Доход с нуля

Производство и продажа полуфабрикатов

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Производство и продажа полуфабрикатов

Производство и продажа полуфабрикатов

Сообщение Administrator » 20 сен 2019, 21:17

Автор: riciticitavi

Неудача в поиске работы навела на мысли о бизнесе



Все началось с того, что моя фирма, некоторое время назад, довольно таки успешная, в связи с принятием некоторый законопроектов, стала убыточной. И учредители, недолго думая, решили её закрыть. Что делать мне? Испытав пару неудачных моментов в поиске достойной работы (по оплате и по режиму рабочего времени), я приняла решение, начать своё дело. Была небольшая заначка, в качестве маленькой финансовой подушки, а также, после расчёта на прежнем месте, собрала я сумму в 200 000 рублей.

Итак, я решила, заручившись поддержкой своей семьи, начать производить и продавать мясные полуфабрикаты. Я подумала, что это быстро, вкусно и в наш век, когда людям катастрофически не хватает времени, для многих людей – это востребовано.


Люля-кебаб
Люля-кебаб


Многие хозяйки не имеют возможности готовить полноценный ужин, ведь на это уходит очень много времени. Пенсионеры, студенты и одинокие люди, также часто приобретают данный вид продукции, в силу экономии: иногда денег, иногда времени.

Как отрыть бизнес на полуфабрикатах, проверено на опыте

Итак, началось! Я открыла Общество с ограниченной ответственностью, расчетный счет (1400 рублей) и стала директором и главным бухгалтером в одном лице. В нашей организации была оформлена общая система налогообложения, то есть нам нужно было платить все предусмотренные налоги (НДС, Прибыль, Имущество, все зарплатные налоги), и соответственно нам была нужна программа 1С, мы подключились к системе СБИС, чтобы общение с налоговыми органами было комфортным для всех. Но на данном этапе можно было воспользоваться и услугами организаций, специализирующихся на сдаче отчетности. Услуги там не столь дороги, но мне это было не нужно, поскольку я сама бухгалтер. Это все обошлось мне в сумму около 1000 рублей.

Сотрудников я нанимала по договору ГПХ (гражданско-правового характера), что позволяло экономить на зарплатных налогах. А это не много не мало 30,2% от фонда оплаты труда. Мы оплачивали только 13% НДФЛ. Отчетностью и сертификатами занималась тоже я. Суеты было очень много. Но мне нужно было все систематизировать и изучить в самых мельчайших подробностях.

Я изучила всех возможных поставщиком, ведь нужно было сэкономить на закупках, и не испортить качество исходного продукта. Муку мы закупали только высшего сорта, яйца и мясо птицы брали на прямую с фабрики по очень хорошим ценам. Свинину, говядину и баранину, а также лук и картофель у фермерского хозяйства, которое мне посоветовали мои знакомые. Еще были необходимы специи, но с этим вопросов, не возникло, все решилось само собой в плановом режиме. Восточный мужчина сделал нам предложение, которое устроило всех. Так же он объяснил нам, как делать вкуснейшие люля-кебаб. Но рецептом, я с вами делиться не буду, потому что это другая история. Первая сделка по покупке сырья была на сумму в пределах 30000 рублей. Почему в пределах, просто поставщики были разные, что-то покупали просто в супермаркете по акции.

Организация цеха, оборудование (мясорубки, морозильные камеры, столы, разделочные доски) и т.п. было довольно затратным делом. И поэтому, мы пошли другим путем. Для начала на своей даче, (а она у меня в черте города, что не может не радовать) мы организовали наш цех. С небольшими объёмами и относительно дешевой рабочей силой. Обвальщик, он же рубщик и составитель фарша. Кладовщик, она же фасовщица и повар. Ну в целом, принцип вы поняли, штат у меня был совсем маленький.


Продажа готовой продукции



Следующая задача, которая стояла передо мной – рынок сбыта. Зная очень хорошо свой небольшой город, я выбрала в торговом центре с отличной проходимостью помещение в аренду. Ну как помещение, закуток в 3 квадратных метра. Но этого было достаточно, чтобы поставить морозильные камеры, которые мы взяли в аренду, с правом выкупа, и установить терминал. Аренда составила 3500 рублей.

Еще нужна была реклама. Поэтому, мы стали устраивать дегустации. Людям понравилась наша продукция, и продажи в дни дегустаций, были намного выше, чем в обычные дни. Рекламу мы стали размещать в лифтах близлежащих домов, на специальных стендах. Раздавали листовки, отпечатанные мной дома на цветном принтере и цветной бумаге. Детям очень нравилось брать такие листочки, и соответственно взрослые также знакомились с нужной нам информацией. Сарафанное радио в нашем случае, тоже сработало, что не могло не радовать.

Когда появились постоянные клиенты и ассортимент наиболее покупаемых изделий, выручка стала стабильной. Я стала думать о продвижении нашей продукции в близлежащие населенные пункты. Для этого нам нужен был автомобиль и переносной морозильник. Этот вопрос решили не откладывать в дальний ящик, стали давать под реализацию нашу продукцию. Поскольку, скажу без лишней скромности, все было очень вкусно, реализация встала на поток. Конечно, в деревнях, с небольшим доходом, большим спросом пользовалась продукция дешевая. А в нашей торговой точке со временем, мы стали продавать не только замороженную продукцию, но и охлажденную.

Увеличение ассортимента привело еще больше клиентов. И на определенном этапе, я решила открыть еще 2 точки торговли. Так не спеша за полтора года, моя фирма вышла на стабильный, и как мне в начале пути казалось, недосягаемый доход. Мы смогли себе позволить купить автомобиль рефрижератор, что не могло не радовать, правда подержанный.

В скором времени, я планирую открыть свой специализированный магазин. И цех производства непосредственно будет находиться здесь же. Но и те арендуемые 3 торговые площади, я конечно же оставлю. Сейчас выбираю место.


Цифры



Хочу с Вами поделиться суммами по затратам на данном этапе за месяц:

Аренда торговых точек: 9500 рублей;
аренда оборудования: 5000 рублей;
оплата труда, в том числе налоги (6 человек): 110000 рублей;
прямые затраты на закупку сырья: 100000 рублей;
затраты на ГСМ: 5000-10000 рублей;
амортизация оборудования (рассчитанная на 5 лет): 1000 рублей;
накладные расходы: 5000-8000 рублей.

При средних продажах от 900000 рублей, мне кажется не плохой доход.

Каждая торговая точка в день сдает выручку от 30000 рублей. Иногда бывают дни, когда выручка достигает 100000 с одной торговой точки.

Подводя итог, хочу сказать, что главное верить и работать! Видеть перед собой цель, и знать, как к ней прийти. Учиться, спотыкаться, но не сходить с заданного курса. Надеюсь, что моя история, кому-нибудь поможет.

К началу


Вверх Вниз