Доход с нуля

Кузовной ремонт и покраска машин - проверенный бизнес

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Кузовной ремонт и покраска машин - проверенный бизнес

Кузовной ремонт и покраска машин - проверенный бизнес

Сообщение Рыжий » 09 мар 2019, 18:47

Даже из шаражкиной конторы медленными но увереными шагами можно подняться! И без камеры, и с самодельным компрессором! А в дальнейшем развиваться и докупать все необходимое!! Мой друг, открылся с 0 в кармане, но в долг, 70 тыс хватило долговых денег чтоб начать работать. Тяжело но реально, не витайте в облаках, у нас цены 10-20 тыс за деталь там где хорошее оборудование и итальянская хорошая камера. Друг за 5-7 тыс и без камеры в чистом боксе красит практически без пыли. И клиентов достаточно много.

Кузовной ремонт и покраска машин - проверенный бизнес

Сообщение Конь » 12 ноя 2018, 12:52

За 6к ты снимешь только в дыре. Бокс для нормальной работы стоит начиная от 20. Это минимум. Без стапеля ваша шаражка ничего сложнее мелкого ремонта не сделает и денег вам никто не занесет, читай аренда еще дороже. 5 тысяч за элемент без покрасочной камеры человек в здравом уме не заплатит, не говоря уж о перекраске. Это цены за очень качественный результат, в таких условиях ещё и с мастерами без опыта можно не мечтать. Читай бокс ещё дороже. И хорошо за копейки никто не покрасит. На полноценной станции кузовщики получают 50% от всей стоимости без вычетов. Электросварочное оборудование газосварка стоит сколько весь перечисленный инструмент вместе взятый. И компрессором с таким ресивером красить нереально нормально.
Вы либо крестик снимите, или штаны наденьте, т.е. либо цены дели на три или расходы умножай на два, все описанное тянет максимум на гаражную шаражку, максимум на что способную - девятку для поцанов с района за чирик облить, и то с пылью и потеками.

Кузовной ремонт и покраска машин - проверенный бизнес

Сообщение kostintrade999 » 12 июл 2018, 22:57

Гость писал(а):Получается что если работает 3-4 человека, то места для покраски нужны как минимум 3. Или как? Так же интересуют подводные камни в этом деле, и что можете посоветовать начинающим предпринимателям в этой сфере, какие ошибки вы учли и чтобы вы сделали по другому если бы был у вас уже опыт в этом деле?

Покрасочных камер может быть две, а работать могут и шесть человек. К примеру: сварщик, рихтовщик, двое подготовщиков под покраску и двое маляров. Сварочные и кузовные работы можно вообще делать на улице. Навес для этого подойдёт вполне и гарь от сваки задымлять помещение не будет. И прошпаклевать можно на улице также.

Кузовной ремонт и покраска машин - проверенный бизнес

Сообщение Михаил я » 21 май 2018, 11:54

Перечитал повнимательнее, действительно автор ветки пишет, что регистрировал ИП. Сразу не заметил. Но в таком случае Dasha-Vasilek, пожалуй прав(а) будущий конкурент может чему-то и подучиться, но может и без этих знаний стать конкурентом хоть завтра, особенно если решит,что ему недоплачивают...

Кузовной ремонт и покраска машин - проверенный бизнес

Сообщение Михаил я » 21 май 2018, 11:41

Dasha-Vasilek писал(а): Проработав определенное время они начинают понимать, что выстроить такой бизнес они уже могут и сами, а опыт к этому моменту у них уже больше, чем у вас. Работники ежедневно наблюдают все организационные вопросы вашей компании, вникнуть во все это со временем сможет каждый. Ваши сотрудники видят как работаете вы, периодически видят документацию. Видят все что вы делаете для своей компании. Вскоре бизнес становится им понятен и они уходят от вас и не просто уходят, а становятся вашими конкурентами.

Может я проглядел, но по-моему, zlobin1976 ни разу не упоминал в теме, что он регистрировал бизнес официально ;) Поскольку большинство гаражников работает вообще безо всякого оформления хороший рукастый спец которого zlobin1976 нанял мог стать ему конкурентом не после, а до (точнее вместо) своей "стажировки" по найму. Но на себя работать не стал. Видимо есть причины (все кухни мы не знаем) Но, в принципе уйти работать на себя может хоть завтра и никакие организационные знания не нужны. А вот найти и удержать на работе по найму толкового непьющего маляра-кузовника, особенно если бизнес не оформлен, или оформлен как ИП, думаю непросто. И потом zlobin пишет, что сам у работника учится, в плане, технологии.... Но это все мое дилетантское ИМХО, конечно...

