Описание имеющейся ситуации
В настоящий момент в рунете действует порядка 40 бирж контента, плюс большое число копирайтинговых и прочих агентств, плюс огромное количество блогов на тему копирайтинга. Почти все эти структуры оказывают как опытным фрилансерам, так и пытающимся заработать в сети юзерам, посреднические услуги:
- форумы для общения
- площадки для взаимодействия заказчиков и подрядчиков
- обучение новобранцев, платное или бесплатное
Взамен они получают, как минимум:
- оплату за размещение сторонних фирменных банеров на своих достаточно популярных площадках
- оплату за размещение внутренних частных банеров (VIP-профилей) и рекламок групп лоббистов ("верхняя строка списков" и т.п.)
- оплату за посреднические информационные и финансовые услуги (эта функция реализована примерно на дюжине бирж).
Все названные структуры,насколько можно судить, ориентированы в первую очередь "вовнутрь", то есть замкнуты на информационные потребности своих основателей. Обмен информацией, касающейся других площадок, очень жёстко пресекается
Маркетинг
Исходя из того, что на известных фрилансерских ресурсах "обмен информацией, касающейся других площадок, очень жёстко пресекается" (см. выше), потребность расширения кругозора как среди опытных фрилансеров, так и, особенно, среди начинающих бизнес юзеров, остаётся неудовлетворённой.
Думаю,вполне реально создать самоокупающийся и с хорошей перспективой развития ресурс, предоставляющий оплачиваемые "мягко" рекламируемыми фриланс-площадками сведения на общий доступ.
Что значит "мягкая" реклама, и почему "мягкая"? Если создавать "жёсткий" ресурс, по типу "банерообменник фриланса", то, во-первых, привлечь туда людей будет непросто, во-вторых, вскоре такой ресурс, думаю, прикроют хозяева поисковиков и раскрученных бирж, а в-третьих, заработок с такого ресурса окажется слишком коротким, "одноразовым". Потому необходима как можно более "мягкая" - дозированная и косвенная реклама разнообразных ресурсов, с постоянной финансовой подпиткой рекламодателями организаторов площадки.
Организационное предложение
Думается, идея совершенно работоспособна, только она упирается в организационный ресурс: "бизнес с нуля" здесь возможен только у команды единомышленников, постоянно развивающей проект, и работающей дружно - одному его раскрутить практически невозможно. Как организовать рыхлое сообщество заинтересованных в проекте лиц в слаженную работоспособную структуру? Думаю, взаимную заинтересованность участников можно проработать в стиле сетевого маркетинга, информационно-сбытовой пирамиды. Ваши предложения?