Рассмотрим это на примере нашего предложения (готовый бизнес "под ключ" в сфере автосервиса)
Есть некий бизнес-механизм (СТО). Разрабатывая этот механизм мы в него вкладывали личные ресурсы:
1. Силы.
2. Деньги.
3. Время.
4. Связи.
И наработали такие ресурсы, как:
1. Оптимальная рекламная компания.
2. Наилучшее оборудование.
3. Наикачественное обучение сотрудников.
4. Технологии.
На выходе мы получаем готовые продукты:
1. Нанокерамика
2. Полировка
3. Хром.
4. Заделки сколовю
5. Восстановление блеска фар.
6. Глубокая химчистка салона.
7. Защитная плёнка.
8. Система защиты салона.
Эти услуги клиент оценивает дороже, чем цена, которую мы назначаем взамен этих услуг.
Со стороны может показаться что эти технологии самые обычные. Но на самом деле мы из многих аналогичных выбрали лучшие и научились выжимать из них оптимальный результат.
И совместив их в одном сервисе мы получили высокую рентабельность.
Возьмём к примеру глубокую химчистку салона. Наш опыт позволяет убедиться, никто не берётся чистить салоны так, как мы обучаем это делать своих сотрудников.
Обычно чистят салоны быстро, в течении пары часов и с виду даже неплохо получается. Также первое время было и у нас.
Но действительно глубокая химчистка салона лично для нас оказалась на уровне. И только после долгого времени экспериментов, у нас это стало неплохо получаться.
В течении суток мы вычищаем салон автомобиля до ниточки. Но для такого результата нам пришлось очень серьёзно потрудиться.
Восстановление фар (не путать с полировкой фар) - такой услуги нигде не существует. Это разработала наша компания. Нашу нанокерамику лучше один раз увидеть, чем 100 раз о ней услышать.
Если взять любой из этих продуктов и бизнес строить только на нём, то возможно кое-как даже можно будет на этом заработать..
Но если это всё брать вместе и совместить в одном сервисе, то получится по-настоящему высокодоходный бизнес.
Если человек этот механизм создаёт сам, то из-за того, что у него нет наработанных ресурсов, готовых продуктов, ему придётся вложить в этот бизнес действительно много времени и денег.
И ещё неизвестно получится ли у него в итоге результат?
Получит ли он оценённый продукт?
Будет ли его продукт также востребован как наш?
Мы предлагаем используя наш опыт, построить вам бизнес под ключ с прибылью 300-500 тысяч рублей уже на 3й месяц работы. На нашем опыте он доходит до 1000.000 чистыми в месяц.
Цена этой услуги равна 2.800.000 рублей и это маленькая часть того, чего это на самом деле стоит. Если кто заинтересовался пишите на почту, вышлю подробности. igor точка partner-777 собачка ya точка ru
dengi.jpg [ 55.43 КБ | Просмотров: 2458 ]
Рассмотрим это на примере нашего предложения (готовый бизнес "под ключ" в сфере автосервиса)
Есть некий бизнес-механизм (СТО). Разрабатывая этот механизм мы в него вкладывали личные ресурсы:
1. Силы.
2. Деньги.
3. Время.
4. Связи.
И наработали такие ресурсы, как:
1. Оптимальная рекламная компания.
2. Наилучшее оборудование.
3. Наикачественное обучение сотрудников.
4. Технологии.
На выходе мы получаем готовые продукты:
1. Нанокерамика
2. Полировка
3. Хром.
4. Заделки сколовю
5. Восстановление блеска фар.
6. Глубокая химчистка салона.
7. Защитная плёнка.
8. Система защиты салона.
Эти услуги клиент оценивает дороже, чем цена, которую мы назначаем взамен этих услуг.
Со стороны может показаться что эти технологии самые обычные. Но на самом деле мы из многих аналогичных выбрали лучшие и научились выжимать из них оптимальный результат.
И совместив их в одном сервисе мы получили высокую рентабельность.
Возьмём к примеру глубокую химчистку салона. Наш опыт позволяет убедиться, никто не берётся чистить салоны так, как мы обучаем это делать своих сотрудников.
Обычно чистят салоны быстро, в течении пары часов и с виду даже неплохо получается. Также первое время было и у нас.
Но действительно глубокая химчистка салона лично для нас оказалась на уровне. И только после долгого времени экспериментов, у нас это стало неплохо получаться.
В течении суток мы вычищаем салон автомобиля до ниточки. Но для такого результата нам пришлось очень серьёзно потрудиться.
Восстановление фар (не путать с полировкой фар) - такой услуги нигде не существует. Это разработала наша компания. Нашу нанокерамику лучше один раз увидеть, чем 100 раз о ней услышать.
Если взять любой из этих продуктов и бизнес строить только на нём, то возможно кое-как даже можно будет на этом заработать..
Но если это всё брать вместе и совместить в одном сервисе, то получится по-настоящему высокодоходный бизнес.
Если человек этот механизм создаёт сам, то из-за того, что у него нет наработанных ресурсов, готовых продуктов, ему придётся вложить в этот бизнес действительно много времени и денег.
И ещё неизвестно получится ли у него в итоге результат?
Получит ли он оценённый продукт?
Будет ли его продукт также востребован как наш?
Мы предлагаем используя наш опыт, построить вам бизнес под ключ с прибылью 300-500 тысяч рублей уже на 3й месяц работы. На нашем опыте он доходит до 1000.000 чистыми в месяц.
Цена этой услуги равна 2.800.000 рублей и это маленькая часть того, чего это на самом деле стоит. Если кто заинтересовался пишите на почту, вышлю подробности. igor точка partner-777 собачка ya точка ru
[attachment=0]dengi.jpg[/attachment]