Кесарю кесарево - реклама маркетологам.

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Кесарю кесарево - реклама маркетологам.

Кесарю кесарево - реклама маркетологам.

Administrator » 18 сен 2018, 20:18

Здравствуйте, mercury. Согласен с Вами, добавлю две мысли.

Если денег мало, например, когда начинаете бизнес с нуля, то маркетолога найти сложнее. И тогда может оказаться проще запустить рекламу самому. Некоторые способы рекламы не требуют денежных вложений. И их можно посмотреть у нас на сайте.

Если денег много, то чтобы маркетологи не истратили их впустую можно отслеживать эффективность рекламы и каждую следующую часть денег на рекламу направлять в зависимости от эффективности предыдущих попыток маркетологов и рекламных агентств.

Кесарю кесарево - реклама маркетологам.

mercury » 18 сен 2018, 12:57

Здравствуйте, уважаемые предприниматели и участники форума!

Тема эффективности рекламы - это одна из самых болезненных точек в ведении и развитии бизнеса. И как бы успешно сейчас не шел бизнес, всегда наступают период падения и подъема. Но если не анализировать свой рынок , ничего не менять в своем бизнесе, не делать эффективную рекламу , то любой бизнес, если не провалится, то постепенно заглохнет.
marketing.jpg
marketing.jpg (63.66 КБ) 3285 просмотров
Можно бесконечно обсуждать источники эффективной рекламы, но я считаю, что эту область нужно отдать в руки специалиста. Иногда лучше всего прибегнуть к помощи сторонней организации, которая сможет посмотреть на Ваш случай беспристрастно и только в этом случае, дать Вам действительно эффективные советы и инструменты. Если ниша умирающая, Ваш маркетолог компании сколь угодно долго может мусолить Ваш рекламный бюджет, толку не будет. А вот обсудить с Вами он этот вопрос не всегда решится, если Вы платите ему за то, чтобы он делал то, что Вы ему сказали. В итоге маркетолог уходит, приходит , другой, менеджеры по продажам оказываются бездарно тупыми и ленивыми , продажи в лучшем случае не растут, а в худшем падают.

Резюмирую: если Вы понимаете, что Вашему бизнесу нужна помощь и не дай бог, реанимация, лучше наймите компанию, которая занимается партнерским маркетингом. Специалисты за небольшие деньги поставят диагноз Вашему бизнесу : пациент скорее жив, чем мертв или наоборот. И обязательно дадут Вам адекватный совет как быть Вашем случае.

Всем хорошего дня и успешного развития!

Вернуться к началу