Доход с нуля

Бюро переводов

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Бюро переводов

Бюро переводов

Сообщение Patrubok » 10 фев 2017, 04:24

Можно студентов иняза привлекать для лёгких работ, когда запара мелкая лёгкая работа раздражает - время то идёт.

Бюро переводов

Сообщение LOlla » 19 ноя 2016, 09:31

ООО может открыть как один человек, так и несколько. Планировалось ведение внешнеэкономической деятельности, а отношение зарубежных партнеров к ООО более доверительное, чем к ИП. Не спорю, что даже для открытия ООО затрат будет больше, элементарная пошлина для ООО – 4000руб., а для ИП 800руб. и штрафы больше.
С бухгалтерией за все время, что занималась ей сама, проблем никаких не было, хотя бухгалтерского образования не имею, и времени это занимает очень немного. У ИП есть один главный минус – фиксированные платежи на отчисления в ПФ в отличии от ООО, т.е. ООО может временно приостановить деятельность не выплачиваю никаких взносов в этот период.
Кроме того, ООО всегда можно продать.

Бюро переводов

Сообщение Administrator » 18 ноя 2016, 07:24

В ООО учредитель может быть один. Учредитель и директор может быть одним человеком. Вообще, считаю, что ИП лучше. Больше вероятности получить штраф, чем конфискацию имущества, а штрафы для ИП меньше чем для ООО, поэтому в этом плане получается, что у ИП рисков меньше.

Бюро переводов

Сообщение didichenkos » 17 ноя 2016, 23:09

Всё ж не совсем понятно, почему было выбрано ООО? Необходимость вести бухгалтерию требует дополнительных затрат или сил. Как бы понятно, что частник рискует своим имуществом. Но в чём он в этом бизнесе рискует? Если наложат санкции и штрафы власти, так они оштрафуют персонально должностных лиц. Опять же соучредителей должно быть несколько. Где взять ещё двоих, если работаешь сам?

Бюро переводов

Сообщение LOlla » 17 ноя 2016, 18:54

При открытии бюро, самое главное, чтобы собственник бизнеса все-таки владел иностранными языками и сам имел опыт переводов, ну или хотя бы нашел сотрудника, которому бы доверял на все 100%. Без этих знаний и умений потребуются определенные вложения, да и риски увеличиваются. По моему мнению, на первоначальном этапе руководитель, он же собственник, должен контролировать весь процесс организации работы сам. При выстраивании долгосрочных партнерских отношений с клиентами, руководитель выступает в роли эксперта в этой области. Не имея хотя бы теоретических знаний это крайне сложно. Можно быть хорошим «продажником», но без элементарных знаний доверия клиентов добиться сложно. В лучшем случаем новоиспеченной компании будет уготована участь запасной, если больше нигде не удастся найти специалиста.
Пожалуй, есть смысл написать бизнес-план с 3 вариантами развития событий, так можно структурировать последовательность действий, найти свою нишу и дисциплинировать себя. К тому же, вы сможете лучше оценивать риски и предвидеть исход того или иного решения.

Бюро переводов

Сообщение LOlla » 16 ноя 2016, 14:37

Идея создания собственного дела пришла ко мне еще, когда училась в институте, но отрыть решилась только после того как набралась достаточного опыта в плане построения бизнес процессов, ведения переговоров.


buro_perevodov.jpg


С выбором сферы деятельности проблем не возникло. Я хотела заняться тем, что люблю и делаю хорошо. Бюро переводов идеально подходит для людей свободно владеющими иностранными языками. Кроме того, на первоначальном этапе не требуется практически никаких вложений, если не считать обязательных платежей на регистрацию.


Оформление переводческой фирмы



Итак, я приступила к открытию переводческой компании. С выбором формы собственности вопросов тоже не возникло. Оптимальный вариант для меня - Общество с ограниченной ответственностью, поскольку собственник ООО не рискует личным имуществом, только уставным капиталом в 10 000 рублей (минимальный размер, по желанию можно и больше). ИП отвечает личным имуществом. Итак, с формой собственности определились. Теперь важно выбрать приемлемую систему налогообложения. Поскольку мой бизнес строиться только на услугах и я ничего не закупаю, для меня идеальным выбором стала упрощенная система налогообложения (УСН) – 6% от дохода. Этот шаг, конечно, не так критичен, можно позднее перейти на другую систему, но это дополнительные затраты времени и сил.


А дальше обычная бумажная волокита со сбором документов, постановкой на учет в ИФНС, Пенсионном фонде, Фонде социального страхования и Росстате, открытием банковского счета. В идеале, постановка производится в ИФНС и Пенсионном фонде, далее, ПФ сам передает все необходимые данные в ФСС и Росстат, а по почте приходят уведомления, что организация поставлена на учет. Но это только в идеале. Лучше самому съездить и убедиться, что все необходимые процедуры пройдены, дабы не быть оштрафованным. За неделю я собрала пакет документов и зарегистрировала свою фирму во всех необходимых инстанциях.

