Biztor » 03 сен 2010, 14:31
Предлагаю Вам, уважаемые Форумчане, конечно кто заинтересовался моим предложением, проманиторить (исследовать) рынок сбыта нашей продукции, с целью определения проходимости наших цен в вашем регионе.
С этой целью, привожу пример стоимости самого востребованного и продаваемого товара нашего производства: купальник хореографический, рукав длинный, цвет чёрный (белый), размер 33-34, ткань эластан = 220 рублей, ткань х/б + лайкра = 250 рублей.
Добавим сюда ваши расходы: доставка + налоги (если они есть) + аренда (опять же если она есть, ведь можно работать и на дому), + дополнительные отчисления (бензин, реклама и так далее) всего + 30%.
Получается, что полная себестоимость продукции равна
ткань эластан = 286 рублей, ткань х/б + лайкра = 325 рублей.
Мы продаём в магазине, напоминаю наш магазин находится в г.Ижевске и мы являемся производителем, в розницу: ткань эластан = 300 рублей, ткань х/б + лайкра = 350 рублей.
Но, при заказе через наш интернет магазин (и то если его нашёл), Клиент оплачивает все расходы по: перечислению денег, транспортные расходы, дополнительные расходы. Как показала практика, конечный потребитель, с вашего города, если закажет у нас, заплатит всего за ткань эластан ~ 370 рублей, ткань х/б + лайкра ~ 420 рублей.
Теперь просто посчитать вашу чистую прибыль: получаете продукцию (с учётом всех расходов) по: ткань эластан = 286 рублей, ткань х/б + лайкра = 325 рублей, продаёте по: ткань эластан ~ 370 рублей, ткань х/б + лайкра ~ 420 рублей. И это при том, что Вы Клиенту принесли всё в руки.
Прибыль: 370-286=84 рубля или 29,37% , и 420-325=95 или 29,23%. Это чистая прибыль.
Вот и посчитайте, что при продаже всего на 37.000 рублей, чистыми Вы получите 8.400 рублей – это закупка одного небольшого магазина. А ведь в вашем городе есть танцевальные группы, дома творчества, ДЮСШ, кружки, детские сады и так далее. А в вашем районе? В вашей области?
P.s. Прошу тех, кто проманиторил (исследовал) рынок, и нашёл цены значительно ниже чем предлагаемые нашим представителям, написать мне с указанием адреса, названия магазина (или ателье) и номера телефона. Только тогда, я приму возражения, что наша продукция в вашем регионе дорогая.
Предлагаю Вам, уважаемые Форумчане, конечно кто заинтересовался моим предложением, проманиторить (исследовать) рынок сбыта нашей продукции, с целью определения проходимости наших цен в вашем регионе.
С этой целью, привожу пример стоимости самого востребованного и продаваемого товара нашего производства: купальник хореографический, рукав длинный, цвет чёрный (белый), размер 33-34, ткань эластан = 220 рублей, ткань х/б + лайкра = 250 рублей.
Добавим сюда ваши расходы: доставка + налоги (если они есть) + аренда (опять же если она есть, ведь можно работать и на дому), + дополнительные отчисления (бензин, реклама и так далее) всего + 30%.
Получается, что полная себестоимость продукции равна
ткань эластан = 286 рублей, ткань х/б + лайкра = 325 рублей.
Мы продаём в магазине, напоминаю наш магазин находится в г.Ижевске и мы являемся производителем, в розницу: ткань эластан = 300 рублей, ткань х/б + лайкра = 350 рублей.
Но, при заказе через наш интернет магазин (и то если его нашёл), Клиент оплачивает все расходы по: перечислению денег, транспортные расходы, дополнительные расходы. Как показала практика, конечный потребитель, с вашего города, если закажет у нас, заплатит всего за ткань эластан ~ 370 рублей, ткань х/б + лайкра ~ 420 рублей.
Теперь просто посчитать вашу чистую прибыль: получаете продукцию (с учётом всех расходов) по: ткань эластан = 286 рублей, ткань х/б + лайкра = 325 рублей, продаёте по: ткань эластан ~ 370 рублей, ткань х/б + лайкра ~ 420 рублей. И это при том, что Вы Клиенту принесли всё в руки.
Прибыль: 370-286=84 рубля или 29,37% , и 420-325=95 или 29,23%. Это чистая прибыль.
Вот и посчитайте, что при продаже всего на 37.000 рублей, чистыми Вы получите 8.400 рублей – это закупка одного небольшого магазина. А ведь в вашем городе есть танцевальные группы, дома творчества, ДЮСШ, кружки, детские сады и так далее. А в вашем районе? В вашей области?
P.s. Прошу тех, кто проманиторил (исследовал) рынок, и нашёл цены значительно ниже чем предлагаемые нашим представителям, написать мне с указанием адреса, названия магазина (или ателье) и номера телефона. Только тогда, я приму возражения, что наша продукция в вашем регионе дорогая.