Доход с нуля

Продажа удаленной работы и бизнес-идей

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Продажа удаленной работы и бизнес-идей

Продажа удаленной работы и бизнес-идей

Сообщение Administrator » 26 май 2022, 16:23

Автор: Gliss

Удаленная работа на сегодняшний день самая востребованная тема. Так как бизнесы переходят в социальные сети, то, следовательно, появляются всё более интересные и новые вакансии. Чтобы всё развивалось используют услуги различных интернет профессий, например как копирайтер, визуальщик и СММщик.


prodaga-udalennyh-vakansii.jpg


Я познакомилась с удаленными вакансиями 4 года назад. Моё вложение было достаточно минимальным - 1200 рублей. И вот, вместе с этим мне дают материалы, куча баз, франшиз и бизнес - стратегий, которыми я пользуюсь до сих пор.


Пошаговая инструкция построения личного маленького бизнеса:



1. Создание аккаунта.



Обязательно! Перед началом работы создается и оформляется аккаунт (аватар, шапка профиля, контент - план + дизайн и тематика аккаунта). Так как тематика была "удаленные вакансии", то был выбран стиль минимализма (минимализма, но со вкусом и цветом). В контент - плане обязательно должно присутствовать ведение сториз, а также определенных примеров.


2. Описание.



Следующим этапом начинается подробное описание каждой вакансии, бизнес идеи в оформленном контент - плане (контент - план - составление поста (текст + фото) на месяц вперед). В описании четко объясняется суть, правила обучения, сервисы продвижения, поиска работы и т.д. Также помимо удаленных вакансий присутствовали ещё и бизнес идеи с полным описанием порядка работы, поиска клиентов и с номерами поставщиков.


3. Реклама и рассылка.



Дальше начинается Смм, т.е. создание рекламной кампании (создается макет, идёт анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, ну и, соответственно, сама рекламная кампания). Расчет идет по разному. Обычно это от 200 до 1000 рублей в день, в зависимости сколько нужно привлечь людей и сколько уже людей посмотрело. Сюда же входит смс и Email рассылка. Каждый текст должен содержать цепляющий заголовок, задействовать боли и потребности человека, а также призыв к действию. Именно от текста в большинстве случаев зависит придет ли к тебе клиент или нет.


4. Хештеги, ручное и автоматическое привлечение.



Большое количество групп, аккаунтов и конкурентов используют именно хештеги. То есть, хештег тоже имеет важное значение в привлечении клиентов. Главное к каждому посту подбирать определенные виды тегов, тогда компанию будет всегда видно. Желательно конечно же придумать свои хештеги.

Ручное привлечение подразумевает под собой рассылку отдельно каждому человеку, группе беседе. Осторожнее! Здесь есть огромная вероятность блокировки, поэтому такое продвижение делают раз в 2 дня.

Также присутствует автоматическое привлечение клиентов. Есть определенные сервисы, боты и приложения, которые в разы минимизируют работу.


5. Заключение сделки.



Именно благодаря рассылке и рекламной кампании ко мне пришло достаточное количество клиентов, которые захотели со мной работать. Перепродажа заключается в том, что сначала идет презентация самого продукта или материла, а в дальнейшем уже и продажа материала. В дальнейшем продукт, который был куплен клиентом, мог перепродаваться дальше. Это остается востребованным и в настоящее время.

В этом и заключается суть бизнеса на перепродаже удаленных вакансий и бизнес идей. Доход в основном составляет от 50.000 рублей в месяц.


Чтобы сохранить и расширить этот бизнес нужно несколько факторов:



1. Ежемесячное обновление текста рассылки. Из-за того, что со временем текст рассылки людям приедается, нужно всегда менять и освежать его для большей эффективности.

2. Постоянная непрерывная реклама. Да. Действительно непрерывная. Это нужно, чтобы постоянно быть в топе и клиенты постоянно вас замечали.

3. Чёткий, грамотный и интересный контент-план. Всех привлекают живые, визуально красивые аккаунты, а также его живучесть. То есть, в контенте должно быть не только описание удаленной вакансии, но и разогревы, общение с аудиторией, познавательные, интересные, креативные посты. Должно быть разнообразно, но в меру.

Благодаря таким действиям бизнес по перепродаже удаленных вакансий всегда будет на высоте. Его всегда будет заметно и он будет постоянно, стабильно приносить прибыль.

К началу


Вверх Вниз