы шить сами или будем закупать оптом нужный нам товар. Уточню, наш стартовый капитал-50 тысяч рублей. Так вот выбор был большой, но финансы были ограничены. Мы нашли производство, хотели отшить сперва 50 футболок с авторскими принтами, но в итоге это оказалось нам не по карману. У них можно было заказать минимум 10 футболок на один принт, а нам нужны были разные. И минимальный заказ у них был 100 футболок, а это превышало наш капитал, так как примерная сумма была 30-35 тысяч только на пошив, а нам еще нужно было заказывать принты и закупить упаковку.
Мы очень долго искали уже готовые футболки и толстовки нужного нам качества, искали их на рынках, на сайтах, на производствах. Мы объездили минимум 10 разных цехов и в итоге нашли то, что искали. Там был нужный товар, также была возможность распечатки любых принтов, и мы остановились на нем. Плюс ко всему у них помимо оптовых заказов были предусмотрены и розничные, это очень выгодно, особенно когда необходим один экземпляр, которого у нас нет в наличии и на него поступил заказ. Но самым важным критерием при выборе товара было качество всего.
Мы изучали все швы, все стыки, качество ткани, все мельчайшие детали. Качество - это главное для любого бренда, никогда не стоит начинать работать на количество заказов, такой бренд проживет не долго. Если у вас на самом деле качественный товар, который прослужит покупателю долгое время, он будет возвращаться и покупать снова и снова, а затем приводить всех друзей. Сарафанное радио - прекрасный инструмент знаете ли.
Как мы делали рекламу
У нас большое количество друзей, а многие из них блогеры и нам очень повезло, так как рекламу своего детища мы начинали с них. Фотографировали друзей в нашей одежде, они выкладывали это у себя в соц. сетях и так постепенно мы собрали свою аудиторию в инстаграме , ну и пошли долгожданные заказы.
В самом начале было примерно 5-6 заказов в неделю, это не так плохо, особенно если у вас маленькое производство. Далее мы стали договариваться о рекламе с другими блогерами, но уже по бартеру. Мы им дарили вещь, они нас рекламировали. Если есть такая возможность, то это очень выгодно. Самое главное выбрать выгодного блогера. Что это значит?
Вы должны учитывать при выборе блогера его стиль, он должен соответствовать стилю вашего бренда. Также как и аудитория должна соответствовать. Обязательно запрашивайте статистику, так как много блогеров с накрученными подписчиками, лайками и комментариями. В самом начале мы выделили 10 позиций на бартер, выбрали блогеров и запустили рекламу. Продажи резко увеличились, мы едва успевали справиться с потоком. У нас в неделю было минимум 10 заказов. А самое большое количество заказов - 25 футболок и толстовок за неделю.
Мы за два месяца окупили свои вложения и начали немного получать прибыль. Первые два-три месяца чистая прибыль была примерно 30 тысяч, дальше больше. Самая крупная прибыль была после ряда реклам перед новым годом, у нас заказывали по две-три позиции разом, на подарки и себе. В период новогоднего переполоха мы заработали больше 100 тысяч рублей. Для новичков это очень хороший показатель отличной работы.
Нас трое и всем занимались мы одни и занимаемся до сих пор, это тяжеловато, но так мы контролируем все до мелочей и экономим деньги. У нас все должно быть идеально, мы привыкли работать именно так, на качество. Я считаю, что в основном благодаря нашему отношению к работе у нас появилось столько клиентов, которые постоянно возвращаются, заказывая уже более одной вещи, и часто они приводят нам новых клиентов в виде родственников, друзей и коллег.
НЕБОЛЬШАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТЕХ,КТО ХОЧЕТ ЗАПУСТИТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД:
1. Огромное желание, которое поможет вам двигаться вперед.
2. Оригинальная идея, продумайте все до мелочей и старайтесь избегать плагиата.
3. Сплоченная команда, это очень важно.
4. Бизнес-план.
5. Стартовый капитал, он может быть и 30 и 50 тысяч, при желании вы сможете все.
6. Хорошее производство или поставщики.
6. Всегда работать на качество, тогда увеличится и количество заказов.
7. Уделите внимание фирменному стилю.
8. Уделите внимание упаковке, первое впечатление говорит о многом.
9. Никогда не оставляй дела в работе "на завтра".
10. Вовремя организовывайте доставку. Если что-то идет не так предупреждайте обязательно, иначе испортите репутацию.
Любите то, чем занимаетесь очень сильно и вас все получится!