Кузовной ремонт и покраска машин - проверенный бизнес

Сообщение Гость » 27 апр 2018, 20:57

Получается что если работает 3-4 человека, то места для покраски нужны как минимум 3. Или как? Так же интересуют подводные камни в этом деле, и что можете посоветовать начинающим предпринимателям в этой сфере, какие ошибки вы учли и чтобы вы сделали по другому если бы был у вас уже опыт в этом деле?

Кузовной ремонт и покраска машин - проверенный бизнес

Сообщение zlobin1976 » 20 фев 2018, 07:14

Здравствуйте, прочитал Ваш комментарий. В какой-то степени Вы правы, но вы не внимательно прочитали о проценте прибыли. Я действительно плачу большой процент рабочим. Заметьте, «рабочим». Если у Вас один наёмный человек, то это не выгодно, но вся суть состоит в том, чтобы работала команда из 3-4 человек. В этом случае в совокупности вы получаете половину с каждого, и в то же время работник получает свою достойную заработную плату. Исходя из таких расценок, вы можете спрашивать с него, как со своего партнёра. Поверьте, люди это ценят и работают на совесть, а не, тяп - ляп, за оклад.

Теперь, что касается амортизации. Если вы подробно окунётесь в этот бизнес, то увидите, что самое дорогое оборудование, это компрессор. На деле он используется всего 30 минут, при полной обливке автомобиля. При покраске отдельных частей, до 5 минут, не более. Гарантию на компрессор дают от одного года до трёх лет. Поэтому приобретая компрессор, вы фактически его берёте на очень длительный период. Не забывайте, что существует и ремонтная база, имеются в свободной продаже запасные части. К своему купленному компрессору, я ни разу не подходил с гаечным ключом. Покрасочный пистолет, если его промывать и не бросать как попало, требует замены не чаще одного раза в 1-2 года, но он не дорогой, поэтому покупка не ударит вам по карману.

Вы правы, что необходимо учиться предпринимательству, посещать курсы. Можно платить меньше. Я исхожу из своих потребностей и плачу людям по совести. Не один из тех, кто со мной начинал, не ушёл. Наоборот, сейчас у меня уже два филиала в разных районах. Первые двое ребят, работают на этих филиалах, и управляют своей командой. Мне остаётся только контролировать финансы и поддерживать в порядке материальную базу.

Кузовной ремонт и покраска машин - проверенный бизнес

Сообщение Dasha-Vasilek » 27 янв 2018, 20:49

Причем ваш сотрудник опыта набирается сразу в разных направлениях и не только по ремонту автомобилей, а ещё в организации своего бизнеса. Причём открыть свой бизнес он сможет быстро и с меньшей головной болью. Так как он уже научился на ваших ошибках. И навряд ли он наймет себе сотрудников, которые будут зарабатывать больше чем он сам. И спустя некоторое время можно будет сравнить кто чего достиг. Его дела намного быстрее пойдут в гору, чем ваши. А вы так и будете стоять на месте. Пока не поменяете свое отношение к заработной плате.

И я не говорю про то, что надо мало платить сотрудникам. Я говорю о том, что они получали соразмерно выполненной работе, учитывая ваш интерес. А большой зарплаты ваш сотрудник и так добьется, привлекая новых клиентов своей квалифицированной работой. Сарафанное радио в помощь. Больше объема работы - больше денег, это очевидно. И не отбирать у вас, а забирать именно свои заработанные.

А ваш бизнес должен не только покрывать расходы и держаться на плаву, а постоянно улучшать результаты, прибыль должна увеличиваться. И чистая прибыль означает доход, полученный после всех расходов. А расходов много, составьте список. Наглядно будет это восприниматься лучше. Так что, я к тому, что вам надо срочно пересмотреть оплату труда и чем быстрее вы это сделаете, тем больше шансов что бизнес ждет успешное будущее.

А примеров как сотрудники становятся успешными предпринимателями очень даже много. Поспрашивайте у предпринимателей, кто занимается этим делом, большинство из них пришли руководить этим бизнесом проработав ни один год в похожей сфере деятельности.

Кузовной ремонт и покраска машин - проверенный бизнес

Сообщение Dasha-Vasilek » 27 янв 2018, 18:56

Многие предприниматели как раз открывают свой бизнес в той сфере, которой они работали, и работали они там наёмным лицом. Проработав определенное время они начинают понимать, что выстроить такой бизнес они уже могут и сами, а опыт к этому моменту у них уже больше, чем у вас. Работники ежедневно наблюдают все организационные вопросы вашей компании, вникнуть во все это со временем сможет каждый. Ваши сотрудники видят как работаете вы, периодически видят документацию. Видят все что вы делаете для своей компании. Вскоре бизнес становится им понятен и они уходят от вас и не просто уходят, а становятся вашими конкурентами. А вы ещё этому способствуете сами, договорившись с ними о несоразмерной прибыли заработной плате.

