Доход с нуля

Совместный бизнес с известными брендами на селе.

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Совместный бизнес с известными брендами на селе.

Совместный бизнес с известными брендами на селе.

Сообщение Administrator » 23 дек 2018, 10:18

За основу можно взять проверенный бизнес на доставке продуктов в магазины. За счет этого можно будет сбить цены работая с обычными оптовиками и параллельно налаживать работу с розничными сетями. Может быть удастся наладить с ними работу как с мелкооптовыми поставщиками.

Совместный бизнес с известными брендами на селе.

Сообщение Udjin1963 » 22 дек 2018, 20:14

Это не сервис. Это развитие. Топтаться на месте сети будут на райцентрах (что и делают), потом полезут в деревни. Не надо лезть в деревни, надо строить свою подсеть. Продавцы - местные, поставщики - знакомые, меняем только номинального хозяина. А с этим деревня не согласится.

Совместный бизнес с известными брендами на селе.

Сообщение Administrator » 22 дек 2018, 19:31

Можно такой сервис предложить работающим магазинам. Это ещё лучше, потому что не нужно искать помещения и продавцов, не нужно вкладывать деньги в закупку товара.

Совместный бизнес с известными брендами на селе.

Сообщение Udjin1963 » 22 дек 2018, 18:40

Могло сложиться впечатление, что я хочу отобрать бизнес у деревенских ИП. Моя идея заключается именно в том, на чём сейчас все повёрнуты – цифровая экономика. Мелкие точки собрать в деревенский кластер. Мы можем создать свою деревенскую сеть, но конкурировать не сможем на уровне поставщиков, а логистика основана на рациональности и выгоде. Вспомните советские встречные перевозки леса из Сибири в Сибирь.

Совместный бизнес с известными брендами на селе.

Сообщение Administrator » 21 дек 2018, 19:21

Здравствуйте, Udjin1963. Интересные вопросы.
По поводу расчётов, можно исходить из численности населения. Известна минимальная продуктовая корзина. Она сейчас около 5 тысяч рублей в месяц. Допустим в селе из 500 жителей, один продуктовый магазин. И если бы все закупались в нём, то в месяц они приносили бы ему 2 500 000 рублей. Можно посчитать расходы, налоги, и зная наценку определить прибыль. Если магазинов несколько, а люди ещё ездят в райцентры, то можно посчитать общий доход всех магазинов района.

Вопрос в том как обеспечить такие же цены как в районом центре с учетом, того что покупателей в маленьком селе в разы меньше. В маленький магазин надо возить мелким транспортом или реже. Сетевые магазины часто возят фурами. Вторая большая статья расходов - зарплата продавцам. Если поток покупателей не большой, то продавцы могут оставаться долгое время без работы. Третий вопрос - уплата части прибыли владельцам франшизы, за то что они делятся товарами по своим ценам.

Есть ещё один вопрос - можно ли обойтись без сетевых магазинов, или сделать так чтобы они сами выстраивались в очередь в качестве поставщика в такой сельский магазин. Допустим, можно брать товары по самым низким ценам из разных сетевых магазинов и выступать в роли представителя покупателя. То есть организовать что-то наподобии сервиса доставки из сетевого магазина в сельский. Схема может выглядеть так: житель говорит продавцу сельского магазина, что он хочет получить - список продуктов. Когда таких списков набирается несколько штук, то представитель сельского магазина едет в районный центр и покупает там в разных магазинах всё по самым выгодным ценам. Везёт обратно. За услуги по доставке берет небольшую плату с сельских жителей. С каждого жителя эта плата получается меньше стоимости проезда в районный центр. А за счет того что покупки производятся не в одном магазине а в разных, то для покупателя цены могут оказаться ещё ниже.

Совместный бизнес с известными брендами на селе.

Сообщение Udjin1963 » 21 дек 2018, 17:08

Форумчане! Мысль пришла в голову после очередной поездки в райцентр. Крупные торговые сети типа "Магнит", "Холди", "Пятёрочка", "Низкоцен" уже прочно обосновались во многих райцентрах. На селе же работают продовольственные магазинчики местных предпринимателей. И цены в них выше, чем в тех же супермаркетах.


magnit.jpg


Большим сетям не выгодно развивать сеть в малых населённых пунктах. Я предлагаю создать что-то типа подсети. Взять в аренду, выкупить, открыть новый магазин под известным брендом в сёлах в транспортной доступности от основного в райцентре. Чтобы идти к руководству брендом надо иметь какую-то пояснительную записку с обоснованием и расчётами (бизнес-план), а не просто голую идею.

Наш райцентр, например, окружён со всех сторон большими и малыми сёлами на расстоянии максимум 45 км. от него. Дороги с твёрдым покрытием, хорошая транспортная доступность. В мою сторону на одной трассе 10 сёл в 2- сельсоветах. Жители сёл часто "закупаются" в райцентре. Такая подсеть облегчила бы обеспечение селян необходимыми повседневными товарами. Повысилась бы узнаваемость самой сети, её имидж. Есть и социальная направленность – помощь селу. Увеличился бы товарооборот, занятость местного населения.

Возникает несколько вопросов по этому поводу, решив которые совместно, любой заинтересованный может попробовать воплотить эту идею.
1. Можно ли и где взять в открытом доступе цифры о деятельности местных торговых точек? Обороты, рентабельность, финансовые результаты. Для общего анализа состояния местных дел. Местные ИП такую информацию не дадут.
2. Как войти в логистическую схему бренда? Транспорт, общие поставщики.
3. Какую использовать форму финансирования на начальном этапе?
4. Вообще, есть ли какие-то способы заинтересовать бренд, кроме повышения его узнаваемости, повышения товарооборота?
Вопросов, конечно, больше должно быть. Но с чего-то надо начинать?

К началу


Вверх Вниз