Доход с нуля

Объединить конкурентов (автомойки)

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Объединить конкурентов (автомойки)

Объединить конкурентов (автомойки)

Сообщение Алексей_174 » 04 янв 2014, 07:56

я думаю, что врядли люди будут делиться своими деньгами, чтоб вступить в какую-то сеть посмотрите сейчас 95 % автомоек принадлежат тетям и дядям из 90-ых и вообще у нас в городе все мойки между собой конкуренты все. Такое открывают в больших городах и открывают сразу в каждом районе, чтоб конкурентов выжить еще и в провинцию лезут. Это как "Магнит", "Карусель", «Ашан". Вот они сеть. Начальство сидит, где то в Москве и деньги собирает. У них и реклама на федеральном уровне и цены приемлемые. Если хозяевам автомоек придется делать дополнительные расходы то они, конечно, будут лучше из своего кармана платить за них да х** вам. Человек стабильно получает прибыль и тут пришли к нему говорят, вступай в сеть в нашу и плати за это. Он эти расходы в стоимость услуг и укажет. Или вы думаете, что если сеть будет, то больше народу мыться поедет? Главное чтоб качество было и сроки. Тогда и клиенты будут. А сеть это или обычная мойка это без разницы. Я считаю лучше больше мойщикам надо платить тогда они будут держаться за свои места. Мойщик он лицо компании и не мы общаемся с клиентами нас они вообще не видят. Если приезжаешь на мойку к тебе подходит мойщик или мойщица опрятно выглядит и вежливо говорит. А если еще и помоют, так что претензий не будет. Разве вы не вернетесь туда? а бывает, приедешь на мойку, а там тебе мойщица очень красивая на столько что даже ей машину открытой не хочется оставлять. Они такое ощущения, что свою рабочею одежду вообще не стирают вечно как бомжи. Хозяева моек да выделите вы денег на спец одежду сделайте логотип на ней в рекламном агентстве. И поставьте им условия, что он должен быть чистый.

У нас в городе у знакомого есть автомойка сначала она была в пром зоне. Работал он, потихоньку получал копейки свои. Потом он рискнул, взял кредиты и стал искать место. Нашел вдоль дороги в самом центре, где самый основной поток машин. Сделал хорошею рекламу и все стабильно среднее число клиентов в день 40-50 машин. И цены приемлемые и качество. И он точно не куда вступать не будет. Зачем ему кому то лишние деньги платить. А если ко мне такой придет и скажет что давайте. Да я лучше сам буду этим заниматься и сам разовью свою мойку качеством и ценой. А по поводу глобальной задумки я бы посоветовал ему, что лучше ему пойти взять кредит и открыть свое, что нибудь ту же мойку чем работать на кого-то. Тогда иди да на завод работай тоже самое. Или ты думаешь, откроешь ООО, и все хозяева под тобой ходить будут. А ты будешь директор. А ни сядут на тебе через пару месяцев. У денег нет партнеров. Лучше сам и с нуля свое дело.

У нас в городе есть сеть моек шининвест они с областного города и в соседних городах есть они у них и реклама и оформления и в интернете они есть. Только я бы не сказал что прям у них народу больше чем у всех. Когда начинаются выходные так у нас на каждой мойки очередь вечно. Я бы, жика, сказал так если ты реально хочешь что то заработать, то делай выездную мойку «сухую мойку». И делай хорошею рекламу убеждаешь людей, что им не надо ехать на мойку стоять в очереди, ждать пока помоют. Что вы сами приедете, а они пусть этим временем, занимаются своими делами. Тогда да это что то новое. Это круто, потому что новые технологии все развивается, может скоро уже не будет этих стационарных моек. Каждый день ученые, что придумывают новое, так что подумай
Вложения
aqIWueQKpjs.jpg

Объединить конкурентов (автомойки)

Сообщение dmitrixxxx » 23 янв 2013, 11:38

Идея очень интересная и перспективная, если довести ее до конечного результата. Задача же заключается в том, что бы объединить всех. Для этого нужно показать выгоду, владельцу авто мойки от вашего предложения + сила убеждения.