Автор: sofames
[h2]Как пришла идея создания бренда[/h2]
[justify]Наш бренд существует примерно полгода, мы долго шли к тому, чтобы нас узнавали, покупали, и в принципе долго выбирали направление. Три подруги, у которых была навязчивая идея начать свое дело. При большом желании что-то сделать [b]у нас не было большого стартового капитала[/b], и отталкивались мы еще и от возможностей. В итоге мы пришли к общему и решили, что будем заниматься тем, в чем разбирались лучше всего, а это мода. Ну и выбор пал на запуск бренда толстовок и футболок.[/justify]
[center][attachment=0]svoi-brend-bisnes.jpg[/attachment][/center]
[h2]Какой был стартовый капитал[/h2]
[justify]Мы определились с тем, что именно будем производить, выбрали стиль. Начали с логотипа и фирменного стиля. Многим кажется, что это не так важно, но вам стоит подойти к этому серьезнее, потому что логотип как лицо бренда. Мы должны были найти дизайнера, но как и говорилось выше большого капитала у нас не было. Тут нам повезло, моя сестра графический дизайнер с отличным вкусом, она нам и помогла. Логотип может обойтись дорого, у хороших дизайнеров фирменный стиль стоит примерно 50-100 тысяч рублей, но вы можете обратиться и к начинающему, например к студенту или выпускнику. Бывают очень талантливые ребята, и обойдется это вам раза в два дешевле. Также не стоит пренебрегать упаковкой, она должна быть качественной. А если будет какая-то изюминка, то это уже половина успеха. Когда люди видят что-то интересное у своих знакомых или блогеров в историях инстаграма, в большей степени они захотят купить то же самое. Поэтому интересная упаковка-хорошая визитная карточка.[/justify]
[h2]Как мы искали производство[/h2]
[justify][b]Далее мы решали вопрос производства, а именно будем ли мы шить сами или будем закупать оптом нужный нам товар. Уточню, наш стартовый капитал-50 тысяч рублей.[/b] Так вот выбор был большой, но финансы были ограничены. Мы нашли производство, хотели отшить сперва 50 футболок с авторскими принтами, но в итоге это оказалось нам не по карману. У них можно было заказать минимум 10 футболок на один принт, а нам нужны были разные. И минимальный заказ у них был 100 футболок, а это превышало наш капитал, так как примерная сумма была 30-35 тысяч только на пошив, а нам еще нужно было заказывать принты и закупить упаковку.
Мы очень долго искали уже готовые футболки и толстовки нужного нам качества, искали их на рынках, на сайтах, на производствах. Мы объездили минимум 10 разных цехов и в итоге нашли то, что искали. Там был нужный товар, также была возможность распечатки любых принтов, и мы остановились на нем. Плюс ко всему у них помимо оптовых заказов были предусмотрены и розничные, это очень выгодно, особенно когда необходим один экземпляр, которого у нас нет в наличии и на него поступил заказ. Но самым важным критерием при выборе товара было качество всего.
Мы изучали все швы, все стыки, качество ткани, все мельчайшие детали. Качество - это главное для любого бренда, никогда не стоит начинать работать на количество заказов, такой бренд проживет не долго. Если у вас на самом деле качественный товар, который прослужит покупателю долгое время, он будет возвращаться и покупать снова и снова, а затем приводить всех друзей. Сарафанное радио - прекрасный инструмент знаете ли.[/justify]
[h2]Как мы делали рекламу[/h2]
[justify]У нас большое количество друзей, а многие из них блогеры и нам очень повезло, так как рекламу своего детища мы начинали с них. Фотографировали друзей в нашей одежде, они выкладывали это у себя в соц. сетях и так постепенно мы собрали свою аудиторию в инстаграме , ну и пошли долгожданные заказы.
В самом начале было примерно 5-6 заказов в неделю, это не так плохо, особенно если у вас маленькое производство. Далее мы стали договариваться о рекламе с другими блогерами, но уже по бартеру. Мы им дарили вещь, они нас рекламировали. Если есть такая возможность, то это очень выгодно. Самое главное выбрать выгодного блогера. Что это значит?
Вы должны учитывать при выборе блогера его стиль, он должен соответствовать стилю вашего бренда. Также как и аудитория должна соответствовать. Обязательно запрашивайте статистику, так как много блогеров с накрученными подписчиками, лайками и комментариями. В самом начале мы выделили 10 позиций на бартер, выбрали блогеров и запустили рекламу. Продажи резко увеличились, мы едва успевали справиться с потоком. У нас в неделю было минимум 10 заказов. А самое большое количество заказов - 25 футболок и толстовок за неделю.
Мы за два месяца окупили свои вложения и начали немного получать прибыль. Первые два-три месяца чистая прибыль была примерно 30 тысяч, дальше больше. Самая крупная прибыль была после ряда реклам перед новым годом, у нас заказывали по две-три позиции разом, на подарки и себе. В период новогоднего переполоха мы заработали больше 100 тысяч рублей. Для новичков это очень хороший показатель отличной работы.
Нас трое и всем занимались мы одни и занимаемся до сих пор, это тяжеловато, но так мы контролируем все до мелочей и экономим деньги. У нас все должно быть идеально, мы привыкли работать именно так, на качество. Я считаю, что в основном благодаря нашему отношению к работе у нас появилось столько клиентов, которые постоянно возвращаются, заказывая уже более одной вещи, и часто они приводят нам новых клиентов в виде родственников, друзей и коллег.[/justify]
[h2]НЕБОЛЬШАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТЕХ,КТО ХОЧЕТ ЗАПУСТИТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД:[/h2]
1. Огромное желание, которое поможет вам двигаться вперед.
2. Оригинальная идея, продумайте все до мелочей и старайтесь избегать плагиата.
3. Сплоченная команда, это очень важно.
4. Бизнес-план.
5. Стартовый капитал, он может быть и 30 и 50 тысяч, при желании вы сможете все.
6. Хорошее производство или поставщики.
6. Всегда работать на качество, тогда увеличится и количество заказов.
7. Уделите внимание фирменному стилю.
8. Уделите внимание упаковке, первое впечатление говорит о многом.
9. Никогда не оставляй дела в работе "на завтра".
10. Вовремя организовывайте доставку. Если что-то идет не так предупреждайте обязательно, иначе испортите репутацию.
Любите то, чем занимаетесь очень сильно и вас все получится!