Арбитраж трафика
Арбитраж трафика
Арбитраж трафика - разновидность онлайн бизнеса, суть которого заключается в покупке и последующей перепродаже ранее купленного трафика на более выгодных условиях.
Кто-нибудь заниматеся из форумчан?
Кто-нибудь заниматеся из форумчан?
Арбитраж трафика
Занимаюсь, но без фанатизма (т.е. это у меня не основное направление деятельности).
На сегодняшний день отрабатываются связки: Рекламные кампании Яндекс.Директ – Admitad (CPA) – Офферы.
В скором времени планирую запустить связки: Рекламные кампании Яндекс.Директ – Glopart – Инфотовары (Сайты продажники).
Времени этому направлению надо уделять, конечно, больше, но здесь много времени (и денег) уходит на тестирование офферов и наработку личной статистики.
На сегодняшний день отрабатываются связки: Рекламные кампании Яндекс.Директ – Admitad (CPA) – Офферы.
В скором времени планирую запустить связки: Рекламные кампании Яндекс.Директ – Glopart – Инфотовары (Сайты продажники).
Времени этому направлению надо уделять, конечно, больше, но здесь много времени (и денег) уходит на тестирование офферов и наработку личной статистики.
Форум E-ProfiCom точка ru - Электронная коммерция, инфобизнес, сайтостроение
- pessimist
- Эксперт
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Арбитраж трафика
TO: Николай76
А про успехи можно спросить? А напрямую льете или через прокладку? Можно на лэндинги взглянуть (можно в личку)? А лаги длинные, или от оффера к офферу совсем все по-разному?
А бюджет сливать приходилось?
Выражение "без фанатизма" наводит на размышления, что затраты на личную статистику еще не окупились...
Рад любой информации, которой поделитесь из личного опыта
А про успехи можно спросить? А напрямую льете или через прокладку? Можно на лэндинги взглянуть (можно в личку)? А лаги длинные, или от оффера к офферу совсем все по-разному?
А бюджет сливать приходилось?
Выражение "без фанатизма" наводит на размышления, что затраты на личную статистику еще не окупились...
Рад любой информации, которой поделитесь из личного опыта
Арбитраж трафика
Самые первые шаги (не претендую на полноту изложения):
1. Проходим регистрацию в Admitad.com (один из популярных агрегаторов CPA-партнерок) в качестве ВМ. Заполняем все необходимые данные о себе.
2. Определяемся с источниками трафика и добавляем эти площадки: свои веб-сайты, Google AdWords, Yahoo, Яндекс.Директ, Begun, Facebook, Вконтакте, Mail.ru, Одноклассники.ru, площадки типа "Дорвей" (и такое есть ), E-Mail рассылки, площадки типа "Арбитражная система". Добавленные площадки проходят обязательную модерацию.
3. Приступаем к тщательному анализу каталога программ (офферов) и учимся активно пользоваться встроенным фильтром. По каждому офферу имеется: информация о программе, правила (виды трафика, общие правила), рекламные материалы, форма связи (тикеты), аналитика (дата запуска программы, eCPC – средний заработок с одного перехода за последние 60 дней в руб., CR – среднее отношение действий к переходам за последние 60 дней в %, макс. время обработки в днях, PostClick cookie в днях, процент подтверждения в %, сред. время обработки в днях, графики по всем параметрам имеются в наличии), тарифы, регион, инструменты, категории.
4. Посещаем сайты и Landing Page приглянувшихся офферов. Смотрим дизайн, юзабилити, и т.д. Здесь нет второстепенных моментов.
5. Выбираем по своим сформулированным критериям подходящие программы (офферы) и подключаемся к ним. После этого ожидаем модерацию по каждой программе (офферу) в отдельности.
6. Настраиваем рекламные кампании. Здесь много нюансов , т.к. большое количество площадок (источников трафика) и с каждой площадкой надо подробно разбираться.
1. Проходим регистрацию в Admitad.com (один из популярных агрегаторов CPA-партнерок) в качестве ВМ. Заполняем все необходимые данные о себе.
2. Определяемся с источниками трафика и добавляем эти площадки: свои веб-сайты, Google AdWords, Yahoo, Яндекс.Директ, Begun, Facebook, Вконтакте, Mail.ru, Одноклассники.ru, площадки типа "Дорвей" (и такое есть ), E-Mail рассылки, площадки типа "Арбитражная система". Добавленные площадки проходят обязательную модерацию.
3. Приступаем к тщательному анализу каталога программ (офферов) и учимся активно пользоваться встроенным фильтром. По каждому офферу имеется: информация о программе, правила (виды трафика, общие правила), рекламные материалы, форма связи (тикеты), аналитика (дата запуска программы, eCPC – средний заработок с одного перехода за последние 60 дней в руб., CR – среднее отношение действий к переходам за последние 60 дней в %, макс. время обработки в днях, PostClick cookie в днях, процент подтверждения в %, сред. время обработки в днях, графики по всем параметрам имеются в наличии), тарифы, регион, инструменты, категории.
4. Посещаем сайты и Landing Page приглянувшихся офферов. Смотрим дизайн, юзабилити, и т.д. Здесь нет второстепенных моментов.
5. Выбираем по своим сформулированным критериям подходящие программы (офферы) и подключаемся к ним. После этого ожидаем модерацию по каждой программе (офферу) в отдельности.
6. Настраиваем рекламные кампании. Здесь много нюансов , т.к. большое количество площадок (источников трафика) и с каждой площадкой надо подробно разбираться.
