Доход с нуля

Учеба и бизнес - вещи совместимые

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Учеба и бизнес - вещи совместимые

Учеба и бизнес - вещи совместимые

Сообщение Administrator » 15 июн 2020, 19:16

Автор: Likale.

Несмотря на то, что существуют разные критерии деления людей на группы, лично я их делю по простому признаку - приземленные и одухотворенные.

Как появилась идея



Приземленные - это те, кто твердо стоит на ногах. Как правило, они всегда точно знают, чего хотят и добиваются этого. Совсем неважно, каков их путь. Главное, что они начинают новые дела и двигаются к цели.


schkola-prodlennogo-dnya.jpg


Себя всегда относила ко второй группе. Еще в школе поняла, что хочу быть педагогом. Любила учиться, возиться с детьми, что-то клеила, рисовала, помогала отстающим, организовывала школьные вечера. После школы с легкостью поступила и окончила учебу на филологическом факультете Екатеринбургского Федерального Университета имени Бориса Ельцина.

Получив долгожданный диплом, проработав в школе три года, вдруг поняла, что моя работа не приносит мне никакого материального удовлетворения. Бесконечные проверки тетрадей, беседы с нерадивыми учениками, планерки.

Нужно было срочно все менять. Но кардинально менять направление не хотелось. Работая в школе, обратила внимание, что родители мне часто говорили о том, что заканчивают работу поздно. Когда приходят домой, то нет сил проверять домашнее задание. Приходится верить ребенку на слово, что сделал. Да и между нами говоря, были и такие, что уроки их не особо интересовали.

Вот именно в такие моменты постепенно у меня стало оформляться желание открыть для учеников младших классов частную продленку.


Первые вложения для первого опыта



Идея частных садов прижилась уже давным давно. С продленным днем дело обстоит иначе. Для начала нужно было определиться с местом для нее. Мне не хотелось снимать большое помещение на первом этапе. Хотелось посмотреть, а как вообще пойдет дело. Захотят ли платить люди деньги за эту идею? Ведь вокруг столько кружков в вечернее время. Но если не попробовать, то и не узнаешь.

Я решила организовать первую небольшую группу в своей собственной квартире. Мы ее купили с мужем пять лет назад, взяв ипотеку в банке. Оба любим чистоту и уют. Муж по образованию врач, но очень любит строить и мастерить. Так что квартира наша отлично обустроена. Он сделал сам шведскую стенку, подвесил качели, приготовил полочки детям для хранения портфелей. Мы пригласили работников застеклить нам балкон. Мой папа помог утеплить его и даже пожертвовал тумбы для сидения. Между нами говоря, это и были наши единственные траты.

Еще стоит отметить, что мне пришлось получить разрешение от районного отдела образования и справку от санэпидемстанции, за которую я заплатила пошлину 3000 рублей. Приходил и инспектор пожарной охраны. Он должен был убедиться, что в квартире все исправно. Его визит мне тоже пришлось оплатить..

В конечном итоге, как вы заметили, никакого первоначального вложения не потребовалось. Сразу вспомнились слова мамы... Она не уставала мне повторять, что образование и желание развиваться - это основной капитал.


Как набрать детей в школу продленного дня



Теперь хочу рассказать о втором этапе воплощения своей идеи - набор детей. Как ни странно, он прошел очень легко. Наверное, помогло то, что я работала раньше в школе, родители дали отличные рекомендации. Так мне и удалось открыть первую группу продленки. Она была относительно небольшой, всего десять деток.

Утром, пока мои воспитанники были в школе, я чистила и мыла квартиру. Готовила обед и пекла что-то на полдник. Это обычная работа для любой женщины. Мне всегда хотелось порадовать первоклашек.

Когда приходило время забирать их из школы, то мне самой нужно было идти за ними. По дороге мы играли, веселились. Но когда приходили ко мне, то обедали и садились за уроки.

Время шло. Я научилась все делать быстрее. Мы готовились к праздикам, делали поделки, пели, танцевали, строили. Два раза в неделю к нам приходил педагог дополнительного образования.

Постепенно мой бизнес пошел в гору. Если в первый год мой доход в месяц с десяти детей был относительно небольшим, где-то 40 тысяч, то.за три года.он вырос в четыре раза.


Больше спрос - больше работы



Желающих очень много. Люди услышали, стали обращаться. Двери моего дома открыты для всех. Обратите внимание, не квартиры, а дома. Теперь я уже не работаю одна. У меня есть помощницы. Одна из них забирает детей из одной школы на машине и привозит ко мне. Потом едет за второй группой. Другая девушка, тоже педагог, работает непосредственно с детьми. Кроме этого, я приглашаю и педагогов доп.образования.

Как видите, расходов много. Это и помощники, и содержание машины, и продукты, и выезды на спектакли и выставки. Но родители очень довольны. Они могут спокойно работать до пяти - шести часов вечера. У некоторых отпала потребность сидеть с детьми за уроками, так как мы их делаем вместе.

Большим плюсом нашей продленки является и то, что мы работаем все каникулы. Причем, с утра и до вечера.

Я никогда не думала, что смогу тоже войти в группу тех, кто не испугался открыть свое дело. Но мне удалось. Теперь не стесняюсь сказать, что без начального капитала, имея на руках только диплом о высшем образовании, я зарабатываю около 160 тысяч в месяц. И это при условии, что занимаюсь любимым делом и реально помогаю людям.

К началу


Вверх Вниз