Administrator » 06 ноя 2015, 21:22
Для начала составьте план беседы. Первый вопрос можно взять такой:
"Здравствуйте, с кем можно поговорить по вопросам снабжения строительными материалами?"
Вас свяжут с таким человеком или Вы узнаете, что в этой организации не покупают материалы.
Когда Вы вышли на человека, ответственного по вопросам снабжения, можно начать с такой фразы:
Здравствуйте, меня зовут "Имя", я занимаются поставками материалов "таких-то", было бы Вам интересно рассмотреть мое предложение?
На этот вопрос может быть несколько вариантов ответа. Для самых популярных вариантов ответа нужно подготовить дальнейшие свои фразы.
Допустим потенциальный покупатель говорит: "Мы не пользуемся таким материалом".
Тогда можно поинтересоваться: "А чем пользуетесь если не секрет?".
Если человек сказал, что ему интересно узнать суть предложения, то рассказываете его.
Тут надо учитывать, какой материал Вы продаете, потому что большинство популярных строительных материалов предлагает множество поставщиков. И если организация привыкла покупать материалы в одном месте, то наврядли она перейдет к другому поставщику, даже если у него цены чуть ниже. Дело в том, что организацию с которой они работают, они знают давно, доверяют ей, у них уже оформлены все документы, водители знают маршрут движения, люди знают друг друга в лицо и так далее.
Для того чтобы заинтересовать в покупке своей продукции заготовьте интересное предложение, например: пробный продукт - бесплатно.
По поводу как прийти и получше предложить материалы: ведите статистику эффективности различных способов подхода и фраз, но скорее всего эффективность будет зависеть в первую очередь от того насколько интересное предложение Вы сформируете.
Для начала составьте план беседы. Первый вопрос можно взять такой:
"Здравствуйте, с кем можно поговорить по вопросам снабжения строительными материалами?"
Вас свяжут с таким человеком или Вы узнаете, что в этой организации не покупают материалы.
Когда Вы вышли на человека, ответственного по вопросам снабжения, можно начать с такой фразы:
Здравствуйте, меня зовут "Имя", я занимаются поставками материалов "таких-то", было бы Вам интересно рассмотреть мое предложение?
На этот вопрос может быть несколько вариантов ответа. Для самых популярных вариантов ответа нужно подготовить дальнейшие свои фразы.
Допустим потенциальный покупатель говорит: "Мы не пользуемся таким материалом".
Тогда можно поинтересоваться: "А чем пользуетесь если не секрет?".
Если человек сказал, что ему интересно узнать суть предложения, то рассказываете его.
Тут надо учитывать, какой материал Вы продаете, потому что большинство популярных строительных материалов предлагает множество поставщиков. И если организация привыкла покупать материалы в одном месте, то наврядли она перейдет к другому поставщику, даже если у него цены чуть ниже. Дело в том, что организацию с которой они работают, они знают давно, доверяют ей, у них уже оформлены все документы, водители знают маршрут движения, люди знают друг друга в лицо и так далее.
Для того чтобы заинтересовать в покупке своей продукции заготовьте интересное предложение, например: пробный продукт - бесплатно.
По поводу как прийти и получше предложить материалы: ведите статистику эффективности различных способов подхода и фраз, но скорее всего эффективность будет зависеть в первую очередь от того насколько интересное предложение Вы сформируете.