Объединить конкурентов (автомойки)

Сообщение Михаил я » 16 янв 2013, 17:42

acm писал(а):Клиентов 1й автомойки можно отследить по кодовому слову. Т.е. захотел товарищ скидку на услуги в размере 5% запомнил кодовое слово "киви" к примеру. Приехал на мойку - сказал и получил: скидку в 5% или бесплатно пропылесосили ему салон, или там еще чего.
Проще уж флаеры клиентам раздавать именные. Солиднее как-то

Объединить конкурентов (автомойки)

Сообщение acm » 11 янв 2013, 12:57

Со взносом Вы переборщили. Для того, что бы владелец платил деньги, он должен знать за что. И какой эффект от этого будет.

Как измерить в деньгах отдачу от данной сети? Да практически никак.
Что бы матерые дядьки доверили Вам свои деньги нужно показать на что Вы способны. Т.е. приходите и говорите - у меня есть 200 потенциальных клиентов для Вашей мойки. Будете со мной сотрудничать? С каждого клиента я хочу 15%, т.е. подписываем договор агентский и я работаю. Дорого? Ок. Пойду к другому, только не забывайте, что клиент потом будет приезжать не один раз к Вам.

Тогда да. Вы будете разговаривать на равных. И как владелец я буду понимать, что 200 клиентов на дороге не валяются.

Клиентов 1й автомойки можно отследить по кодовому слову. Т.е. захотел товарищ скидку на услуги в размере 5% запомнил кодовое слово "киви" к примеру. Приехал на мойку - сказал и получил: скидку в 5% или бесплатно пропылесосили ему салон, или там еще чего.

С другой стороны, Вы сами будете понимать. Что если способны генерировать 200 и больше клиентов на мойку в месяц. То зачем приводить их к кому? Нужно что? Правильно. Арендовать бокс, поставить туда своего мойщика и допобачення :D

Но что бы к этому прийти следует сначала научиться этих клиентов находить и доставать. Так что пока наиболее оптимальный вариант на мой взгляд - искать мойку, заключать агентский договор с ними. Предлагать свои услуги по рекламе их деятельности и т.д.

Объединить конкурентов (автомойки)

Сообщение Administrator » 09 янв 2013, 23:48

Этот бизнес очень похож на автозаправочный. Там есть сети. Но все заправки одной сети принадлежат одной фирме. И есть два способа привлечения и удержания клиентов - обычный, когда деньги тратятся на рекламу. И второй - за счет скидок по карточкам постоянных клиентов. Сами карты часто еще и не бесплатные. В одной заправочной сети, где карты продаются по цене 100 рублей проводилась акция по бесплатной выдаче карты, если сдать карту другой сети заправок. Все эти карты дают всреднем скидку в 3 %. И это привлекает людей. Есть единичные заправки, которые стараются заинтересовать людей максимально низкой ценой. Эти заправки не объединены в сети и рекламой не занимаются. Вот автомойки похожи на таких единичных заправщиков. У заправок от объединения в сети есть плюс в том, что клиент становится спокойным за качество бензина. А на автомойке качество сразу видно. Вот если бы найти способ как привлечь людей в какую-то конкретную заправку и сделать так чтобы на заправке знали, что это мы привели человека. Вот тогда автомойки выстроятся в очередь.

Как можно привлечь людей на автомойку. Автомойки часто ставят у дорого с хорошим потоком транспорта. Автовладельцы видят вывеску и это действует как реклама. Другое дело, когда автомойка находится в гаражах или еще где-то, где о ней так просто не узнают. При таком расположении автомойка должна обладать каким-то другим преимуществом. Например, низкой ценой. Можно найти такие автомойки и договориться с ними. Для начала достаточно одной. Мы им находим клиентов, а они делают нашим клиентам скидку и выплачивают нам процент за приведенных людей. Клиентов мы находим за счет рекламы. Чтобы на автомойке знали, что клиент приведен нами, делаем скидочную карточку. Клиент чтобы получить скидку каждый раз предъявляет эту карточку и на автомойке знают, что его привели мы. Со временем владелец мойки может снизить уровень оплаты. Тогда таких не добросовестных партнеров мы исключаем из своей сети.