Решение, что бухгалтера нанимать на первоначальном этапе не буду, поскольку это дополнительные расходы, было принято сразу. Но и допускать ошибки в бухгалтерских документах желания было мало, поэтому выбрала оптимальный для себя вариант - подключила интернет бухгалтерию. Очень удобный сервис. Всегда напомнит, когда сдача отчетности, заполнит все необходимые бухгалтерские формы в полуавтоматическом режиме и есть возможность отправки отчетность через Интернет. Но это все лирика, самое главное в бизнесе, чтоб он приносил прибыль. На этапе открытия фирмы я потратила порядка 17000 тысяч рублей: заверение подписи у нотариуса, пошлина за регистрацию в ИФНС, открытие счета, уставной капитал, интернет-бухгалтерия на 3 месяца. 10 000 из них уставной капитал, его я внесла сразу, хотя уставной капитал можно и имуществом вносить (ноутбук, принтер ит.д.) и в течение года с момента регистрации юридического лица.

Стоит сразу просчитать размер отчислений в различные фонды. Помимо 6% налога, мне как работодателю придется еще выплачивать НДФЛ 13% (вычитается из заработной платы сотрудника), 22% — отчисления в ПФР, страховая и накопительная части; 2,9% — отчисления в ФСС по временной нетрудоспособности и в связи с материнством; 5,1% — отчисления в ФОМС и взнос в ФСС по травматизму. У меня он составил 0,2%. Но себе я зарплату не выплачивала – получала только дивиденды раз в квартал.


Поиск клиентов



Самое главное определиться с ценовой политикой и найти Клиентов. С ценовой политикой, я думаю, все понятно, промониторила огромное количество федеральных компаний и мелких организаций в близлежащих регионах, изучила рынок фрилансеров и их ценник (поскольку прекрасно понимала, что при большом наплыве заказов одна просто физически не справлюсь) подготовила два прайса: один для Клиентов, второй внутренний с указанием цены Заказчику и стоимостью работ переводчика.

Составила письмо рекламного характера и сделала массовую рассылку. «Холодными» звонками никогда не занималась по одной простой причине, когда сама была на руководящей должности, но наемным сотрудником, меня такие звонки сильно раздражали и отвлекали от текущей деятельности. Ставку сделала на мелкие, но частые заказы: отели/гостиницы, частные переводы (для студентов, для выезжающих/въезжающих).

Очень хорошим инструментом привлечения стало размещение объявлений на бесплатных досках в Интернете. Если честно, даже не ожидала, что крупные заказы и постоянные Заказчики будут привлечены таким способом, но практика показала обратное.

Офис я не снимала, работала дома. Опять таки, для сокращения затрат. Зачем вкладывать деньги в то, что пока не приносит прибыль, с учетом того, что без офиса на первоначальном этапе можно обойтись. Единственное, что я приобрела это сим-карта с подключенным городским номером.


Некоторые секреты успеха моего бюро переводов



Оговорюсь сразу, работы было очень много, ключевым фактором для меня всегда было качество. Работать приходилось на износ: днем устные переводы, ночью письменные. В первую же неделю поступил заказ на устный перевод в другом городе, пришлось все бросить и ехать. Можно было бы и отказаться, но ведь партнерские отношения строятся на мелочах. Работа с Клиентом – это в первую очередь работа с человеком. Заказчику требовался переводчик с итальянского, но времени найти специалиста просто не было, а по его состоянию было понятно, что для него найти переводчика это практически вопрос жизни и смерти, я предложила переводчика с английского (бизнесмен из Италии априори должен владеть английским) и он согласился. Так я нашла одного из самых прибыльных Заказчиков.

В первый месяц компания заработала 70 000р. Мне кажется это очень неплохой результат, особенно, если учитывать, что никаких вложений не было. Мой секрет: я никогда не продавала услуги по переводу, я помогала Клиентам решить их «проблему». А найти хорошего переводчика это задача не из легких, особенно если не знаешь, как проверить его профессионализм. С разрешения руководителей некоторых предприятий, я не просто переводила, а вела переговоры с зарубежными партнерами, ведь менталитет у всех разный. Если я обладаю этими навыками, то почему бы не помочь своему Клиенту провести переговоры успешно.

А дальше все шло своим чередом. Аренда офиса, постоянное привлечение квалифицированных сотрудников, новые Заказчики обращались по рекомендациям, фирма стала участвовать в тендерах. Главной задачей осталось поддерживать имидж Партнера, а не просто контрагента.
Конкуренция на рынке переводческих очень велика, но стоит попробовать найти свой подход к бизнесу и стать лучшим.

К началу


Вверх Вниз