Анатолий К » 15 сен 2015, 17:16
Отвратительная компашка. Купили у них погрузчик Maximal, якобы сделанный по американской технологии - оказался самой посредственной китайщиной. С первого дня использования был выявлен ряд недостатков в работе, по поводу чего написана кипа претензий, результатом всей этой писанины стал приезд сервисного инженера через 8 месяцев после первого сообщения о проблемах с погрузчиком. Так вот, этот инженер не имел с собой ничего, что могло бы ему помочь в диагностике или исправлении указанных неполадок, он попросил у меня ключ на 12, открутил крышку на противовесе, с умным видом заглянул в отделение с двигателем и заявил, что видит такой двигатель в первый раз, хотя в каждой из отправленных претензий были указаны и марка погрузчика и год выпуска и серийный номер. Апофеозом же этой трагикомедии стало сообщение о том, что для тестирования двигателя нужен какой-то супер прибор стоимостью 20 тыс. руб., который есть только в московском сервисном центре (мы находимся в Питере), далее на мои письма либо не отвечали, либо просили выполнить мало понятные для меня действия для определения причин неполадок (например прислать фото педали акселератора). Короче никому не рекомендую, лучше б/у юнг и уверенность в завтрашнем дне, чем новый китай и вечные проблемы в процессе эксплуатации.
Отвратительная компашка. Купили у них погрузчик Maximal, якобы сделанный по американской технологии - оказался самой посредственной китайщиной. С первого дня использования был выявлен ряд недостатков в работе, по поводу чего написана кипа претензий, результатом всей этой писанины стал приезд сервисного инженера через 8 месяцев после первого сообщения о проблемах с погрузчиком. Так вот, этот инженер не имел с собой ничего, что могло бы ему помочь в диагностике или исправлении указанных неполадок, он попросил у меня ключ на 12, открутил крышку на противовесе, с умным видом заглянул в отделение с двигателем и заявил, что видит такой двигатель в первый раз, хотя в каждой из отправленных претензий были указаны и марка погрузчика и год выпуска и серийный номер. Апофеозом же этой трагикомедии стало сообщение о том, что для тестирования двигателя нужен какой-то супер прибор стоимостью 20 тыс. руб., который есть только в московском сервисном центре (мы находимся в Питере), далее на мои письма либо не отвечали, либо просили выполнить мало понятные для меня действия для определения причин неполадок (например прислать фото педали акселератора). Короче никому не рекомендую, лучше б/у юнг и уверенность в завтрашнем дне, чем новый китай и вечные проблемы в процессе эксплуатации.