Арбитраж трафика - разновидность онлайн бизнеса, суть которого заключается в покупке и последующей перепродаже ранее купленного трафика на более выгодных условиях.
Кто-нибудь заниматеся из форумчан?
pessimist писал(а):А про успехи можно спросить?
pessimist писал(а):А напрямую льете или через прокладку?
pessimist писал(а):Можно на лэндинги взглянуть (можно в личку)? А лаги длинные, или от оффера к офферу совсем все по-разному?
pessimist писал(а):А бюджет сливать приходилось?
pessimist писал(а):А бюджет сливать приходилось?Николай76 писал(а):Я это называю обычной процедурой тестирование оффера с целю определения ряда параметров (CR%, количество лидов, др.) к конкретному виду трафика. Сработать в минус - это нормальный процесс тестирования. В рекламных кампаниях всё же настраивается: лимиты на стоимость клика, суточные лимиты от рекламного бюджета. Таким образом, это всё подконтрольные расходы.
Николай76 писал(а):Пока я не видел, чтобы кто-то выкладывал в паблик (бесплатно, да и платно тоже) действительно рабочие связки и всю наработанную долгими месяцами аналитику. Просто так никто не будет создавать себе конкурентов.
pessimist писал(а):Под лагом я понимал тот период, когда на траффик деньги еще тратятся, а выхлоп от партнерок еще не начал окупать затраты.
pessimist писал(а):Вот этого я и недопонимал. Директом никогда не пользовался. Просто ежели кто-то из конкурентов начнет скликивать ссылки из Директа - то бюджет-то тут и сольется. Или есть какая-либо отбраковка у Директа таких скликивающих кликов?
Есть ли в Яндекс.Директе защита от скликивания объявлений конкурентами?
Яндекс.Директ очень серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.
Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета рекламодателя.
Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты.
Все перечисленные действия системы и наших специалистов направлены на то, чтобы предотвратить накрутку показов и кликов по объявлениям.
Если вы считаете, что в статистику вашей рекламной кампании попали недобросовестные клики или данные выглядят подозрительно, обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи с указанием номера объявления и периода времени, в течение которого вы предполагаете совершение недобросовестных кликов. Если ваши подозрения подтвердятся, мы оперативно восстановим деньги на счете рекламной кампании. Источник: direct точка yandex точка ru/help/