Форум E-ProfiCom точка ru - Электронная коммерция, инфобизнес, сайтостроение
- pessimist
- Эксперт
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Арбитраж трафика
ТО: Николай76
Большое спасибо за столь подробное описание первых шагов в работе с агрегатором партнерских программ.
Большое спасибо за столь подробное описание первых шагов в работе с агрегатором партнерских программ.
Арбитраж трафика
Пока рано делать окончательные выводы.pessimist писал(а):А про успехи можно спросить?
В настоящий момент трафик идет напрямую (выбраны офферы, которые работают без прокладок и мотивированного трафика).pessimist писал(а):А напрямую льете или через прокладку?
У каждой программы (оффера) свои условия работы, свои требования по трафику, свои сроки подтверждения. Всё это есть в каталоге программ (офферов). После прохождения модерации и подключения программы на e-mail приходит ссылка на основную целевую страницу оффера. В некоторых случаях ссылку можно генерировать на любую страницу оффера (имеется встроенный инструмент Deeplink генератор).pessimist писал(а):Можно на лэндинги взглянуть (можно в личку)? А лаги длинные, или от оффера к офферу совсем все по-разному?
Я это называю обычной процедурой тестирование оффера с целю определения ряда параметров (CR%, количество лидов, др.) к конкретному виду трафика. Сработать в минус - это нормальный процесс тестирования. В рекламных кампаниях всё же настраивается: лимиты на стоимость клика, суточные лимиты от рекламного бюджета. Таким образом, это всё подконтрольные расходы. Необходимо установить себе жесткий лимит по бюджету/переходам, после которого, если нет лидов/продаж, то надо что-то менять: корректировать рекламную кампанию, менять источник трафика, менять оффера... Пока я не видел, чтобы кто-то выкладывал в паблик (бесплатно, да и платно тоже) действительно рабочие связки и всю наработанную долгими месяцами аналитику. Просто так никто не будет создавать себе конкурентов.pessimist писал(а):А бюджет сливать приходилось?
Можно начинать с бесплатных курсов по CPA, например: cpabiznes точка com (немного устарел в отношении Яндекс.Директ). Далее у этого автора есть платный продвинутый видеокурс по CPA. Каждый решает сам как далеко он готов пойти... Буду рад, если в теме будут общаться единомышленники (формироваться объединенные общей целью команды) и появляться полезные материалы по теме CPA.
Последний раз редактировалось Николай76 21 фев 2014, 23:36, всего редактировалось 2 раза.
Форум E-ProfiCom точка ru - Электронная коммерция, инфобизнес, сайтостроение
- pessimist
- Эксперт
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Арбитраж трафика
Под лагом я понимал тот период, когда на траффик деньги еще тратятся, а выхлоп от партнерок еще не начал окупать затраты.
А тема для меня непонятная - оттого и любопытства немеряно.
И еще раз - большое спасибо.
Вот этого я и недопонимал. Директом никогда не пользовался. Просто ежели кто-то из конкурентов начнет скликивать ссылки из Директа - то бюджет-то тут и сольется. Или есть какая-либо отбраковка у Директа таких скликивающих кликов?pessimist писал(а):А бюджет сливать приходилось?
Николай76 писал(а):Я это называю обычной процедурой тестирование оффера с целю определения ряда параметров (CR%, количество лидов, др.) к конкретному виду трафика. Сработать в минус - это нормальный процесс тестирования. В рекламных кампаниях всё же настраивается: лимиты на стоимость клика, суточные лимиты от рекламного бюджета. Таким образом, это всё подконтрольные расходы.
Да я вовсе об этом и не просил Я, в целом, интересуюсь получается или нет. Вам-то я верю, а вот тому что пишут - не оченьНиколай76 писал(а):Пока я не видел, чтобы кто-то выкладывал в паблик (бесплатно, да и платно тоже) действительно рабочие связки и всю наработанную долгими месяцами аналитику. Просто так никто не будет создавать себе конкурентов.
А тема для меня непонятная - оттого и любопытства немеряно.
И еще раз - большое спасибо.
Необходимо установить себе жесткий лимит по бюджету/переходам, после которого, если нет лидов/продаж, то надо что-то менять: корректировать рекламную кампанию, менять источник трафика, менять оффера...pessimist писал(а):Под лагом я понимал тот период, когда на траффик деньги еще тратятся, а выхлоп от партнерок еще не начал окупать затраты.
Где-то на сайте Яндекс.Директ читал (может даже в HELP), что у них сложная многоступенчатая защита от скликивания рекламных объявлений. Интересы рекламодателей прежде всего.pessimist писал(а):Вот этого я и недопонимал. Директом никогда не пользовался. Просто ежели кто-то из конкурентов начнет скликивать ссылки из Директа - то бюджет-то тут и сольется. Или есть какая-либо отбраковка у Директа таких скликивающих кликов?
Нашел:
Есть ли в Яндекс.Директе защита от скликивания объявлений конкурентами?
Яндекс.Директ очень серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.
Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета рекламодателя.
Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты.
Все перечисленные действия системы и наших специалистов направлены на то, чтобы предотвратить накрутку показов и кликов по объявлениям.
Если вы считаете, что в статистику вашей рекламной кампании попали недобросовестные клики или данные выглядят подозрительно, обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи с указанием номера объявления и периода времени, в течение которого вы предполагаете совершение недобросовестных кликов. Если ваши подозрения подтвердятся, мы оперативно восстановим деньги на счете рекламной кампании. Источник: direct точка yandex точка ru/help/
Форум E-ProfiCom точка ru - Электронная коммерция, инфобизнес, сайтостроение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость