Pellets » 14 апр 2015, 21:58
Administrator писал(а):Pellets, благодарю за ответ. Получается обычная реклама. Тогда возникает другой вопрос. Допустим, я буду рекламировать это оборудование и рассказывать о нём потенциальному покупателю. Он заинтересуется подробностями, зайдет на Ваш сайт, созвонится с Вашим менеджером, будет у него расспрашивать детали, которые я не знаю. Через полгода у него созреет решение купить оборудование и он обратится к Вам напрямую. Как в этом случае я получу свое вознаграждение? Не получится ли, что я работал даром?
Нет, работы даром не получится! Дело в том, что к подобной торговле из-за её специфики технически сложно применить правила обычной партнерской программы по продаже электронных и других товаров через интернет-магазин, где фиксируются партнёрские ссылки, по которым покупатель зашёл на сайт, и этого покупателя система закрепляет на 6 месяцев за конкретным партнёром. Поэтому в оптовой торговле и агентской деятельности существует другой алгоритм работы.
Агент (партнёр), с которым Компания заключает договор, может либо создать простой одностраничный сайт, на котором указывает свои контакты, и куда сначала попадает любой привлекаемый им покупатель, либо находит покупателя иным способом. Но в любом случае покупатель сначала общается с агентом, который проводит с ним предварительные переговоры, получает все данные об этом потенциальном покупателе и его заказе. После чего агент передаёт закрепленному за ним менеджеру Компании данные этого клиента и его заказ, и этот клиент закрепляется за тем агентом, который его нашёл. Все последующие продажи этому клиенту записываются на счёт агента с выплатой ему всех комиссионных.
Что касается опасений, насчёт "получат клиента, продадут ему оборудование, а потом не заплатят", то с чисто экономической точки зрения Компании это не выгодно, т.к., один раз "зажав" вознаграждение, Компания потеряет активного и способного агента и,соответственно, в долгосрочной перспективе потеряет часть дохода. Второй минус - это репутационные потери для Компании.
В моём представлении, так можно сделать один раз, а потом закрыть фирму и "свалить" из страны)))
Так можно сделать, если торговать какой-нибудь неприметной, обезличенной продукцией. А на рынке оборудования очень важную роль играет репутация производителя, которая зарабатывается годами, а то и десятилетиями. Вот и делайте выводы о том, кто при этом рискует больше!)))
[quote="Administrator"]Pellets, благодарю за ответ. Получается обычная реклама. Тогда возникает другой вопрос. Допустим, я буду рекламировать это оборудование и рассказывать о нём потенциальному покупателю. Он заинтересуется подробностями, зайдет на Ваш сайт, созвонится с Вашим менеджером, будет у него расспрашивать детали, которые я не знаю. Через полгода у него созреет решение купить оборудование и он обратится к Вам напрямую. Как в этом случае я получу свое вознаграждение? Не получится ли, что я работал даром?[/quote]
[justify]Нет, работы даром не получится! Дело в том, что к подобной торговле из-за её специфики технически сложно применить правила обычной партнерской программы по продаже электронных и других товаров через интернет-магазин, где фиксируются партнёрские ссылки, по которым покупатель зашёл на сайт, и этого покупателя система закрепляет на 6 месяцев за конкретным партнёром. Поэтому в оптовой торговле и агентской деятельности существует другой алгоритм работы.[/justify]
[justify]Агент (партнёр), с которым Компания заключает договор, может либо создать простой одностраничный сайт, на котором указывает свои контакты, и куда сначала попадает любой привлекаемый им покупатель, либо находит покупателя иным способом. Но в любом случае покупатель сначала общается с агентом, который проводит с ним предварительные переговоры, получает все данные об этом потенциальном покупателе и его заказе. После чего агент передаёт закрепленному за ним менеджеру Компании данные этого клиента и его заказ, и этот клиент закрепляется за тем агентом, который его нашёл. Все последующие продажи этому клиенту записываются на счёт агента с выплатой ему всех комиссионных.[/justify]
[justify]Что касается опасений, насчёт "получат клиента, продадут ему оборудование, а потом не заплатят", то с чисто экономической точки зрения Компании это не выгодно, т.к., один раз "зажав" вознаграждение, Компания потеряет активного и способного агента и,соответственно, в долгосрочной перспективе потеряет часть дохода. Второй минус - это репутационные потери для Компании.[/justify]
[justify]В моём представлении, так можно сделать один раз, а потом закрыть фирму и "свалить" из страны)))[/justify]
[justify]Так можно сделать, если торговать какой-нибудь неприметной, обезличенной продукцией. А на рынке оборудования очень важную роль играет репутация производителя, которая зарабатывается годами, а то и десятилетиями. Вот и делайте выводы о том, кто при этом рискует больше!)))[/justify]