По поводу слова "сеть". По моим представлениям сеть предполагает общую вывеску, одинаковые цены и некоторые другие параметры. Поэтому можно назвать это объединение не сетью а партнерами или как-то по-другому. Чтобы не ограничивать творческие начинания самих автомоек. :) Вывеску "автомойка" они ни на что не променяют. Я бы тоже не поменял.

Объединить конкурентов

Сообщение HotPoint » 08 янв 2013, 20:30

Видел подобную систему, когда в такую сеть было объединено несколько магазинов (около 10) занимающихся шмотками и обувью. В общем знаю точно, что просуществовала эта сеть около 4-х месяцев по след. причинам:

1. Люди не видели эффекта от рекламы, и думали что, на деньги которые ушли на взнос, можно было потратить на рекламу своего магазина.

2. Люди не хотели оплачивать рекламу своих конкурентов.

3. Равная дисконтная сеть реализовывала фактор, что к одним шли больше чем к другим. т.к теперь выбор потенциальных клиентов строился не только цене и скидках, а на географическом положении магазина.

От себя могу сказать одно, я никогда бы не объединился с конкурентами, а со временем попытался их устранить выкупом их торговой точки. Причем в начале искусственно снизить стоимость их магазина.
И по факту, реальную финансовую выгоду эта система приносит только её создателю.

А и ещё, в силу свой природной лени люди пользующиеся автомойками наврятле будут заходить на сайт и регистрироваться в очереди. Лично мне проще проехать по 2-3 автомойкам и помыть машину сразу, без всякой очереди.

Конечно если в это системе будет что-то инновационное, и в своем коммерческом предложении или инфо графике вы покажите людям, что выплачивая 20000+9500 рублей, они получат эффекта на 100 тыс.руб, думаю они согласятся))

Уважаю людей ищущих новые способы заработать, а не работают на дядю :)

Объединить конкурентов (автомойки)

Сообщение жика » 06 янв 2013, 19:34

Ребят, кто что думает по поводу моей глобальной задумки. Причем собираюсь в ближайшее время осуществить, пока разрабатываю план, может быть мысли у кого-то возникнут.



Рассмотрим на примере автомоек.
1. Открываем ООО, с классным названием.
2. Заключаем договора с мойками.
3. Собираем вступительные в сеть с автомоек.
4. Берем на себя ответственность за развитие сети в целом.
5. Пиарим сеть на лучших рекламных площадках.
6. Параллельно создаем еще несколько сетей, аналогичным способом, пиарим сеть в сети.
7. Проводим несколько ярких акций для привлечения клиентов, плюс вводим в сеть дисконтную систему, собственный сайт с электронной очередью и возможностью оплатить услуги.
В итоге: хозяева за небольшие деньги ежемесячно получают рекламу постоянную в широких массах, что и привлекает клиентов. Клиенты остаются в сети, т.к. более доступна "своя" мойка. Заманив в сеть большую часть клиентов, конкуренты, не вошедшие в сеть ослабевают, освобождают рынок или уступают место для развитие сети.Плюс оказываем юридическую поддержку. В дальнейшем возможность освободиться от бухгалтерии, передав весь документооборот в ООО.

Теперь вопрос, на сколько будут заинтересованы хозяева автомоек например, при таком раскладе: 20000 руб вступительный взнос, 9500 руб. ежемесячный взнос в сеть, плюс небольшие расходы на рекламу, ну допустим 10000 за 6 мес. и один раз в сезон провести широкомасштабную акцию то же 10000 руб. Причем только 10% всех автомоек вступят в сеть :D

К началу


Вверх Вниз