Сделайте анализ вашей работе, когда у вас будет время посчитайте что заработал за год ваш сотрудник и сколько чистой прибыли получилось у вас. В расходы не забудьте включить все расходы за год: закупку оборудования, ремонт оборудования, аренда, покупка канцелярских товаров, оргтехники, транспортные расходы, относящиеся к ведению бизнеса. Сравните кто сколько смог за работать за это время.

После этого вы наглядно увидите кто на кого работает.

Кузовной ремонт и покраска машин - проверенный бизнес

Сообщение Dasha-Vasilek » 27 янв 2018, 18:28

Здравствуйте. Мне кажется, что автор статьи платит своим сотрудникам слишком много. Из оплаты заказчика вычесть только стоимость расходных материалов и потом от суммы вычесть еще 10 процент на электричество, а остальные деньги поделить пополам, странная схема. При таком подходе скорее всего не наемный работник работает на вас, а вы на него. Зарплатный фонд должен быть в рамках разумного. Конечно сколько и кому платить решает каждый предприниматель индивидуально, но существуют рамки. Предприятие должно приносить доход. А при такой схеме расчета оплаты труда получается что эта работа ради работы.
Предприниматель не учитывает, что то оборудование, которое он приобрел для бизнеса имеет износ и даже иногда выходит из строя и подлежит ремонту. Чтобы его обслуживать и ремонтировать тоже нужны деньги. Предприниматель эту амортизацию не учел. Со временем оборудование выйдет из строя и придется закупать новое, а эти деньги придется вытаскивать из бизнеса. Также во время работы возможно нужно будет докупать оборудование. Эти все предполагаемые расходы тоже должны быть учтены. А вычитать из суммы оплаты заказчиком только за расходники и еще 10 процентов, это очень мало. Развиться такому бизнесу будет тяжело.

Если предприниматель думает, что если он будет платить мало, то хорошего специалиста он не найдет. Но это не так. Конечно качество работ может и действительно на высшем уровне, но вы тоже должны понимать сами, что ваш наемный работник зарабатывает больше, чем вы сами. Ему не нужно покупать оборудование, не нужно его ремонтировать, не нужно открывать ИП, не нужно платить налоги, аренду помещения, также нет расходов на рекламу, привлекать клиентов, нет ответственности за весь бизнес, а только ответственность за выполнение своей работы.

Кроме того, что изнашивается оборудование, подлежит ремонту и требуется закупка нового оборудования, вам еще нужно ежемесячно платить аренду помещения, налоги. Плюс еще коммунальные платежи. При таких расходах, так как вы считаете зарплатный фонд, то получается так, что ваши сотрудники наняли вас на работу. Так что считаю, что вам нужно пересмотреть оплату труда ваших сотрудников. Конечно переходить на оплату ниже им не захочется, но им нужно объяснить какие расходы несете вы, а на них это никак не сказывается. При такой схеме вы не учитываете аренду, амортизацию, налоги, ремонт и покупку нового оборудования. Если это все вычесть из той суммы, которую получаете вы, то у вас ничего не останется, либо останется мало, либо вообще предприятие со временем выйдет в убыточное, когда вам потребуется закупить новое оборудование или понадобятся деньги на ремонт. Вы же не будете со своих сотрудников брать половину на ремонт, или раскидывать эту сумму на всех сотрудников? Делить на всех аренду? Или будете?

Проконсультируйтесь у любого специалиста в этом деле, вам все подскажут как правильно рассчитать расходы, прибыль, зарплатный фонд. А то, что вы считаете чистой прибылью таковой не является.

Многие люди, которые получили экономическое образование и хотя бы небольшой опыт, тоже со мной согласятся. Если хотите я вам могу посчитать сколько должны получать ваши сотрудники, чтобы и вы получали прибыль и сотрудники хорошую оплату труда. А пока это все выглядит несоразмерно.

Вы скоро сами увидите, что за год, это к примеру, ваш сотрудник от этой работы будет иметь больше, чем вы. Он уже сможет накопить какую-то сумму, а вы или вообще ничего или сумму значительно меньше, чем накопил он.

Также могу сказать чем это все может закончиться, ваши сотрудники, накопив денег и опыт, обзаведясь своими клиентами скоро сами также смогут открыть бизнес и будут вам конкурентами, таких случаев очень много.

