Доход с нуля

Проблема при аренде (отключили электричество и отопление)

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Проблема при аренде (отключили электричество и отопление)

Проблема при аренде (отключили электричество и отопление)

Сообщение Макс 85 » 20 дек 2012, 16:50

Договорюсь лучше с электриком. Спасибо за совет!

Проблема при аренде (отключили электричество и отопление)

Сообщение Administrator » 20 дек 2012, 15:54

Зависит от того на каком основании они это делали. Если по договору с Вами то ущемление. А если по договору с арендодателем, то опять же надо смотреть по договору их обязанности по работам в каждом отдельном помещении. Считаю, что надо идти (в КЭС), брать электрика, везти его к себе и пускай он делает что должен. Как вариант - договориться напрямую с электриком из КЭС за небольшую плату, которую они обычно берут себе в карман (мимо кассы).

Проблема при аренде (отключили электричество и отопление)

Сообщение Макс 85 » 20 дек 2012, 15:49

Они приходили делать мне его, но в это время я лежал в больнице. Теперь мне предъявляют, мол надо было на работе сидеть когда всем делали. Это разве не ущемление моих прав?

Проблема при аренде (отключили электричество и отопление)

Сообщение Макс 85 » 20 дек 2012, 15:48

Да тут дело даже не в деньгах, они просто ленются идти меня подключать, то у них нет рабочих, то техника не выдерживает морозов. Все у меня в порядке, только я же сам не полезу провода подключать.

Проблема при аренде (отключили электричество и отопление)

Сообщение Administrator » 20 дек 2012, 15:41

Посмотрите, что написано в квитанции в графе "Получатель платежа". Если там КЭС, то можно идти напрямую в КЭС. Если в графе "получатель платежа" стоит арендодатель или какая-то их фирма, то в КЭС нет смысла идти, потому что деньги в той фирме и платят они от своего имени.

Проблема при аренде (отключили электричество и отопление)

Сообщение Макс 85 » 20 дек 2012, 15:21

Ситуация такая: Мне арендатор выписывает (сам составляет) квитанции по которым я уже иду платить в банк. Они вообще могли же без невротрепки подключить меня к сети.
Мне значит нужно пойти в КЭС и оставить им жалобу, правильно?
Просто из-за всего этого у меня проблема с работой. С паяльником трудно работать без электричества. :x

Проблема при аренде

Сообщение Administrator » 20 дек 2012, 14:19

Если у Вас договор с КЭС и платите Вы им, то очевидно, что подавать надо на КЭС. В тоже время можно обойтись и без суда. Сходить к ним в офис, написать письменную жалобу. В жалобе изложить проблему, написать о том что они не выполняют условия договора и пригрозить им судом, прокуратурой и антимонопольными комитетами. Если сразу подадите в суд, то КЭС скажет что и не знал о проблеме. А телефонный звонок суд может не принять. Возможно в договоре описаны варианты поведения при отключении электричества и тепла. Скорее всего там написано о том, что Вы обязаны сообщить об этом в КЭС, а они обязаны устранить неполадки. Такая письменная жалоба (или заявление) может считаться хорошим задокументированным (для суда) сообщением. Со дня подачи такого заявление отсчитывается время бездействия коммунальщиков. Заявление (жалобу) надо написать в двух экземплярах. На одном КЭТ должны поставить отметку о том, что они его приняли. Заявление с отметкой остается у Вас. Оно может пригодиться в суде.

Проблема при аренде

Сообщение Макс 85 » 20 дек 2012, 14:10

Дело как раз в том, что арендатель сам не знал о проблемах с электричеством. Да и плачу я вовремя. Они даже договор переписали этим годом в мою пользу.
По поводу оплаты электроэнергии плачу через банк в КЭС.
Если я подам в суд, то выиграю ли процесс?

Проблема при аренде (отключили электричество и отопление)

Сообщение Administrator » 20 дек 2012, 13:44

Похоже на то, что арендодатель хочет вытянуть из Вас побольше денег. Или просто подворовывают из денег, которые Вы платите за электроэнергию. Вернее берут деньги в свое пользование и оттягивают расплату с коммунальщиками по максимуму. Для них это беспроцентный кредит получается. Вижу три законных способа:

1. Поменять помещение и арендовать в другом месте.

2. Поставить генератор или печку и отапливаться и обогреваться автономно. Этот способ повышает расходы и добавляет неудобства.

3. Бороться за правду в судах. Документы есть, свидетели есть. Составляем заявление и подаем документы в суд. Еще надо будет заплатить пошлину. Есть все шансы выиграть, потому что навряд ли они станут тратиться на юриста, если даже за счет электроэнергии пытаются выиграть копейки.

Вообще такая ситуация встречается часто. Если это самодеятельность администратора и он кладет деньги себе в карман, то надо выходить на собственника помещения и гнать такого администратора. А чаще всего это инициатива собственника (владельца) помещения. В этом случае, надо просто разрывать договор использовать помещение по максимум и выезжать. В суд они не пойдут. Вот допустим Вы заплатили за электричество и отопление. И этих денег хватит на аренду помещения еще на месяц. Вы можете просидеть там еще месяц и уехать.

