Владислав_ » 31 мар 2010, 22:10
Administrator писал(а):А не могли бы Выложить ориениторовочные цифры по ценам на оборудование, цены на услуги для клиентов? Предполагается что прибор постоянно стоит у клиента или это разовая услуга? Не выгоднее ли ему заплатить штраф? После того как клиент воспользуется прибором как он сможет убедиться в том что теперь нужные параметры чистоты воздуза соответствуют требованиям? Для этого нужно докупать отдельные датчики или прибор сам показывает?
Есть ли У Вас примеры работы? Имею ввиду опыт такого бизнеса. какими проблемами сталкиваются бизнесмены желающие начать такой бизнес, сложно ли найти клиентов?
Реклама по теме в теме:
Заработать миллион на Воздухе?! Реально, если он живой!
Здравствуйте.
Цены на оборудование для клиента (розница) от 115 у.е. для холодильных установок и 2941 у.е. (с НДС) с площадью обслуживания до 1,5 кв.км. По расчётам, которые мы производили для одной организации, это в 12 раз дешевле чем установка вытяжной вентиляции на такую же площадь и это не считая ежемесячной экономии на электричестве. Двигатель в принудительной вытяжной вентиляции потребляет до 500 Кв. а наше оборудование 150 Вт. Это первое.
Второе - всё наше оборудование предназначено для круглосуточного режима работы и соответственно предполагается, что оно будет покупаться и покупается клиентами в постоянное пользование, т.к. воздух закрытых помещений нужно подготавливать для дыхания всегда. Некоторые отключают его на ночь, но лучше этого не делать.
Третье, штрафы платить становится всё более не выгодно, а тем более давать взятки за бумажку. Почему? Да потому, что сейчас всё больше начинают держаться за профессиональных работников, ни кому не выгодно если работник будет часто на больничном, а тем более не выгодно если он (работник) ещё и заработает какую нибудь болезнь в связи с выполнением проф. обязанностей. Я говорю про аллергии, астму и т.д. И самое главное, что сейчас разработан и внедрён в жизнь закон, по которому предприятие, которое создаёт условия для своего работника согласно правилам трудового законодательства и проходит аттестацию рабочих мест, получает скидку до 42% по социальному налогу. Много это или мало каждый рассчитывает сам, но для примера скажу - в Ростове, в прошлом 2009 году предприятие сэкономило на этом только налоге что-то около 1,2 миллиона рублей за год. Так же, за счёт увеличивающейся конкуренции во всех сферах и отраслях рынка на первый план всё более выходит уровень сервиса для клиента - в ресторанах зоны для курящих и некурящих (и что бы в некурящей зоне не пахло табаком). В гостиницах клиент может запросто отказаться от номера, если в нём чем то пахнет и потребовать другой номер и это головная боль для администрации. В стоматологических кабинетах и парикмахерских, для обработки (а это они делать обязаны) помещения бактерицидной лампой, приходится прерывать работу и всех выпроваживать из кабинетов. Это опять же доставляет неудобства не только клиентам - пришёл закрыто, но и хозяевам - пришёл клиент, закрыто и ушёл к конкуренту и таких примеров масса.
И последнее, для подтверждения работоспособности оборудования, проводятся анализы проб воздуха до работы приборов и после, ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора по месту нахождения заказчика. Так же клиентами являются не только предприятия которые проводят аттестацию рабочих мест, а она проводится не менее одного раза в пять лет, но и предприятия общественного питания, стоматологии, парикмахерские и другие, которые проверяются до одного раза в год и от проверки к проверки оборудование себя показывает как одна из лучших возможностей очистить не только воздух, но и поверхности в обрабатываемом помещении и это очень важно!
Опыт работы конечно есть. Сложность тут только одна - нужно уметь думать головой и уметь анализировать. В принципе всё.
Данная ниша на столько пуста, что когда понимаешь это становится просто радостно.