Я бы вам посоветовала походить на тренинги для предпринимателей, пообщаться с экономистами, бухгалтерами, другими предпринимателями. Все это должно пойти на пользу. И если все услышанное вы примените в своём бизнесе, то бизнес будет развиваться ещё быстрее, чем всё происходит сейчас.

Если нужно могу вам посчитать ваши расходы. А схема «выручка минус часть расходов равна чистая прибыль» это не верно.
Правильный расчет заработной платы - это важная составляющая успешного предпринимателя.

Кузовной ремонт и покраска машин - проверенный бизнес

Сообщение zlobin1976 » 26 янв 2018, 11:16

Здравствуйте, хочу поделиться с вами бизнес идеей, которую мне довелось воплотить в жизнь. Она заключается в работе, по ремонту и покраске, кузова автомобиля. Подойдёт людям, которые любят технику, не боятся грязи на руках. Работа, приносящая удовлетворение от конечного результата, когда ты помнишь, в каком виде была машина, и какой она стала, благодаря твоим и общим усилиям, всей команды. Действительно, нужна команда, это может быть один помощник, а может быть команда из трёх, четырёх человек.


pokraska.jpg


Количество автомобилей растёт, вместе с этим, становится всё больше ДТП, поэтому без работы вы не останетесь. Несмотря на то, что в любом городе, много подобных предпринимателей. В этом вы можете убедиться лично, как получилось в моём случае. После небольшого ДТП, мне понадобилось заклеить и покрасить бампер, но..., на всех СТО, куда-бы я не приехал, была очередь. Ожидать требовалось, от пяти дней и более. Разбег цены, на услугу, составлял 5 000 рублей.

ПЯТЬ ТЫСЯЧ! Всё очень просто. Если вы приехали в большую фирму, на которой работает большое количество персонала, будьте готовы к тому, что в стоимость услуги, вам включат даже заработную плату кассира и дворника. Но при этом, не факт, что качество будет на уровне. Большое количество профессионалов, в данной области, работает именно по гаражам, и в небольших частных боксах. Естественно им не нужно оплачивать лишних административных и прочих счетов. Отсюда и более низкая цена. Но при этом их заработок больше, не нужно ни с кем делиться.


Помещение под мастерскую и покраску



Итак, первое, необходимо помещение, вместимостью, два и более автомобиля. Подойдут два спаренных между собой гаража. Я начинал в таком помещении. Желательно наличие смотровой ямы. Некоторые детали кузова, удобнее снимать и ставить снизу. Обязательно должно присутствовать отопление на зимний период.

Из одной половины, делаем покрасочную камеру. Бюджетный и очень действенный вариант, очень прост. Прибиваем к потолку брусок по центру, на всю длину. К нему крепим полосы обычной плёнки, которые дачники используют для теплиц. На уровне пола, для отвеса, к плёнке прикрепляем более тонкий брус, или тонкий пруток, на который плёнку можно смотать до потолка. Перед покраской, плёнка разматывается до пола, и отгораживает вторую часть гаража, от попадания краски, грунта или лака. В свою очередь, ограждая камеру от пыли и частиц, которые могут попасть на покрываемую краской поверхность. Такую же плёнку, необходимо повесить со стороны заезда в камеру.

Если подходящий бокс у вас есть, то расходы по аренде отпадают. В случае отсутствия помещения, необходимо арендовать. Я подобрал подходящие гаражи, по объявлению. Очень просто, находите в интернете объявления, о сдаче недвижимости в аренду, в вашем городе. Может быть у вас, или ваших знакомых, есть что-то на примете. Поверьте, с этим сложностей не возникнет. Не нужно искать дорогие, в центре или на проходных улицах, хотя, если есть возможность, почему нет. Расположение в этом виде деятельности не так важно, как профессионализм и качество, выполненных вами работ. В моём случае, аренда обошлась в 6 000 р.


Мастера, расчёт зарплаты



Второе, самое важное, это качество и время за которое вы сделаете работу. Если у вас есть навыки по ремонту и покраске, и вы не сомневаетесь в своих силах, то вам необходим только помощник. Я не умел делать подобную работу, поэтому искал специалиста. Давал объявления, сам пересматривал интернет ресурсы в поисках мастера. Нашёл парня, который занимался как выравниванием деталей (жестянщик), он же и красил (маляр). Поэтому он стал мастером, а я его помощником.