Эти денежные провокации со сторона арендодателя еще цветочки. Они это используют для проверки арендаторов. И если Вы идете у них на поводу, то в конечном итоге, они заставят Вас съехать, но Ваше имущество удержат. Пот предлогом Вашей задолженности перед ними. Если помещение имеет отдельный выход, то они просто закрывают дверь. Если торговые площади предполагают размещение нескольких точек от нескольких арендаторов, то ставят администратора или охранника у входа и когда Вы начинаете съезжать они закрывают проход.

Вам просто надо быть готовым к этому. Во первых если нет электричества и отопления, то надо перестать платить им. И тогда они либо подключат Вас либо начнут выгонять и навешивать на Вас дополнительные долги.

Если они зашевелятся, то просто продолжаем работать.

Рассмотрим самый худший и очень часто встречающийся вариант: Вас решили выгнать, повесить на Вас долги и забрать Ваше имущество.
При первых признаках такого исхода из помещения надо вынести в первую очередь все самое ценное: деньги, документы, технику. Всё то что им легче будет продать, когда они у Вас это заберут. Это делает до того как они заблокировали выход.

После того как Вы начали выносить ценное имущество ни в коем случае не оставлять помещение без людей. Нужно чтобы Вы или кто-то от Вас, хотябы родственник всегда был в помещении. Это очень важный момент. Дело в том что когда в помещении ни кого нет, собственник закрывает дверь на замок и Вы почти потеряли свое имущество. Особенно если у Вас скоропортящийся товар или живые организмы. Если в помещении есть человек, то дверь они тоже закрывают, но они должны будут её открыть чтобы выпустить человека. Как только дверь закрыли. То сразу же надо звать людей на помощь. Друзей, родственников, знакомых. Чем больше людей соберете в этот момент тем лучше. Если Вы останетесь в помещении один, а снаружи Вас ни кто не будет ждать, то Вас просто выкинут из помещения охранники.

Весь процесс от момента закрытия двери до сбора людей занимает как правило от одного до трех часов. При этом со стороны собственника тоже появляются новые люди.

Среди позванных Вами людей включая Вас нужно сформировать группу переговорщиков. Группа переговорщиков может состоять из одного человека, например Вас. Есть некоторые требования к людям из этой группы:
- умение работать в конфликтной ситуации
- знание юридических основ
- знание ситуации изнутри (знать какие документы подписывались, за что и когда платилось)
- сдержанность или хладнокровность.
Остальные люди не должны вступать с кем либо из противоположенной стороны в диалог или какие-то отношения без ведома наших переговорщиков. Особенно если это вспыльчивые люди.

В первые часы такого конфликта, как правило ни чего не решается. Дело в том что помещении от Вас находятся простые рабочие: продавец и грузчики. И возможно Вы сами.
От стороны собственника находятся тоже простые работники: администратор и охранники.
По поводу охранников: они представляют собой простых людей, которые не могут Вас задерживать или делать то что может делать полиция. Охранники как правило сами Вас боятся, потому что при угрозе для Вашей жизни Вы их можете покалечить как обычных дворовых воров. При возникновении конфликтов рядовой охранник связывается с руководителем и уже тот решает что делать дальше. Как правило приезжает руководитель и сам решает возникающие вопросы. Рядовые охранники практически не участвую в конфликте.

Администратор в свою очередь вызывает собственника или его представителей.

Продавец или менеджер который находится в офисе вызывает Вас. Ваша задача собрать людей, особенно переговорщиков.

К началу конфликта надо подготовить документы на имущество размещенное в помещении. Ну а дальше Вы наверно сами догадываетесь как поступать. Если интересно, могу написать примерный ход развития этих ситуаций.

Проблема при аренде (отключили электричество и отопление)

Сообщение Макс 85 » 20 дек 2012, 12:13

На днях лежал в больнице. По этой причине не работал, и как раз в этот момент меняли счетчики. Об этом не оповестили ни меня, ни моих арендателей.
Теперь выйдя на работу я без света, отопления нет, обогревался раньше электрическим радиатором. По этой причине не могу работать, и растерял клиентов.
Обратился в КЭС, мне сказали что сейчас холодно -25 и у них техника не работает, жди когда потеплеет (сколько ждать не ответили). Всегда за энергию платил вовремя. Как тут быть, это же по их вине у меня нет света, да и валят они все на то, что надо было мне быть на работе. В ответ на это я сказал, что могли бы предупредить, если не меня, то моих арендателей и в конечном счете не им указывать когда мне работать, а когда нет.
У меня на руках сейчас имеется:
Все кассовые чеки: аренда, электроэнергия, а так же договор аренды.

Какие мои действия, если решать вопрос в законном порядке?

К началу


Вверх Вниз