[quote="Administrator"]А не могли бы Выложить ориениторовочные цифры по ценам на оборудование, цены на услуги для клиентов? Предполагается что прибор постоянно стоит у клиента или это разовая услуга? Не выгоднее ли ему заплатить штраф? После того как клиент воспользуется прибором как он сможет убедиться в том что теперь нужные параметры чистоты воздуза соответствуют требованиям? Для этого нужно докупать отдельные датчики или прибор сам показывает?
Есть ли У Вас примеры работы? Имею ввиду опыт такого бизнеса. какими проблемами сталкиваются бизнесмены желающие начать такой бизнес, сложно ли найти клиентов?
Реклама по теме в теме: [url=https://dohod-s-nulya.ru/viewtopic.php?f=7&t=135]Заработать миллион на Воздухе?! Реально, если он живой![/url][/quote]
Здравствуйте.
Цены на оборудование для клиента (розница) от 115 у.е. для холодильных установок и 2941 у.е. (с НДС) с площадью обслуживания до 1,5 кв.км. По расчётам, которые мы производили для одной организации, это в 12 раз дешевле чем установка вытяжной вентиляции на такую же площадь и это не считая ежемесячной экономии на электричестве. Двигатель в принудительной вытяжной вентиляции потребляет до 500 Кв. а наше оборудование 150 Вт. Это первое.
Второе - всё наше оборудование предназначено для круглосуточного режима работы и соответственно предполагается, что оно будет покупаться и покупается клиентами в постоянное пользование, т.к. воздух закрытых помещений нужно подготавливать для дыхания всегда. Некоторые отключают его на ночь, но лучше этого не делать.
Третье, штрафы платить становится всё более не выгодно, а тем более давать взятки за бумажку. Почему? Да потому, что сейчас всё больше начинают держаться за профессиональных работников, ни кому не выгодно если работник будет часто на больничном, а тем более не выгодно если он (работник) ещё и заработает какую нибудь болезнь в связи с выполнением проф. обязанностей. Я говорю про аллергии, астму и т.д. И самое главное, что сейчас разработан и внедрён в жизнь закон, по которому предприятие, которое создаёт условия для своего работника согласно правилам трудового законодательства и проходит аттестацию рабочих мест, получает скидку до 42% по социальному налогу. Много это или мало каждый рассчитывает сам, но для примера скажу - в Ростове, в прошлом 2009 году предприятие сэкономило на этом только налоге что-то около 1,2 миллиона рублей за год. Так же, за счёт увеличивающейся конкуренции во всех сферах и отраслях рынка на первый план всё более выходит уровень сервиса для клиента - в ресторанах зоны для курящих и некурящих (и что бы в некурящей зоне не пахло табаком). В гостиницах клиент может запросто отказаться от номера, если в нём чем то пахнет и потребовать другой номер и это головная боль для администрации. В стоматологических кабинетах и парикмахерских, для обработки (а это они делать обязаны) помещения бактерицидной лампой, приходится прерывать работу и всех выпроваживать из кабинетов. Это опять же доставляет неудобства не только клиентам - пришёл закрыто, но и хозяевам - пришёл клиент, закрыто и ушёл к конкуренту и таких примеров масса.
И последнее, для подтверждения работоспособности оборудования, проводятся анализы проб воздуха до работы приборов и после, ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора по месту нахождения заказчика. Так же клиентами являются не только предприятия которые проводят аттестацию рабочих мест, а она проводится не менее одного раза в пять лет, но и предприятия общественного питания, стоматологии, парикмахерские и другие, которые проверяются до одного раза в год и от проверки к проверки оборудование себя показывает как одна из лучших возможностей очистить не только воздух, но и поверхности в обрабатываемом помещении и это очень важно!
Опыт работы конечно есть. Сложность тут только одна - нужно уметь думать головой и уметь анализировать. В принципе всё.
Данная ниша на столько пуста, что когда понимаешь это становится просто радостно.