Расчёт с наёмными работниками произвожу следующим образом. От 100% средств, поступивших от заказчика, вычитаем сумму, требующуюся для закупки расходных материалов. Из оставшихся денег отнимаем 10%, это идёт на гашение расходов по электричеству, отопление и т.д. Остальную сумму делим пополам. Наёмный рабочий получает 45% от чистой прибыли. Такой расклад устраивает всех, кого я принимал на работу. Вы забираете свои 55% и оплачиваете аренду и все коммунальные платежи. У вас остаётся 35-40% прибыли. Когда вы примите на работу ещё двух или трёх мастеров, больше не требуется, вы будете получать свой процент от работы каждого, что в совокупности составит от 105, до 160%. При этом, каждый мастер будет получать свои 45%. Вы сможете заниматься организационными моментами, не участвуя в производственном процессе, лишь контролируя его. Необходимо получить свидетельство, частного предпринимателя, налоги никто не отменял.


Оборудование



Следующим шагом является покупка необходимого оборудования. Цены на него, очень разнятся. Не нужно брать самое дорогое, но и дешёвые китайские инструменты тоже. Они быстро приходят в не годность. Приобретайте в среднем ценовом сегменте. Не буду называть конкретную фирму, их очень много. Покупайте в специализированных магазинах, где консультанты расскажут обо всех плюсах и минусах. Последующий список, не предусматривает сложных работ, по вытягиванию рамы и т.д., после серьёзных аварий.

Расходная часть на закупку оборудования:

Компрессор воздушный - 1 шт. (ёмкость от 100 до 150 литров) - 15800-23000рр.
Краскопульт - 1 шт. (рекомендую более дорогой, именно для покраски) - 4000-6000рр.
Краскопульт - 1 шт. (более дешёвый, для нанесения грунта) - 1000-3000рр.
Шланг воздушный, армированый - 10 метров. Цена за один метр - 80р. Итого: 800р.
Шлифовальная машинка электрическая - 1 шт. - 6000-12000рр.
Шлифовальная машинка пневматическая - 1 шт. (маленькая) - 2500- 5000рр.
Рубанок для авто маляра (длинный) - 1 шт. - 700-1000рр.
Рубанок для авто маляра (короткий) - 1 шт. - 300-700рр.
Набор шпателей (металлических) - 1 шт. - 400-1500рр.
Набор шпателей (резиновых) - 1 шт. - 500-1800рр.
Набор молотков костоправа (железных, резиновых) - 1 шт. - 3000-7000рр.
Итого, необходимый минимум средств, для приобретения инструментов - 35000-61800рр. Цены я указал на 2016г.

Расходные материалы, приобретаются с денег, полученных в качестве предоплаты, за исполнение вами работы. Сюда входит, лак, грунтовка, шпаклёвка наждачная бумага и прочее. Расходный материал заложен в стоимость заказа. Не входит в этот список только краска, старайтесь, чтобы клиент сам приобретал её. Продают краску в специализированных магазинах, в которых есть колорист. Ему даётся запасная часть, как правило, это лючок от бензобака, а он подбирает необходимый цвет.


Расценки на ремонт и покраску:



Покраска одного элемента (дверь, крыло, бампер) - 5000-8000р.
Покраска большого элемента (капот, крыша, крышка багажника) - 5500-10000рр.
Полный облив (полная покраска) - 40000-65000рр.
Выправление согнутых металлических поверхностей, порогов - 1000-10000рр.

В стоимость покраски, входят все подготовительные работы. Цена может отличаться в зависимости от региона, но не значительно.


Привлечение клиентов



Чтобы привлечь первых клиентов, я заказал планшет, раскладную деревянную конструкцию, на которой был перечень услуг. Каждое утро, выставлял его, на проходящую рядом дорогу. Подавал объявления, на все интернет страницы, нашего региона. Заказал визитки, и каждый раз, когда видел аварию, подходил к участникам, и предлагал свои услуги. Первые клиенты появились на третий день, а потом пошло. Сейчас, как и на других СТО, работаем по записи, хотя и расширились. Работы меньше не становится, да и сарафанное радио не отменили.


Итоги



Подведу итог, для открытия своей мастерской, вам понадобится, от 35000 до 61800 рублей, добавим сюда при необходимости аренду помещения 6000 рублей, затраты на рекламу и оборудование покрасочной камеры, около 3000 рублей. В 2016 году, я потратил на открытие 63000 рублей. Сейчас 2018 год, работаем около двух лет. Получаю совокупный доход, от работы четырёх мастеров, около 100000 рублей в месяц. Начинающим в этом году будет проще, выбор инструмента увеличился, конкуренция между продавцами большая, поэтому можно найти отличное оборудование дешевле. Всем успехов и удачи в новых начинаниях!

К началу


Вверх Вниз